Развеиваем иллюзии на счёт доступного 4 WD грузовичка

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Ведмедь #11.05.2008 13:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот когда АКПП поломается, тогда и поговорим, что лучше :D
 
RU lenivec #11.05.2008 14:07  @Ведмедь#11.05.2008 13:56
+
-
edit
 
Ведмедь> Вот когда АКПП поломается, тогда и поговорим, что лучше :D

тогда давайте лошадей заводить - никакой АКПП, никакой механики, никакого бензина. Самовоспроизводятся, самовосстанавливаются - одни плюсы :hihihi:

Или велосипеды :hihihi: (Щас Тевг набежит на любимую песню)

З.Ы. б\у акпп на эту модель стоит 6000 у нас. У мя впечатление, что скорее движок ресурс доработает (тысчонок 60 осталось на глаз), чем акпп сдохнет.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 11.05.2008 в 14:14
+
-
edit
 
фото не вставляются !!! Кашмар!!!
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
CZ D.Vinitski #11.05.2008 14:17
+
-
edit
 
RU lenivec #11.05.2008 14:22  @D.Vinitski#11.05.2008 14:17
+
-
edit
 
Да
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А тема начиналась с "доступного 4 WD грузовичка"(с) :F
Всему есть своя причина  
CZ D.Vinitski #11.05.2008 15:45
+
-
edit
 
RU lenivec #11.05.2008 16:03  @D.Vinitski#11.05.2008 15:45
+
-
edit
 
Что это?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
CZ D.Vinitski #11.05.2008 16:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полноприводные японские грузовички. Кроме первого. просто понравился.
 
RU Ведмедь #11.05.2008 20:04  @Alex 129#11.05.2008 15:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> А тема начиналась с "доступного 4 WD грузовичка"(с) :F

Ништяк. Ленивцу вполне хватит 200 кг грузоподъемности при сложенных задних сиденьях :)
 
RU Alex 129 #11.05.2008 21:51  @Ведмедь#11.05.2008 20:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> А тема начиналась с "доступного 4 WD грузовичка"(с) :F
Ведмедь> Ништяк. Ленивцу вполне хватит 200 кг грузоподъемности при сложенных задних сиденьях :)


Я понимаю разумеется. Имелось ввиду что товарищи просящие совета, для примера традиционно приносят на форум слишком большого осетра :) .
Всему есть своя причина  
GOGI> ...Новые хозяева проводят ревизию, чего же они собственно купили :-)

Как щасливый покукатель геморроя б\у автомобиля могу предсказать их реакцию. :vis:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Ведмедь #15.05.2008 21:39  @lenivec#15.05.2008 21:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI>> ...Новые хозяева проводят ревизию, чего же они собственно купили :-)
lenivec> Как щасливый покукатель геморроя б\у автомобиля могу предсказать их реакцию. :vis:

Давай уж, колись... тема у тебя заведена. :)
 
GOGI> Да-да, Ленивец, рассказывай, как оно, владеть "не роскошью, а средством передвижения" :-)

Как в анекдоте.
"Автомобиль реально приносит пользу -> Съездил за тосолом, огнетушителем и аптечкой. Заехал на СТО и авторынок. Без автомобиля я бы за один день не успел."

А ишшо проклял страшными словами покемонов (японцев) и САПР-истов в ад послал неоднократно. Чтобы отрегулировать петли водительской двери, понадобилось снять переднее крыло. Несколько болтов были расположены так, что хрен подлезешь.
Тут меня осенило - "это же продукт компьютерного моделирования и плотной компоновки в САПР". Вывихивая руки неоднократно пожелал покемонам повторных атомных бомбардировок, а САПРистам "машинно-ориентированным, на людей болт кладущих"- смерти на рабочем месте и сковородки в аду погорячее.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #16.05.2008 07:50  @lenivec#16.05.2008 07:31
+
-
edit
 
GOGI>> Да-да, Ленивец, рассказывай, как оно, владеть "не роскошью, а средством передвижения" :-)
lenivec> Как в анекдоте.
lenivec> "Автомобиль реально приносит пользу -> Съездил за тосолом, огнетушителем и аптечкой. Заехал на СТО и авторынок. Без автомобиля я бы за один день не успел."

Марку-то озвучь. :P


lenivec> А ишшо проклял страшными словами покемонов (японцев) и САПР-истов в ад послал неоднократно. Чтобы отрегулировать петли водительской двери, понадобилось снять переднее крыло. Несколько болтов были расположены так, что хрен подлезешь.

Ааа, неизбывная любофф к гаражной самодеятольности? Что ж - наказуема, и весьма справедливо. :F В любом приличном сто есть вся необходимая оснастка инструмент и навыки, чтобы все это сделать за 10 минут без разборки половины автомобиля.

Если коротко - "не умеешь - не берись" (с) Или покупай уазик. :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> чтобы все это сделать за 10 минут без разборки половины автомобиля.

Хе-хе... В.М. никогда видать не видел изнутря устройства японских авто...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Тоже не видел изнутри устройства японских авто. Зато видел изнутри их гражданские радары и наши.
С инструкцией и инструментом японский блок разбирается-собирается за пять минут буквально.
Наш - за полчаса в лучшем случае (если с паяльником дружишь).
 
RU Владимир Малюх #16.05.2008 10:46  @Jerard#16.05.2008 09:59
+
-
edit
 
>> чтобы все это сделать за 10 минут без разборки половины автомобиля.
Jerard> Хе-хе... В.М. никогда видать не видел изнутря устройства японских авто...

Я видел и вижу, по долгу службы в частности, его настолько изнутри, что вам и не снилось :P Это вы - разве что под капот глянули...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Я видел и вижу, по долгу службы в частности, его настолько изнутри, что вам и не снилось

А чего тогды чушь пишете? Для Короллы замена сцепления путем снятия колеса, штатная операция. В сервисе все то же самое делают, просто быстрее.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Ведмедь #16.05.2008 11:40  @Владимир Малюх#16.05.2008 07:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI>>> Да-да, Ленивец, рассказывай, как оно, владеть "не роскошью, а средством передвижения" :-)
lenivec>> Как в анекдоте.
lenivec>> "Автомобиль реально приносит пользу -> Съездил за тосолом, огнетушителем и аптечкой. Заехал на СТО и авторынок. Без автомобиля я бы за один день не успел."
В.М.> Марку-то озвучь. :P

Марка-то - Ниссан. не Жыгули какие. А на СТО деньги надобны :)
 
RU Владимир Малюх #16.05.2008 12:51  @Jerard#16.05.2008 10:48
+
-
edit
 
Jerard> А чего тогды чушь пишете? Для Короллы замена сцепления путем снятия колеса, штатная операция. В сервисе все то же самое делают, просто быстрее.

Вот именно, что быстрее, потому что знают в какой правильной последовательности что делать, имеют нужный инструмент и потому не занимаются излишним, по сути мартышкиным трудом, действуя методом проб и ошибок, так любимым гаражными кустраями. Не предназначены эти автомобили для самоостоятельного обуслуживания владельцем. Вы же себе, например аппендицит сами вырезать не будете или полмбы в зубы ставить?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #16.05.2008 12:53  @Ведмедь#16.05.2008 11:40
+
-
edit
 
Ведмедь> lenivec>> "Автомобиль реально приносит пользу -> Съездил за тосолом, огнетушителем и аптечкой. Заехал на СТО и авторынок. Без автомобиля я бы за один день не успел."
В.М.>> Марку-то озвучь. :P
Ведмедь> Марка-то - Ниссан. не Жыгули какие. А на СТО деньги надобны :)

Аха, на точило баблецо нашлось - на обслуживание нет. Смысл заводить авто, если его эксплуатацию, в кторую и обслуживание входит, оплатить не можешь?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 14:46
RU lenivec #16.05.2008 15:44  @Владимир Малюх#16.05.2008 12:53
+
-
edit
 
Ведмедь>> Марка-то - Ниссан. не Жыгули какие. А на СТО деньги надобны :)
В.М.> Аха, на точило баблецо нашлось - на обслуживание нет. Смысл заводить авто, если его эксплуатацию, в кторую и обслуживание входит, оплатить не можешь?

Вот-вот! Чего ещё ждать от профессионально не деформированного даже, а расплющенного по ходу инженера. Учившегося под девизом "людей надо убивать!" (конструирование боеприпасов)
Не машина для человека де, а человек для машины. Потому за каждой мелочью будь добр ехать на поклон с приношением в храм к жрецам-хамам.
я бы скорее поехал, если бы доверял нашим "сервисменам". Но немного зная как оне работают решил ключевые мелочи вроде замены масла-фильтров (прошло нормально) и регулировки двери (прошло туго) делать сам.

В.М.>...В любом приличном сто есть вся необходимая оснастка инструмент и навыки, чтобы все это сделать за 10 минут без разборки половины автомобиля...

не надо этого художественного свиста! На территории Н-ска приличных в таком понимании СТО нет.
Что говорить, если в фирме по продаже авторизированных запчастей мне в ответ на вопрос о прокладке АКПП (каталожный номер такой-то) предложили "замазать герметиком, как все делают"

рядом оказался владелец "тойоты-пробокс" (по профессии автомеханик) он пояснил что пол-переда разбирать для какой-нибудь мелочи - общая "фишка" большинства японок
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 16:31
RU lenivec #16.05.2008 16:00  @Владимир Малюх#16.05.2008 07:50
+
-
edit
 
В.М.> Если коротко - "не умеешь - не берись" (с)

Вот поэтому ты и не проектируешь автомобили - самолеты - технику, а осуществляешь "руководящую работу по автоматизации" ?! :hihihi:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #16.05.2008 17:42  @lenivec#16.05.2008 15:44
+
-
edit
 
Ведмедь>>> Марка-то - Ниссан. не Жыгули какие. А на СТО деньги надобны :)
lenivec> В.М.> Аха, на точило баблецо нашлось - на обслуживание нет. Смысл заводить авто, если его эксплуатацию, в кторую и обслуживание входит, оплатить не можешь?
lenivec> Вот-вот! Чего ещё ждать от профессионально не деформированного даже, а расплющенного по ходу инженера. Учившегося под девизом "людей надо убивать!" (конструирование боеприпасов)

Поясняю - за фразу у "убивать людей" у нас бананили на раз. Правильно - уничтожать живую силу противника. Чтобы н было иллюзий в отсутсвии цинизма - рекомндовалось не столько уничтожать насмерть, а калечить до небоевого и нетрудоспособного состояния, так урон противной стороне больше - лчить и кормить надо.

lenivec> Не машина для человека де, а человек для машины. Потому за каждой мелочью будь добр ехать на поклон с приношением в храм к жрецам-хамам.

Именно что машина для человека - и нех ему в нее с отверткой самому лазить.

lenivec> я бы скорее поехал, если бы доверял нашим "сервисменам". Но немного зная как оне работают решил ключевые мелочи вроде замены масла-фильтров (прошло нормально) и регулировки двери (прошло туго) делать сам.

Ну так сам себе недобрый пиноккио - чего возмущаешься?

В.М.>>...В любом приличном сто есть вся необходимая оснастка инструмент и навыки, чтобы все это сделать за 10 минут без разборки половины автомобиля...
lenivec> не надо этого художественного свиста! На территории Н-ска приличных в таком понимании СТО нет.

Прямо удивительно - и где обслуживаются мои десятки знакомых-автомобилистов? Среди которых добрая половина - дамы, которые и слов-то таких как "сцепление" или "дифференциал" не знают.


lenivec> рядом оказался владелец "тойоты-пробокс" (по профессии автомеханик) он пояснил что пол-переда разбирать для какой-нибудь мелочи - общая "фишка" большинства японок

забыл добавит - возрастом лет десять... :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru