kaouri> Это политика автопроизводителя, что будет за пределами гарантийного срока его волнует мало.
производителя
интересуют продажи авто.
С этим спорить, надеюсь, не станете?
А далее - по цепочке, что писал выше.
kaouri> А какие были условия эксплуатации?
эээ... а я откуда знаю?
Я не покупал, не продавал. И даже линк на обьяву уже не смогу дать - вероятно, таки продаван продал какому-нибудь протоукру, который скрутит пробег до 20 тыщ и продаст как "новую".
Речь про то, что за год с небольшим машина наездила 313 тыщ км. И будь ресурс движка строго на гарантийные сколько-то там.. 50 тыщ? 100 тыщ? - это бы уже вскрылось, и фирма легко потеряла бы клиентуру, поскольку никому не нужно одноразовое г**но за очень большие деньги. В особенности учитывая практику лизинговать на 5 и более лет. Оно уже давно сдохло, а вы еще 4 года должны платить - кого обрадует?
Bredonosec>> Поинтересуйся, что говорят про использование автомобильных двигателей в малой авиации.
kaouri> Меня не интересуют условия эксплуатации двигателей а авиации. Мы в автомобильном.
А это как раз ключевой момент спора.
В автомобильных условиях типичная нагрузка - порядка 10-20% мощности двигателя.
Он более 90% всего пробега пашет в именно этих условиях.
В авиации нагрузка ниже 70% - только на снижении или при наземном прогреве.
То есть, порядка 80% пробега - нагрузка 80-100% мощности.
Вы заявляете, что пилить двиг на 4 тыщи - это нормальный режим, и от него ресурс не падает.
Практика показывает, что автомобильные движки в режиме постоянной нагрузки на 80% с редкими включениями 100% (взлетная) живут первые десятки часов, не более.
Чуть лучше других живут БМВ, но, если вы помните, эта фирма до 1945 года производила авиационные, а не автомобильные моторы.
Bredonosec>> Теперь цилиндры - люминь с поверхностной керамизацией, а это достаточно нежная штука.
kaouri> Это по поводу алюсила? Так он применялся на БМВ еще в прошлом веке. "Нежным" он становится когда начинается экономия на эксплуатационных расходах.
Что такое KPI, вы помните?
Что про них думает производитель, помните?
Bredonosec>> Зато сильно более дешевая в массовом производстве.
kaouri> Можно оспорить данное утверждение: у вас есть конкретные данные, не на уровне АБС, по стоимости производства гильзованного и алюсилового V6?
инженер завода-производителя (Кстати, BMW) для вас ОБС?
Аккурат в эту тему на глаза попался замечательный материал, который гуляет по немецким БМВ-форумам уже пару лет как минимум. Весь текст – сведенные воедино посты некоего неназванного автоконструктора из БМВ, который дотошно рассматривает этот вопрос. И даже если сделать скидку на лояльность и…
// hirosimez.livejournal.com
kaouri> Применение алюсила вызвано возможностью уменьшить как термические, так и механические напряжения
Это технологичнее - соответственно дешевле.
Bredonosec>> я тебе не предлагаю в численном виде произвести расчет времени жизни стенки. Не надо пугаться
kaouri> Так я же написал где взять методику
Мне не надо её брать.
Я предложил тебе представить визуально распределение усилий, чтоб понять, о чем я говорю.
Поскольку вижу, что ты не понимаешь и понять не хочешь.
Bredonosec>> масло льют даже на фрезеровочные станки в рабочую зону. Сильно это им мешает фрезеровать?
kaouri> Теплое не есть мягкое, а мягкое не есть теплое Сейчас разговор о ДВС или о токарном/фрезерном станке?
Ну и зачем виляние? Заявил, что масло-де всегда и везде устраняет износ - давай, доказывай. Нет - не надо делать категоричных бездоказательных.
Bredonosec>> Нас интересует средний за единицу времени тепловой поток. И его баланс.
kaouri> В каком уравнении будет баланс? Не прикол, оно существует.
как назовете - так и будет называться. Поминание имен уместно разве что в учебниках истории.
Нас интересует лишь есть ли баланс, и в каких условиях он достигается. И не превышают ли они границ долговременной прочности изделия.
kaouri> Это мало для двигателя в, приблизительно, 600 л.с. на литр рабочего объема?
Кто-то только недавно рассказывал, что от пиления ресурс не портится.
А теперь цифры в первые тысячи км (или грубо - порядка 6-10 часов работы) выставляешь как нечто огромное
Bredonosec>> А отличие их конструктива от серийных?
kaouri> А откуда пришли верхние клапана, верхние распредвалы, два распредвала на головку, 4 клапана на цилиндр? Продолжим?
мне еще раз напомнить про KPI?
Bredonosec>> это где такое? Она греется до темно-красного, какая в тапок вода??
kaouri> Идем учить матчасть. Темно красное это сколько в цельсиях?
Матчасть нам говорит, что это порядка 600+-лапоть. А капитан очевидность напоминает, что вода имеет свойство испаряться при всего 100. Далее жевать?
Bredonosec>> масло и только масло. Если мы всё еще о ТН говорим
kaouri> ТН - это топливный насос. Мы разговариваем о газотурбинном нагнетателе - ГТН.
аа.. в русском смешивание терминов.. забыл.
Ну пусть ГТН. Всё равно только масло. Что, кстати, и в мануалах отражено - для турбированных требования к вязкости ограничиваются именно способностью его протекать с нужным расходом по лабиринтам ГТН.
Bredonosec>> Мож обойдемся без троллинга?
kaouri> Так приступите к конструктивному диалогу.
я и пытаюсь.
Но упираюсь в стенку вашего желания оказаться правым вне зависимости от чего угодно и полнейшего нежелания даже попытаться понять, о чем собеседник говорит.
kaouri> Это даже не смешно.
у моего приятеля порядка полумиллиона пробег. Машина 2005 года. Турбодизель.
но вы, как обычно, "знаете лучше"(тм)
Bredonosec>> с какого бодуна?
kaouri> Экология.
она никак не влиет на понятие оптимальности оборотов, зависимости ресурса от оборотов, или процессов в двигателе.
В равной степени на сию термодинамику не влияют выступления политических лидеров, эпидемии, законы, строй в произвольно взятой стране, и т.д.
Это к слову о конструктивности.