Экономические показатели России

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Д.Б.>> А фото можно?

У меня фото в книжке (Л. Шугуров "Москва автомобильная") :) .


BrAB> Яндекс
BrAB> Кстати морда действительно похожа. А вот зад - нет.

Что то ссылка глючит.

Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Яндекс
Д.Б.> Во первых не тебя спрашивали

Угу. тогда спрашивай в привате. тут обычно все отвечают

Д.Б.> Во вторых не надо меня за идиота держать.

Хм... почему? когда меня туда отправляют - я не обижаюсь. потому как просто по запросу Шевроле-Флитмастер выкидывается 4-5 ссылок. С фотками.
например

P. S. ну зачем так зло? :(
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Не ссорьтесь, горячие парни. :)

BrAB> Кстати морда действительно похожа. А вот зад - нет.

Ну дык на ссылке изображена модель 1948 года с кузовом с деревянными боковинами - тогда такая мода была, а у Победы кузов цельнометаллический.
И потом - мы же не китайцы, что бы все один к одному передирать - в т.ч. лейбл и этикетку с названием страны-изготовителя :lol: .
Обычно оригинал, так сказать с творческим подходом перерабатывался с учетом реалий нашей эксплуатации и возможностей производства (Ту-4 не в счет :) ).

P.S. Кстати у первого послевоенного Москвича модели 400 (в прошлой жизни -Опель Кадет К38) как раз в то время тоже был вариант с деревянной боковиной кузова.

Всему есть своя причина  
RU Дух Бетельгейзе #30.05.2005 10:58  @BrAB#26.05.2005 14:08
+
-
edit
 
BrAB> P. S. ну зачем так зло? :( [»]

Голодный = злой

А Победа всё таки красивее будет...

 

Boroda

опытный

BrAB>> P. S. ну зачем так зло? :( [»]
Д.Б.> Голодный = злой
Д.Б.> А Победа всё таки красивее будет... [»]

И габаритами поменьше. Вообще совершенно другая машина.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

A.1.> А они у нас были? В смысле "свои" модели легковых автомобилей? Все наши легковые (и немало грузовых) автомобилей были перепевами на импортные темы. С той разницей что были варианты т.с. легального копирования (ФИАТ-ВАЗ), полулегального (газовские Победы и Волги) и нелегальные (горбатый Запор и Москвичи).

С чего содрана Волга ГАЗ-21? Или ГАЗ-24? С чего содраны "Москвичи" начиная с 402-го по 2140?
 
RU Ведмедь #08.06.2005 10:39  @Boroda#07.06.2005 18:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>> А они у нас были? В смысле "свои" модели легковых автомобилей? Все наши легковые (и немало грузовых) автомобилей были перепевами на импортные темы. С той разницей что были варианты т.с. легального копирования (ФИАТ-ВАЗ), полулегального (газовские Победы и Волги) и нелегальные (горбатый Запор и Москвичи).
Boroda> С чего содрана Волга ГАЗ-21? Или ГАЗ-24? С чего содраны "Москвичи" начиная с 402-го по 2140? [»]

Господа-товарищи, специально для вас открыт топик Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.
 
RU Ведмедь #02.07.2005 11:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Финны вложат €1 млрд в российский лес

Финны вложат €1 млрд в российский лес;

// www.gazeta.ru
 


Шведско-финский лесопромышленный концерн Stora Enso собирается построить на территории России крупный целлюлозный завод стоимостью €1 млрд. Решение о строительстве может быть оформлено уже в пятницу на встрече руководства компании с чиновниками российского Минприроды.
 
LV TT #02.07.2005 20:18  @Ведмедь#02.07.2005 11:05
+
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠
Ведмедь> Газета.Ru - Финны вложат €1 млрд в российский лес
Ведмедь> Шведско-финский лесопромышленный концерн Stora Enso собирается построить на территории России крупный целлюлозный завод стоимостью €1 млрд. Решение о строительстве может быть оформлено уже в пятницу на встрече руководства компании с чиновниками российского Минприроды. [»]


Вот дерьмо. 100% условия будут исключительно не выгодны для России. Фины пытались открыть завод в Латвии. Но даже наше абсолютно коррумпированное и продажное правительство не пошло на заключение договора с финиками. Больно уж условия фиников были колониальными. Хотели закупать древисину по заниженным ценам и выдвигали сопутсвующие требования - участие в деревообрабатывающей промышленности, лесопилки и все такое. И все хотели за лимонад. Ну а москалей 100% разведут на бабки как лохов. Еще и рады будут. Ну как же наконец к нам пришли иностранные инвестиции! Это прорыв! Короче на всю Россию с помпой по ящику сообщат. А все эти чинуши экономического блока будут с таким видом ходить будто героя социалистического труда на груди носят:-)
З.Ы.
Есть российские деревообработчики - у них есть деньги и немалые. Неужели сложно их заставить потрудится на благо страны?
 

