[image]

Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Серокой #12.11.2013 20:00  @Alex 129#29.10.2013 12:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.>> хотя в целом работы еще предстоит непочатый край

Металлургическая и горнодобывающая компания Evraz Plc получила сертификат федерального железнодорожного транспорта на промышленное производство дифференцированно- термоупрочненных рельсов типа Р65 категории ДТ-350 длиной до 100 метров, говорится в сообщении компании.

Такие рельсы характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, дающими возможность перейти на новые, более эффективные технологии обслуживания, содержания и капитального ремонта железнодорожных путей. Новый вид термоупрочнения значительно увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, позволяя снизить расходы на обслуживание железнодорожных путей, а также повысить безопасность и увеличить скорость движения. "Евраз стал первой в России и СНГ компанией, получившей право начать промышленное производство и поставку данной продукции", сообщила пресс-служба.

Первая партия 100-метровых рельсов, произведенных на заводе "ЕВРАЗ ЗСМК" в Новокузнецке была отправлена в середине июля 2013 года на экспериментальное кольцо испытательного центра ИЦ ОАО "ВНИИЖТ". Стендовые и лабораторные испытания рельсов на усталость и трещиностойкость показали, что продукция ЕВРАЗа соответствует лучшим мировым образцам. Полигонная наработка рельсов подтвердила положительные результаты испытаний.
 

Не простые, а дифференцированно-термоупрочненные

Evraz получил сертификат на производство рельсов по мировым стандартам // expert.ru
 
   
RU Alex 129 #26.11.2013 17:01  @Серокой#12.11.2013 20:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

За 10 месяцев текущего года, согласно таможенной статистике, поставки в РФ стальных рельсов составили 295,3 тыс т. Это на 28% выше соответствующего показателя прошлого года.

В структуре импорта преобладает продукция японской Nippon Steel Corp. и австрийской Voestalpine Schienen Gmbh. В основном это рельсы типа Р65, длиной от 20-25 до 100 метров, широкой колеи, термоупрочненные для движения пассажирских поездов по высокоскоростным магистралям (ВСМ).
 

.

В октябре почти прекратился импорт в РФ стальных рельсов для ВСМ

       За 10 месяцев текущего года, согласно таможенной  статистике, поставки в РФ стальных рельсов составили 295,3 тыс т.  Это на 28% выше соответствующего показателя прошлого года. В августе по сравнению с июлем объемы поставок выросли почти на 40%, затем в сентябре поставки пошли на убыль, а в октябре упали более чем в 20 раз.        В структуре импорта преобладает продукция японской Nippon Steel Corp и австрийской Voestalpine Schienen Gmbh.  В основном это рельсы типа Р65, длиной от 20 -25 и 100 метров,  широкой колеи, термоупрочненные для  движения пассажирских поездов по высокоскоростным магистралям (ВСМ). // Дальше — www.metaltorg.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #17.12.2013 14:25  @Серокой#12.11.2013 20:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> промышленное производство дифференцированно- термоупрочненных рельсов типа Р65 категории ДТ-350 длиной до 100 метров


Рельсобалочный цех (РБЦ) Евраз ЗСМК начал, наконец, отгрузку (читай, продажу) новых дифференцированно-термоупрочненных рельсов потребителю. Правда, по-прежнему не стометровых.
...

Заказ на декабрь у нас составляет 10 тысяч тонн рельсов, - сообщил журналистам начальник РБЦ Андрей Лапченко. - Три тысячи тонн мы уже отгрузили. На следующий месяц они, к слову, заказали 15 тысяч тонн и далее по возрастающей".

Но в цехе погрузки, который журналистам показали сразу после прокатного стана, выяснилось: потребителю по-прежнему отгружаются рельсы длиной 25 метров: 100-метровки, в производство которых было вложено столько сил и средств, пилят на четыре части.
- Почему вы не отгружаете ОАО "РЖД" рельсы длиной сто метров? Может, они их просто не заказывают? - спросили мы Андрея Лапченко.

- Возможно, они и взяли бы некоторое количество, но сейчас их отгрузка находится в стадии опытной эксплуатации. Видите ли, схема погрузки должна быть утверждена во множестве инстанций. А прежде мы должны проверить и перепроверить каждый ее этап.

- Чтобы перевезти 25-метровые рельсы, вы соединяете две железнодорожные платформы. Сколько понадобится для стометровок?
- Для этого нужна сплотка из семи платформ. Сейчас мы как раз отрабатываем всю процедуру.

- Так когда же начнется отгрузка стометровых рельсов потребителю?
- Рассчитываем, что в апреле 2014 года.
 

.

Красота стали, или Один равно четыре – КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса

Новокузнецк лента новостей Новокузнецка аналитические статьи экономика политика спортивная культурная жизнь города происшествия скандалы репортажи расследования фото места событий комментарии специалистов // www.kuzpress.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #17.12.2013 15:48  @Alex 129#17.12.2013 14:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Для этого нужна сплотка из семи платформ. Сейчас мы как раз отрабатываем всю процедуру.
Как-то она давно отработана...

Путь, проектирование и строительство [Серокой#04.05.11 12:40]

Так перевозят бесстыковые рельсовые плети при ремонте пути. Станция Царицыно. «Бесстыковая плеть» на Яндекс.Фотках// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
RU Alex 129 #17.12.2013 16:24  @Серокой#17.12.2013 15:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> Как-то она давно отработана...

НЯП это ремонтники, к тому же свои рждэшные - "им можно все"(с) :)
За ту четверть века что я работаю в отрасли - МПС/РЖД постоянно ужесточает требования к перевозке, я чуть ли не каждый год записываю в производственные нормы на погрузку вагонов всякие новые дополнительные прокладки, подкладки, защитные щиты, приходится согласовывать по новой карты погрузки и крепления, и прочее и прочее. И это при том, что у нас перевозимые железяки по весу и размерам не меняются уж полвека. Так что не так все просто.
   8.08.0
RU GabrieL #17.12.2013 16:43  @Серокой#17.12.2013 15:48
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

A.1.>> Для этого нужна сплотка из семи платформ. Сейчас мы как раз отрабатываем всю процедуру.
Серокой> Как-то она давно отработана...
немного не то :)
это плетевоз-укладчик, для непосредственной выгрузки по фронту работ
(погрузка только в один ряд, нерационально для обычной транспортировки)
РЖД заказало специальные модули на базе платформ ПМ-820 для соток
Прикреплённые файлы:
пм-820 (2).jpg (скачать) [772x623, 122 кБ]
 
 
   1313
RU Памятливый45 #23.12.2013 01:48  @GabrieL#17.12.2013 16:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
GabrieL> РЖД заказало специальные модули на базе платформ ПМ-820 для соток

Лет 20 назад возле Мытищ видел странную картину.
Между двумя конвенционными рельсами лежит ещё один и вибрирует.

Смотрю направо, налево вижу убегающий тепловоз.
Оказывается длиннющий рельс волоком тащит локомотив.
Опыт не прижился.
   7.07.0
RU GabrieL #23.12.2013 15:00  @Памятливый45#23.12.2013 01:48
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Памятливый45> Между двумя конвенционными рельсами лежит ещё один и вибрирует.
и как Вам звук "вибрации"? :)
-

-
Памятливый45> Опыт не прижился.
Опыт давний и прижился хорошо, но подходит только для транспортировки на небольшие расстояния
(max - на длину перегона) и только в "окно"
иногда в силу различного рода обстоятельств и местных условий выгрузку рельсовых плетей по фронту работ выполнить невозможно, и перед непосредственной сменой требуется их "перетяжка" локомотивом
   1313
+
+5
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой:
поясните, почему контррельс один и во внутренней колее кривой?
 

обычная практика для кривых участков пути малого радиуса (от R)
довольно широко используется на путях промышленных предприятий где имеются значительные осевые нагрузки, на трамвайных линиях и в метро более редко
1) Позволяет продлить срок службы наружной рельсовой нити (по износу), т.к. при обычной рельсошпальной решётке восприятие горизонтальных сил от колёсной пары необходимых для её поворота вокруг шкворневой оси передаётся только на наружную нитку, а при наличии рабочего конррельса часть сил передаётся на него, так как направляющие колёса, идущие по внутренней нити, упираются в контррельс, то есть уменьшается передача горизонтальных сил на рельсы наружной нити кривой и тем самым предотвращается их боковой износ.
2) Увеличить безопасность движения поездов, установка контррельса снижает вероятность схода подвижного состава и уменьшает возможный ущерб от схода если он всё-таки произошёл
3) Обеспечивает стабильность и устойчивость рельсовой колеи, что позволяет снизить расходы на содержание железнодорожного пути
-
конструкции бывают разными, но смысл один - снять нагрузку с наружной нитки в кривой
Прикреплённые файлы:
R-165.jpg (скачать) [1010x724, 269 кБ]
 
RCR.jpg (скачать) [988x654, 238 кБ]
 
 
   1313
Это сообщение редактировалось 19.01.2014 в 15:39
RU Alex 129 #13.03.2014 12:15  @Серокой#17.12.2013 15:48
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> Для этого нужна сплотка из семи платформ. Сейчас мы как раз отрабатываем всю процедуру.
Серокой> Как-то она давно отработана...

.

ЕВРАЗ готов к транспортировке 100-метровых рельсов

Информационно-аналитический журнал    четверг, 13 марта 2014 г. Прокат:  265.04  0%    Сталь:  120.30   0%      НОВОСТИ       АНАЛИТИКА       ЦЕНЫ НА МЕТАЛЛЫ       ВИДЕО      СПРАВОЧНИКИ      ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ      ЖУРНАЛ      РЕКЛАМА     ПОИСК     ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ     ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ     ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ     МЕТАЛЛОЛОМ     СЫРЬЕ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ     ФОРУМЫ 13.03.2014 ЕВРАЗ готов к транспортировке 100-метровых рельсов На ЕВРАЗ ЗСМК освоена технология транспортировки 100-метровых рельсов по железнодорожной магистрали.Стометровые рельсы транспортируются по железнодорожным путям с помощью специально изготовленного сцепа из семи платформ. // Дальше — www.metalbulletin.ru
 

.
На ЕВРАЗ ЗСМК освоена технология транспортировки 100-метровых рельсов по железнодорожной магистрали.

Стометровые рельсы транспортируются по железнодорожным путям с помощью специально изготовленного сцепа из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть жестко стоит на месте. Это позволяет рельсам быть гибкими в поворотах и при этом не сдвигаться во время движения, торможения и ударения, что обеспечивает безаварийную и безопасную транспортировку.

Прежде чем освоить транспортировку стометровых рельсов с помощью сцепа, на ЕВРАЗ ЗСМК был проведен ряд испытаний. Сначала на железнодорожных путях комбината специалисты проверили, как поведет себя сцеп при разгоне, соударении и торможении. Лишь после этого было получено разрешение от РЖД провести пробную транспортировку по железнодорожной магистрали до ближайшей станции – Барабинска.

«Тестовая транспортировка прошла успешно, – отметил директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона «Железнодорожный прокат» Алексей Головатенко. – Благодаря специально разработанной технологии погрузки рельсов на платформы сцеп вошел во все повороты, включая самый крутой из возможных при перевозке стометровых рельсов, – радиусом 260 метров. Сейчас мы вместе с РЖД подписываем документы, разрешающие транспортировку стометровых рельсов по железнодорожной магистрали. Договор на поставку первой партии стометровых рельсов типа Р65 категории ДТ-350 в адрес РЖД уже подписан».
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Просто в копилку для памяти статистика:

...позволит выпускать рельсы длиной не только 25 м, но и 50 м, и 100 м, что приведет к уменьшению количества сварных стыков и положительно отразится на снижении повреждаемости рельсов дефектами сварки, которая в настоящее время составляет около 8% от общего количества изымаемых ежегодно остродефектных рельсов и около 20% от общего количества изломов рельсов под поездами. Последнее представляет наибольшую угрозу безопасности движения.
 


После выдачи сертификата проводят полигонные испытания рельсов на ЭК ОАО «ВНИИЖТ» в количестве 30 штук до наработки 750 млн. т брутто или до определения вероятности безотказной работы 85% и подконтрольную эксплуатацию на участках железнодорожного пути территориальных дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД» в течение всего срока полигонных испытаний

С целью оценки безопасности установления сертификационного показателя «вероятность безотказной работы 100% при пропуске 100 млн. т брутто» проведен анализ результатов полигонных испытаний рельсов различных производителей на ЭК ОАО «ВНИИЖТ» и результатов эксплуатации рельсов на сети железных дорог ОАО «РЖД». Целью анализа являлось установление возможности выхода рельсов по дефектам технологического характера до наработки 100 млн. т брутто, что является корректным и обоснованным направлением анализа и подтверждения возможности изменения рассматриваемого сертификационного показателя.

Представленные в пояснительной записке результаты анализа причин изъятия рельсов на ЭК ОАО «ВНИИЖТ» за период 2002 – 2009 гг, показали, что из общего количества изъятых за этот период рельсов, которое составило 1593 шт, 104 рельсов было изъято при наработке тоннажа до 100 млн. тн. брутто, что составляет 6,5 %.
По результатам исследования структуры распределения рельсов по дефектам при их выходе до пропуска 100 млн. тн. брутто включительно изъятие рельсов по дефектам, связанным с качеством болтовых отверстий и обработки торцев рельсов (деф. 52, 53 по НТД/ЦП-2- 93), составило 51% (53 рельса); по дефектам контактной усталости в виде выкрашиваний металла в головке рельса, продольных горизонтальных расслоений и поперечных усталостных трещин, обусловленных качеством рельсовой стали и ее сопротивлением накоплению контактно-усталостных дефектов (деф. 10, 11, 17, 21, 30Г по НТД/ЦП-2-93), составило 20% (21 рельс), что является значительной долей изъятия, характеризующей отбраковку рельсов по дефектам контактной усталости и металлургического качества при наработке незначительного тоннажа.
 


.

roszeldor.ru

roszeldor.ru // www.roszeldor.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #15.04.2014 11:15  @Валентин_НН#14.04.2014 23:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> кстати, наличие таких вот опрокидывателей было для меня открытием. как-то не задумывался о существовании подобных приспособ.

Они есть даже стационарные... На Савёлово я как-то фотографировал, поищу. :)
Вообще кроме них есть ещё сбрасывающие стрелки, тут куда более эффективно выходит.
   
RU GabrieL #15.04.2014 18:37  @Серокой#15.04.2014 11:15
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Они есть даже стационарные...
Устройство называется КСБ-Р (сбрасывающий башмак)
(они все стационарные, переносных в штатном варианте нет)

есть ручные, есть автоматические с электроприводом


-
и немного искусства :)
Рельс обыкновенный - после обработки напильником
(для нужд ювелирной мастерской)
Прикреплённые файлы:
2013НМ.jpg (скачать) [800x600, 121 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #15.04.2014 20:16  @GabrieL#15.04.2014 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> (они все стационарные, переносных в штатном варианте нет)

А на первой фотографии? Впечатление, что он привинчен к "нормальному" рельсу...
   
RU GabrieL #15.04.2014 20:52  @Серокой#15.04.2014 20:16
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А на первой фотографии? Впечатление, что он привинчен к "нормальному" рельсу...
Не совсем понял вопрос.,
они все закреплены на "обычных" рельсах, на старых ручных моделях предусмотрен лафетный мостик для фиксирования на деревянных брусьях/шпалах,
на новых ручных его нет, фундаментные уголки(рама) необходимы только для эл.привода

   1414
RU Серокой #15.04.2014 23:06  @GabrieL#15.04.2014 20:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> они все закреплены на "обычных" рельсах

Я про поворачивающийся. Его я полагал "стационарным", а вот как у вас - крепящимся по ере надобности.
   

RU Серокой #22.04.2014 11:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL, тут весна пришла и началась трата краски на всех станциях. )
Вы не в курсе, почему стыки (накладки) в пределах станции красят красным? А некоторые не красят?
   
RU GabrieL #22.04.2014 13:59  @Серокой#22.04.2014 11:21
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> тут весна пришла и началась трата краски на всех станциях
Покраска ИЗО-стыков входит в регламентные работы по обеспечению безотказной работы рельсовых цепей,
в процессе эксплуатации происходит намагничивание торцов рельсов на границах изолирующих участков (особенно при электротяге), во избежание закорачивания смежных секций от налипания металлической стружки при переборке стыков проводят их окраску.
Вообще, изначально данный вид работ предусматривался только для стыков оборудованных композиционными накладками АпАТэК в зоне 100мм от торца рельса(до первого болтового отверстия), но сейчас стали малевать всё подряд и КБСы, и "строганные", причём аж полностью вместе с накладками!
-
Краски в России много! :D
Прикреплённые файлы:
дурь.jpg (скачать) [1000x750, 874 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #22.04.2014 19:07  @GabrieL#22.04.2014 13:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> при переборке стыков проводят их окраску.

То есть красить надо было только торец? Или только накладку изнутри, раз при переборке?
   
RU GabrieL #22.04.2014 20:32  @Серокой#22.04.2014 19:07
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> То есть красить надо было только торец? Или только накладку изнутри, раз при переборке?
Покраска должна производиться по всему профилю (торец/боковые грани головки/шейка/подошва рельса),
кроме поверхности катания, на расстояние 100мм от торца рельса,
стык разбирается, поверхность зачищают металлической корщёткой, при необходимости заменяют торцевую изоляцию, снимают наплывы и выставляют оптимальный стыковой зазор 8-12мм, закрепляют рельсы на подходах.
-
ps А вообще, за изостыками нужно следить, ходить и проверять налипание стружки постоянно, а не раз в год покрасить ведром краски и ждать когда отказ РЦ перекроет входной с проездом перед пассажирским на скорости 100км/ч
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [992x738, 301 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 22.04.2014 в 20:44
22.04.2014 23:31, Серокой: +1
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Занятная флешка попалась. [показать]
   24.024.0
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #06.05.2014 14:49  @Серокой#15.04.2014 23:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Я про поворачивающийся. Его я полагал "стационарным", а вот как у вас - крепящимся по ере надобности.

Во! У себя фотку из Кимр не нашёл, а вот только что попалась:



Там вообще по ссылке много артефактов. )
Стрелки с флюгарками, передвижная тяговая подстанция.

Поездка в Кимры: от Савелово до Дмитрова

Жэдэ часть поездки в Кимры. Я увидел почти всё, что хотел :) Вначале не повезло - новый электропоезд с неудобными форточками. Фотографировать невозможно, увы.… // ru-railway.livejournal.com
 
   

Bod

координатор
★★★★★
Китай рассматривает возможность строительства железной дороги в Америку.
Путешествие со скоростью 350 км/час и протяженностью почти 13 тысяч километров займет менее двух дней. Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску, от Аляски в Канаду и закончится в США.
Проект будет разработан и профинансирован за счет Китая, мирового лидера в высокоскоростных железнодорожных путешествиях.
 

China mulls high-speed train to US: report - Business - Chinadaily.com.cn

As China reportedly mulls building a railway track across Siberia and Bering Strait to Alaska, in the not so distant future, people will be able to travel on a high-speed train from China to the US. // www.chinadaily.com.cn
 
   24.024.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru