Serge77> Ну так бойлер же не на мачте будет торчать. Вращение передаётся на вертикальную ось, идущую до земли, так во всех ветряках, которые насосами работают. На земле, в удобно обслуживаемой будке стоит бойлер, вот и получается 10-15 метров труб.
Serge77> Какой насос? Эта вертушка, которая греет, она же и замечательно качает.
Ну вот и начинается то, о чём я говорил.
Тогда система требует:
а) фигни для передачи момента наверху с горизонтального вала на вертикальный (из пары шестерён, как минимум);
б) самого вертикального вала с точной центровкой;
в) многокиловаттного насоса внизу.
Вся эта машинерия работает на открытом воздухе, должна быть надёжна, гидроизолирована, не обмерзать, не требовать обслуживания (например, примитивная штука из пары шестерён наверху для передачи момента - она тоже требует подшипников, масла для смазки, гидроизоляции). Ты на американские картинки-то не смотри, у них погодные условия несколько иные. Да и то, как только появилась возможность на внешнее электричество перейти, все и перешли.
Наличие вертикального вала означает, что либо у тебя наверху стоИт неплохой редуктор (недешёвый, и со всеми прелестями его обслуживания), либо ты отказываешься от простых и дешёвых быстроходных малолопастных ветряков и городишь конструкцию с американской картинки, где многолопастная фигня изначально даёт малые обороты и большой момент (только с поправкой на мощность).
Устойчивость от конструкции нужна уже другая, стальная труба на растяжках не покатит (вертикальный вал может переклинить при самом небольшом перекосе столба при порыве), значит - куда более дорогая ферменная конструкция достаточной высоты.
Далее - мощность типичной водокачки порядка сотен ватт, а у тебя речь о киловаттах (5-15, иначе и вовсе возиться не стОит).
Далее - традиционный для маломощных ветряков метод защиты от сильного ветра - увод плоскости ты не реализуешь, а если к этому добавляется высокая парусность многолопастника, то - опаньки, изволь платить за изрядное усиление (утяжеление, удорожание) всей конструкции.
А теперь представь себе всю эту машинерию в сборе - количество движущихся и требующих смазки, изнашивающихся частей, подшипников... металлоёмкость и общую надёжность по сравнению с одним компактным необслуживаемым электрогенератором на постоянных магнитах.
Выигрыш в стоимости? Не думаю... Посмотри только монтаж.
Например, смонтировать мачту с генератором на несколько кВт - это два-три дня. Сварить арматуру и залить фундаменты под мачту, растяжки и лебёдку, подождать, привезти и собрать мачту и генератор с лопастями; только последняя операция - подъём мачты требует нескольких человек, остальное - чёрный неквалиф одного человека с тачкой и лопатой. Сборная мачта из труб перевозится на одном грузовике, собирается болтами. Провода к контроллеру кто угодно подключит.
Теперь предложи последовательность монтажа своей конструкции. Если я неправильно её описал, и ты её себе видишь иначе - тоже поправь меня.
Татарин>> А если тепло и антифриз уже кипит?
Serge77> А если тепло и аккумуляторы заряжены до верха?
Для относительно маломощного "электроветряка" это практически нереальная ситуация. "Не бывает." (С)

А для "теплового" - неизбежность, как приход лета после зимы.
Дело в установленой мощности и её контроле.
Можно расписать подробнее, но ты ж и сам должен видеть.