G.g.> Можно слегка поспорить по поводу специализированного, ибо вроде в 20-е середина 30-х была концепция линейных самолётов лёгких бомбардировщиков/штурмовиков/разведчиков/корректировщиков....
Можно, но такие линейки разрабатывали все страны. В СССР это были Р-5...Р-10, в Германии ХШ-126
М.и.к.>> Чехи...если и у этого образца ствольная коробка точилась из 10кг болванки, то спецы ГАУ могли восхищенно облизываться сколько угодно, но рекомендовать такое в производство самоубийц не было.
G.g.> Старик Максим в новом сюртуке образца 30г. смотрит на вас укоризненно.
Угу. Второй раз на такие грабли наши наступать были не намерены. И новый сюртук это модернизация уже существующего, что психологически проще, чем новые часы с кукушкой.
G.g.> У меня другой вопрос почему СССР не попросил чехов лицензию на рожок к ЗБ-33 и постройку завода по его производства ?
Инерция мышления. Отдельная лицензия только на рожок...
М.и.к.>> До этого мы и дошли теоретическими прикидками.
G.g.> тогда следующий вопрос почему нацики не пошли на тяжёлый затвор . Ещё в 50-е хочешь 800, а может хочешь 1200 ?
Когда МГ начали выпускать, в 35? А ты про 50-е. Это 15 лет минимум. Причем 5 послевоенных, с переосмыслением Второй мировой.