ahs> нет, с предложенными тобою 4-5-7
И ты видишь разницу?
ahs> Тем не менее, тем не менее.
Что тем не менее? Сам же писал
ahs> Тем не менее, блок предохранителей отличается.
Пля!!! Разница между этими блоками как между 2101 и 21011
ahs> ahs>> Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000
shark507>> Так они и на "классике" вращаются. И на ЗиЛ-130
ahs> А на восьмой серии перестали.
Вообще не понял этого потока сознания. Ты же утверждал что на восьмой серии клапана вращаются, а на классике нет, теперь утверждаешь обратное. Бухой что ли? Вращаются и там и там, они вообще даже на дремучих, пошедших в производство до моего рождения двигателях вращаются.
ahs> Кардан и редуктор находятся вне КПП этих моделей.
И что? То что они объединены в один агрегат вместо двух и отсутствует кардан - удорожает конструкцию?
ahs> В качестве и конструкции шестерен банально - ездил долго на девятке 90-го года, по сравнению с кпп классики не было мощного воя на задней, передачи включались предельно четко.
Сравниваем 20-летнюю убитую копейку с новой девяткой? Про четкость переключения вообще анекдот, даже теряюсь что тут ответить, это просто по законам механики невозможно, ты хоть ознакомься с конструкцией коробок.
ahs> Ну это поделие в легенды не вошло, в отличие от бамперов зубил, об которые было разбито немало
Ну тоесть алюминиевый бампер на порядки дешевле пластикового? Закусывать надо.
ahs> Из эксплуатации.
убитой двойки?
ahs> Окей, давай девятку.
И где там разница в цене? За счет чего?
ahs> Ну вот не ставили с тягами и все тут.
Из-за конструктивных особенностей классики?
ahs> Кондиционер тоже ни на одну из них не ставили, а ведь это то самое "больше автомобиля".
Спасибо кэп
И чо это доказывает?
ahs> Через очень короткое время после выхода зубилы затмили предшественников всем, кроме непривычного некоторым дизайна.
Ну все, лозунги в ход пошли. Даже нафантазированные аргументы кончились.