[image]

Отношения в семье

Перенос из "Отношение к евреям"

1 5 6 7 8 9 31
+
-
edit

israel

модератор
★★★
Не, народ, что то вы меня с толку сбили. Один пишет 11, тут же выясняется, что заводы с 8. Другой пишет. что и оффисы с 9. Это кстати соответствует израильской практике. Час пик 8-10. У нас тоже до 10, но начинается пораньше. Может, у вас у работяг просто машин мало? Ведь, что бы попасть на завод к 8, нужно выехать в 7-7.30. Обратно с работы у нас час пик 15-17, правда, потом еще пару часов домой едут хай-тыковцы на своих лизинговых Мазда 3 и Фокусах.
   8.08.0
+
-
edit

Полл

координатор
★★★★★
У нас заводы-производства действительно работают с 8. Если мы про первую смену. А офисы - как правило с 9, но - отделы, завязаные на продажи - как правило с 10 часов, иногда - позже.

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Не следует так категорично судить о вещах, в к-х не разбираешься.

Не разбираюсь в лени и безответственности?! Да я признанный чемпион в этих областях. :-)

А по существу - готов выслушать твои версии.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 16.07.2009 в 17:24

yacc

старожил
★★★

israel> Честно говоря, не понял, почему ты обязательно теряеш в статусе, доходах и удобствах. Далеко не всегда так. Даже наоборот, можно найти лучшего партнера,
Это я к тому, что тут частенько говорится про женщин - что она ищет себе наездника да покруче... ;)

israel>особенно если ты мужчина.
мужикам действительно проще. ;) поэтому умная жена все-таки предпочитает держать его "на поводке" а не просто тянуть одеяло на себя.

israel> А уж учитывая. что "у соседа газон всегда зеленее", думаю, большинство думает, что могли бы найти лучшую пару. Если бы захотели. Потом. конечно, часто наступает облом - но это потом.