TT

паникёр

☠☠☠
Хм, сегодня посмотрел передачу Времена и нарвался как раз на кусок где рассказывалось как поднимался китайский автопром! Пошлины 300%, государственные закупки технологий и лицензий в том числе и для частных компаний, различные льготы, ограниченный допуск на местный рынок иностранного капиталла только в виде совместных предприятий! А наши либерасты все какие-то свои пути ищут, наверное у стран Африки решили опыт перенять. Даже когда их мордой тычут в реальные факты, какие-то доказательства они как религиозные фанатики стоят на своизх позициях. На то они и либерасты...
 
RU Ведмедь #03.07.2005 21:27  @TT#03.07.2005 21:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT, 03.07.2005 23:11:28:
Хм, сегодня посмотрел передачу Времена и нарвался как раз на кусок где рассказывалось как поднимался китайский автопром! Пошлины 300%, государственные закупки технологий и лицензий в том числе и для частных компаний, различные льготы, ограниченный допуск на местный рынок иностранного капиталла только в виде совместных предприятий! А наши либерасты все какие-то свои пути ищут, наверное у стран Африки решили опыт перенять. Даже когда их мордой тычут в реальные факты, какие-то доказательства они как религиозные фанатики стоят на своизх позициях. На то они и либерасты...
[»]
 


Я тоже этот кусок видел - но тов. Христенко заявил, что на это мы пойтить ну никак не можем. И даже про повышение пошлин на иномарки от 5 лет заявил, что это типа обсуждается, но как-то между делом... А госпдин Ярмольник верещал, что ему автомобильная промышленность в России нафиг не нужна, ибо он на "Мерсе" катается и всю жизнь об этом мечтал :) Короче, "душераздирающее зрелище". Жаль, я до конца не досмотрел (надо было на работу ехать) - чем все кончилось-то - решили автопром слить или пусть помучается еще? :)
 

TT

паникёр

☠☠☠
А черт его знает. Вроде досмотрел с этого момента и до конца, но что они там считают и чего хотят я так и не понял. Со стороны некоторых гостей были разумные мысли и предложения потонувшие в потоке либерастских бредней. ИМХО у чиновников правительства одна дурь в башке. Вместо того чтобы занятся проблемами экономики - ограничение импорта, они занялись монетизацией. Теперь очевидно по внутреполитическим обстоятельствам боятся трогать импорт Б/У иномарок чтобы не злить обывателя, как никак те кто поднакопил немного жирка как правило люди достаточно активные если по их мнению начинают "ущемлять их права".
З.Ы.
Куда там России до 5 млн. китайских автомобилей ежегодно...
 
RU Ведмедь #03.07.2005 22:09  @TT#03.07.2005 21:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT, 03.07.2005 23:53:08:
Куда там России до 5 млн. китайских автомобилей ежегодно...
[»]
 


Ничего. Скоро мы их увидим, эти китайские автомобили - мощным потоком повалят, а наши торгаши и будут их нам же впаривать. Вот против кого надо вводить пошлины в 300 процентов :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ведмедь>А госпдин Ярмольник верещал, что ему автомобильная промышленность в России нафиг не нужна
Вы невнимательно слушали. «Госпдин» Ярмольник говорил, что он за возрождение российского автопрома, но он не согласен, чтобы деньги на это брались из его кармана. Что не так?
 

TT

паникёр

☠☠☠
Ведмедь>>А госпдин Ярмольник верещал, что ему автомобильная промышленность в России нафиг не нужна
ED> Вы невнимательно слушали. «Госпдин» Ярмольник говорил, что он за возрождение российского автопрома, но он не согласен, чтобы деньги на это брались из его кармана. Что не так? [»]

А из чьего еще кармана как не потребителя? А вот пользователи иномарок как раз пусть и платят. Нет поймите меня я никого не агитирую - просто любое нормальное правительство (Аууу! Нормальное правительство! Ты Где!?) должно принимать меры направленные на развитие собственной промышленности.
 
RU Dem_anywhere #05.07.2005 16:23
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>А из чьего еще кармана как не потребителя?
А если кто не потребитель? А налоги со всех дерут...

>любое нормальное правительство должно принимать меры направленные на развитие собственной промышленности
Меры - да. Но дарить отобранные у своих граждан деньги каким-то непонятным лицам без каких-то обязателльств с их стороны - это не "меры"
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
TT>А из чьего еще кармана как не потребителя? А вот пользователи иномарок как раз пусть и платят.
Владельцы иномарок не являются потребителями продукции российского автопрома.

TT>просто любое нормальное правительство… должно принимать меры направленные на развитие собственной промышленности.
Любая нормальная промышленность должна принимать меры, направленные на своё развитие. Если автозаводы так уверены в успешности мер по собственному подъёму, если они уверены в отдаче вложенных средств, пусть берут кредит. Судя по всему, такой уверенности нет. Почему я (потребитель) должен им платить? У меня (моих родителей) целевой чек на «девятку», полностью выплаченный ещё в 93 году, до сих пор не погашен.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Чистый вывоз капитала частным сектором РФ во II квартале 2005 года вырос в 27,5 раза по сравнению с I кварталом и оценочно составил 5,5 миллиарда долларов.

Как сообщается в информации ЦБ России, опубликованной на его официальном сайте, чистый вывоз капитала частного сектора из РФ во втором квартале 2005 года составил, по предварительным оценкам, 5,5 миллиарда долларов против 0,2 миллиарда долларов в первом квартале 2005 года и 6,2 миллиарда долларов во втором квартале 2004 года.

ЦБ РФ: во II квартале чистый вывоз частного капитала из России вырос в 27,5 раза

Чистый вывоз капитала частного сектора из РФ во II квартале 2005 года составил, по предварительным оценкам, 5,5 миллиарда долларов против 0,2 миллиарда долларов в I квартале 2005 года и 6,2 миллиарда долларов во втором квартале 2004 года, сообщается в информации ЦБ России.

// www.newsru.com
 

http://www.cbr.ru/statistics/.../print.asp?file=capital.htm
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2005 в 19:11
RU Dem_anywhere #07.07.2005 17:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Чистый вывоз капитала частным сектором РФ во II квартале 2005 года ...
А теперь вспоминаем, сколько десятков миллиардов было вывезено правительством (стабфонд)...
 

TT

паникёр

☠☠☠
Что в данном случае считают вывозом? Если они туда импорт включили, то это совсем не корректно.
 

KBOB

опытный

Ведмедь>>А госпдин Ярмольник верещал, что ему автомобильная промышленность в России нафиг не нужна
ED> Вы невнимательно слушали. «Госпдин» Ярмольник говорил, что он за возрождение российского автопрома, но он не согласен, чтобы деньги на это брались из его кармана. Что не так? [»]

Ну неужели эти деньги будут браться из стаб фонда, он же для Путина на черный день!
Или по вашему эти деньги болжны браться из кармана отечественных автомобильных горе-производителей, ни в коем случае импортные пошлины обеспечивают им стабильный доход независимо от конкурентноспособности выпускаемой ими продукции.
Деньги должны браться с Ермольника потому, что он лох полный!
В Российской экономике деньги беруться только с полных лохов, остальные успевают защитить свои интересы путем лоббировани.

Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 

TT

паникёр

☠☠☠
KBOB> Или по вашему эти деньги болжны браться из кармана отечественных автомобильных горе-производителей, ни в коем случае импортные пошлины обеспечивают им стабильный доход независимо от конкурентноспособности выпускаемой ими продукции.


Наоборот они находятся в крайне невыгодной позиции. Дело в том что новый крупносерийнеый автомобиль стоит сумму эквивалентную 10000 баксов (простоя переднеприводная малолитражка до 2 литров типа той же десятки без наворотов, ведро короче). Отечественному автопрому не дают нормально развиваться хотя бы по той простой причине что нет никаких стандартов (в принципе американские и японские автомобили не адаптированные для российского рынка вообще дожны быть запрещены к продаже), никто не ограничивает ввоз бывших в употреблении иностранных автомобилей (в принципе их ввоз так же можно полностью запретить или придушить реальными пошлинами). Вот главная причина застоя в российском автопроме - никто не защищает его и не дают ему развиваться, никто не следит за ним... То есть российские производители в отличии от своих иностранных коллег находятся в состоянии несправедливой конкуренции, а еще импортеры Б/У хлама поджимают.
 

MIKLE

старожил
★☆
да развиваются потихоньку. обновление Волги, постепенная модренизация 10-го и 8-го семейств...

другое дело что нет денег на запуск новой модели и на нове движки.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

☠☠☠
>>Чистый вывоз капитала частным сектором РФ во II квартале 2005 года ...
Dem_anywhere> А теперь вспоминаем, сколько десятков миллиардов было вывезено правительством (стабфонд)...

Стабфонд - это только часть фондов. При каком нибудь экономическом катаклизме хватит на несколько дней всех этих фондов. Ну а то что дают деньги в долг США, странам ЕС и Японии - это нормально. Таким образом баксы выводятся из обращения, а под них печатают рубли.

 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters