[image]

Экономические показатели России

 
1 11 12 13 14 15 16 17
Кузнецу решпект! Классно перефразировано!
Вот только прямой аналогии между СССР и Россией не прослеживается – в СССР бюджет трещал по швам (надо 10 новых АПЛ оплатить, и еще 5000 новых танчиков, и еще, и еще…).
А в России сейчас есть совершенно «ЛИШНИЕ» (в смысле – свободные) деньги, их много. Как их не потрать – вряд ли будет ВРЕД (совсем уж дебильные варианты не рассматриваем, да?).
Вопрос в следующем стоит сейчас – как ЭФФЕКТИВНО потратить бабло чтобы ПОЛЬЗА была! А то ведь если просто на 30 млрд баков купить оборудования на западе и оно пусть даже ВСЕ сгниет – ну не будет вреда (кроме того о чем я писал – профинансируем науку-технологию иностранную, чем еще более усложним ВОЗМОЖНУЮ конкуренцию для отечественного «производителя»)
   
RU RighteouS #07.09.2005 15:22
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Кузнецу

>Это вечный вопрос что лучше - медленное лечение или шоковая терапия.

Я немного не понял смысла вашей фразы. Какая шоковая терапия - в России, которая сидит на нефти, одни из самых высоких цен на бензин. Это нелогично.

>Никогда и не испытывала. Охота потом владельцам АЗС доказывать в суде что они не верблюды и платить автовладельцам бешеные компенсации, как ты думаешь?

С какой стати они это будут делать?

>Это не повод финансировать и без того прибыльные компании из бюджета.

Это повод финансировать трубопроводную систему, которая принадлежит государству. Это повод обеспечивать отечественному бизнесу нормальные условия для работы.
Заранее предугадывая ваш ответ отмечу, что частники уже несколько раз предлагали сами построить новую трубу.

>Не согласен. У нормального человека бабки "на черный день" лежат тоже не особо в прибыльных местах.

А вы знаете, кто у нас чаще всего откладывает деньги на "черный день"? Старики, которые знают, что через несколько лет умрут.
Могу привести вам свой пример - у меня сейчас прелестная и обеспеченная холостятская жизнь. Я хорошо получаю и могу многое себе позволить. Но в то же самое время я знаю, что так будет продолжаться всего пару лет. Сначала появится жена - это очень огромная ответственность, совсем другие отходы. Потом, возможно, дети - это вообще локальная катастрофа. Родители, опять же, стареют, как бы мне этого не хотелось. Что в такой ситуации можно сделать? Да, конечно, я могу начать откладывать все деньги в загашник. Но хватит ли мне их на будущие расходы? Не уверен. Поэтому я стараюсь вкладывать как можно больше средств в собственное образование, в карьеру - чтобы зарабатывать к тем временам больше.

Аналогично и с государством. Да, правительство признало, что мы зависим от экспорта ресурсов, первым делом - нефти. И оно пытается перестраховаться, создавая финансовые ресурсы. На первый взгляд все логично - как только цена на нефть падает, мы начинаем заимствовать деньги из Стабфонда. Но надолго ли его хватит? Ведь нефть, это ресурс ближайшего десятилетия, максимум - двух. Еще несколько лет протянем прожирая средства Стабфонда. Что дальше?

>Посмотрю я как они будут этих докторов учить обращению с компьютером...

А как вас учили, а?
Отец моей невесты - военный врач. Поверьте, он такой же человек, как и вы. Интересуется новинками в медицине, сам регулярно публикуется. И обращению с компьютером обучился очень быстро.

>А для этого надо привлекать молодых, старые не потянут.

Кто мешает? Медицина у нас целиком государственная. Средства у государства, как мы все знаем, тоже есть. То, какой экономический эффект принесет оздоровление нации, вам пояснять надо?

>У кого какие ставки тот под те ставки и работает. Ты меня не убедишь что у нас предприятия не могут себе позволить 14% если у них ebitda margin за 40% зашкаливает, а PPI у нас около 20%.

Какие преприятия? Те тысячи машиностроительных компаний, которые едва-едва сводят концы с концами, работая на старом оборудовании и выживая исключительно за счет дешевой рабочей силы? Не несите ерунду, Кузнец. Цифры, которые вы привели, справедливы для единиц компаний, которые уже сейчас без проблем занимают деньги за рубежом, финансируя, кстати, зарубежную экономику.

>Чтобы жить в долг надо чтобы твоя валюта была свободно конвертируема

Аргументируйте. Пока что это безосновательное утверждение.

>Да ну, везде передернул... Че-то даже лениво расписывать...

Понятно. То есть мою неправоту вы доказать не можете. Хорошо.

>Убытков не будет. С чего?? Будет просто ограничение прибыли, и все.

Я считаю, что при таком резком ужесточении пошлин - будут. Впрочем, не спорю, здесь такая ситуация, что мы действительно можем расходиться с оценками.

В любом случае, давайте повернем ситуацию другой стороной. Сегодня нефтянка добывает больше, чем может продать за рубеж - с этим вы, думаю, согласились, сказав про 100% загрузку. Следовательно, внутренний рынок не испытывает перебоев с поставками нефти - кстати, я не разу не слышал, чтобы у нас в стране был ее дефицит. Те же самые НПЗ всегда обеспечивались нормально. Для того, чтобы понизить цены на внтреннем рынке, нужно вызвать переизбыток нефти на нем - то есть перенаправить потоки с экспорта внутрь страны. Почему вы считаете, что подобное случится? Ведь, как вы сами говорите, прибыль будет просто ограничена - то есть бизнесу, как и прежде, будет выгодно поставлять нефть за рубеж. Так с какой же стати он будет переправлять ее на внутренний рынок?

>Надо было своевременно модернизацию производить, только и всего, а не гнать бабло на оффшоры.

Вопрос не в том, что "надо было", а в том, что этими нелогичными действиями государство подняло цены на бензин еще выше - и пострадал от этого не бизнес, а народ. История же, к сожалению, не терпит сослагательного наклонения.

Iltg

>Сложное это дело - реконструкция уже существующего - не в смысле технически сложно, а так сказать юридически. Если это частное предприятие -как ГОСУДАРСТВУ оплачивать его реконструкцию - тут столько вопросов с собственностью, откатами, коррупцией...

Не обязательно оплачивать напрямую - достаточно, например, сделать доступными недорогие кредиты для бизнеса. Я уже приводил пример европейских правительств, которые не чураются кредитовать свои успешные компании под 2,5%.

>А даже если государственное - опять КАК добиться того, чтобы реконструкция принесла пользу, а не вылилась в тупой простой нового оборудования, ибо КАК у нас руководят государственным имуществом - думаю общеизвестно...

Господи. Не можешь ср...ть, не мучай ж#пу, как говорит моя бабушка. Плохо руководят? Разрабатывайте систему эффективного руководства, ищите новых управленцев. Не получается? Тогда ищите частного хозяина, который сможет эффективно управлять экс-государственным имуществом, да еще и денег за него заплатит. Нет ничего невозможного, есть только банальная лень и трусость.
   

TT

паникёр

Kuznets> 1. Тогда вообще не понял что это за болезнь.
Kuznets> 2. Про "замену импорта". ни разу еще (!) сколько помню не была замена лучше импорта. В крайнем (и очень редком) случае на уровне. Примеры начиная от ... ну не знаю, печенья, например и до автомобилей ("отвертку" не берем).

Ну-ну.



Kuznets> Это даже не смешно. Вам такое просто НИКТО никогда не продаст. Ни за какую цену.


За просто! Подобные компании продаются на ура. Даже китайцам продаются. Были бы бабки.



Kuznets> Если мы возьмем современные стандарты такие чтобы "их" Б\У самолеты не проходили то наши новые тоже не пройдут :)

Вообще-то как раз проходят все стандарты новые российские самолеты. Ту-204 не пример?


Kuznets> Тоже самое можно сказать по отношению к авто например. Да по отношению к чему угодно. Факт тот, что наше производство как минимум на 10 лет отстает. А для сокращения отставания надо плавненько пи....ть технологии :), пускай и путем выпуска "старых" "их" моделей. Как это в свое время сделали японцы, корейцы и т.д. Как это СЕЙЧАС делают китайцы. Поимев бабла, можно и свою науку двигать, тем более что опыт уже будет.
Kuznets> Показателен, кстати, пример СЕАТа.
Kuznets> А ВАЗ и ныне там....


Во многом согласен - только та же Калина или новая Нива врядли хуже близких по цене импортных аналогов. Говна там тоже порядком делают - в курсе что немецкие автомобили стали откровенным браком? Едет себе новая 7 БМВ и бац встала, заглохла нахрен - электроника глючит.
   

TT

паникёр

Iltg> Я тут прочитал в одной книжечке о последнем иранском шахе – тот в 70-х когда страну «залил» поток нефтедолларов решил очень благое дело сделать – индустриализацию страны масштабную провести. Закупили за границей колоссальное количество передового оборудования, только возникли «неожиданные» проблемы – страна не смогла переварить такое вливание (нет нужных специалистов, бюрократическая закостенелая система госуправления и т.д.) – в итоге большая часть оборудования в ожидании монтажа лежала чуть ли не годами, железная дорога оказалась практически парализована, суда с оборудованием ждали разгрузки в портах от нескольких месяцев до полугода (!) блокируя работу портов. В результате – экономический кризис(!), а потом и революция.


Правильно - не надо себе жопу рвать. Да и Россия поди не Иран какой-то. У нас есть свой опыт индустриализации и ничто не мешает использовать его с учетом допущенных нашими предками ошибок и просчетов. Да и вообще - главное это стратегия развития страны. Если двигаться в правильном направении все будет тип-топ, главное не остаться в нонешней либерастии. РАЗДАВИТЬ ГАДИНУ!!!!!!
   

AL

втянувшийся

Ребята, чего вы паритесь - берите пример с Беларуси :)

Основная задача любого государства - это построение долгосрочной стратегии развития. Отсюда и первоочередные приоритеты:
Инфраструктура, образование, здравоохранение.

Для строительства дорог никаких уникальных технологий не надо. И то дожились: в России дорожное строительство отдают иностранцам... Для такой страны как Россия - это позор. Хорошая инфраструктура не окупается сама по себе, но она просто напросто сокращает издержки тем, кто ей пользуется.

Без образования, здравоохранения нет будущего ни у одной страны. Люди самое ценное, что есть у государства и Россия очень скоро ощутит это на себе...

Государство должно вкладываться и в технологии. Но, как тут правильно сказали, востребованные технологии. В первую очередь - это долгосрочные инвестиции.
Та же Беларусь имеет (после модернизации последних годов) НПЗ с самой высокой глубиной переработки нефти. В результате страна, продает нефтепродуктов на такую же сумму, во сколько ей обхотится весь импорт нефти из России по мировым ценам. Т.е., грубо говоря, нефть беларусам на собственные нужды достается бесплатно. Парадокс, но стране, практически нефть не добывающей, выгодны высокие мировые цены на нефть...

Или взять то же автобусное производство МАЗа. Люди на базе собственного опыта и западных технологий сделали нормальное новое предприятие. Ему только лет 7-8 от роду, а у него уже вот такие вот городские автобусы собственной разработки:

[img]http://www.maz.by/files/foto/maz-203.jpg [not image][img]http://www.maz.by/files/foto/maz_203_mims.jpg [not image]
Загрузка производства 150% и заказов на полгода вперед...

ВАЗ Калину сколько лет уже мурыжит?

Те же крики по поводу стерилизации денежной массы. Смешно... В Беларуси с некоторых пор постоянное повышение зарплаты бюджетникам и прочим - политика государства. И что? Люди стали больше получать и отлично. Часть денег пошла в оборот - поднялись предприятия, производящие ТНП, т.к. делалось все постепенно и присутствовали грамотные ограничительные, но не запретительные, меры для импорта. Часть денег пошла в банки. В СВОИ банки, т.е. тоже пошли в оборот, производство... Кому от этого плохо? Конечно, любую идею можно реализовать по-дурному: раздать деньги людям и не обеспечить их собственными ТНП. В результате импорт ТНП и эти деньги уходят в песок...

То же строительство... Что-что, а строить самим надо уметь, а не приглашать строить неизвестно кого с неизвестно каким качеством... Отговорки по типу "а мы не умеем" смешны - учитесь. Да и как посмотришь, какой контингент московские высотки строит, так к ним и подходить потом страшно...

Имудриться полностью загубить сельское хозяйство тоже надо уметь. В результате страна, в свое время жившая за счет экспорта с/х продукции сейчас большую часть с/х продукции импортирует... А значительная часть населения страны просто-напросто деградирует и вырождается...

Зачем создавать стабфонд, не имея программы долгосрочного развития и не создавая множества точек опоры на будущее? Очередное потрясение сырьевых рынков и весь стабфонд элементарно уйдет на закупку еды для собственного народа. А потом что?
   
AL> Ребята, чего вы паритесь - берите пример с Беларуси :)

Подпишусь практически под каждым словом.
Вот только у Белоруссии нет целей "помыть сапожки в океане" (или я неправ? А вдруг есть? Спит себе рядовой белорус и мечтает...)
И даже в игрушках компутерных с увеличением етрритории/населения растут издержки от бюрократии.
Россию ведь до размеров Белоруссии не сократишь? Заархивировать ведь не удаствся?
   
RU RighteouS #07.09.2005 23:40
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Прочитали пост AL?
А теперь перечитайте еще раз. И помедленнее - чтобы впиталось лучше =)
   
RU Ведмедь #08.09.2005 08:15  @TT#07.09.2005 20:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT, 07.09.2005 22:13:50:
Kuznets> Это даже не смешно. Вам такое просто НИКТО никогда не продаст. Ни за какую цену.

Запросто! Подобные компании продаются на ура. Даже китайцам продаются. Были бы бабки.

[»]
 


Именно так. Продаются кому хочешь, любой подставной компании типа "Байкалфинанс" :) - было бы желание и достаточная настойчивость у покупателя.

Как раз это самое - полный паралич воли в верхнем эшелоне сейчас и наблюдается. Про это самый стабфонд уже и не говорю...

И нефиг трындеть, что у нас все всегда получается хуже, чем у забугорников. Опыт (мой и моих друзей и знакомых) показывает, что наши люди могут хорошо работать (была бы мотивация).

   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TT> Ну-ну.
Баранки гну :) Больше нечего сказать?

Kuznets>> Это даже не смешно. Вам такое просто НИКТО никогда не продаст. Ни за какую цену.
TT> За просто! Подобные компании продаются на ура. Даже китайцам продаются. Были бы бабки.

Не знаю таких примеров. Создаются на месте - да, выделяются из филиалов - да, продаются целиком - первый раз слышу. Или мелочь какая-нибудь. В Штатах неспроста возбухать начали когда китайцы всего-то одну их мелкую компанию целиком захотели.

Kuznets>> Если мы возьмем современные стандарты такие чтобы "их" Б\У самолеты не проходили то наши новые тоже не пройдут :)
TT> Вообще-то как раз проходят все стандарты новые российские самолеты. Ту-204 не пример?

Учитесь читать :)
Что такого есть в 204 чего нет в А или Б пяти- а то и десятилетней давности? Ответь пожалуйста.

TT> Во многом согласен - только та же Калина или новая Нива врядли хуже близких по цене импортных аналогов. Говна там тоже порядком делают - в курсе что немецкие автомобили стали откровенным браком? Едет себе новая 7 БМВ и бац встала, заглохла нахрен - электроника глючит. [»]

Братец, да ты - Гримм!! :lol:
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>>Это вечный вопрос что лучше - медленное лечение или шоковая терапия.
RighteouS> Я немного не понял смысла вашей фразы. Какая шоковая терапия - в России, которая сидит на нефти, одни из самых высоких цен на бензин. Это нелогично.

Я думал поймешь :) Ладно, по-другому: бензин дорожает либо сразу и резко, либо долго и плавно. Конечная цена в обоих случаях одинаковая.
Цена на бензин - вещь вообще алогичная. Это как хлеб - эластичность по цене почти нулевая.
Не важно, кто на чем сидит. Важно что кому выгоднее раз и отсутствие возможности арбитража два.

>>Никогда и не испытывала. Охота потом владельцам АЗС доказывать в суде что они не верблюды и платить автовладельцам бешеные компенсации, как ты думаешь?
RighteouS> С какой стати они это будут делать?

С говеного качества нашего бензина. (У тебя машина-то есть вообще или мы абстрактно об этом говорим?)

>>Это не повод финансировать и без того прибыльные компании из бюджета.
RighteouS> Это повод финансировать трубопроводную систему, которая принадлежит государству. Это повод обеспечивать отечественному бизнесу нормальные условия для работы.

Трубопроводная система принадлежит ТН (нефть), Газпрому (газ) и ТНП (НП). Государству они не принадлежат.
Нормальные условия для бизнеса заключаются совсем в другом.

RighteouS> Заранее предугадывая ваш ответ отмечу, что частники уже несколько раз предлагали сами построить новую трубу.

Правильно, и ты помнишь чем кончилось и почему?

>>Не согласен. У нормального человека бабки "на черный день" лежат тоже не особо в прибыльных местах.
RighteouS> А вы знаете, кто у нас чаще всего откладывает деньги на "черный день"? Старики, которые знают, что через несколько лет умрут.

Чаще всего - да, но совсем не больше всего :) Один нормальный ВИП какой-нибудь маленькой инвесткомпании перевесит сотни и даже тысячи твоих пенсионеров. А ВИПов немало :)

RighteouS>Сначала появится жена - это очень огромная ответственность, совсем другие отходы.

ГЫЫЫЫ :lol::lol: Как это точно подмечено :lol:

RighteouS>Поэтому я стараюсь вкладывать как можно больше средств в собственное образование, в карьеру - чтобы зарабатывать к тем временам больше.

Тебе просто еще мало лет и видать не с чего накапливать :) Накопления начинаются не с зарплаты... :)
Я вот тоже никак копить начать не могу, хотя "на черный день" есть :)

RighteouS>Да, правительство признало, что мы зависим от экспорта ресурсов, первым делом - нефти.

Да ты че? А мужики-то не знали!! :)
(ЁТМ, не прошло и полвека как до них это дошло!)

RighteouS> И оно пытается перестраховаться, создавая финансовые ресурсы. На первый взгляд все логично - как только цена на нефть падает, мы начинаем заимствовать деньги из Стабфонда. Но надолго ли его хватит? Ведь нефть, это ресурс ближайшего десятилетия, максимум - двух. Еще несколько лет протянем прожирая средства Стабфонда. Что дальше?

Нефть - ресурс многих десятилетий, не притягивайте чью-то фантазию за уши. А еще "у нас в квартире газ" :)
А когда все кончиться будем уголь гнать, у нас его до Х... :)

>>Посмотрю я как они будут этих докторов учить обращению с компьютером...
RighteouS> А как вас учили, а?

Я еще не дожил до их возраста :)

RighteouS> Отец моей невесты - военный врач. Поверьте, он такой же человек, как и вы. Интересуется новинками в медицине, сам регулярно публикуется. И обращению с компьютером обучился очень быстро.

Военные врачи они того... Продвинутые...

>>А для этого надо привлекать молодых, старые не потянут.
RighteouS> Кто мешает? Медицина у нас целиком государственная. Средства у государства, как мы все знаем, тоже есть. То, какой экономический эффект принесет оздоровление нации, вам пояснять надо?

Я и говорю - поглядим. Может, что из этого и выйдет. Если жене вот с 2006 года вдруг начнут платить не копейки, я свое мнение поменяю :)

RighteouS> Какие преприятия? Те тысячи машиностроительных компаний, которые едва-едва сводят концы с концами, работая на старом оборудовании и выживая исключительно за счет дешевой рабочей силы? Не несите ерунду, Кузнец.

Те тысячи компаний работали на оборонку. Остальные вполне себе живут.
Или вариант - директор (скорее всего "тот еще") просто разграбил предприятие. Таких тоже немало.

RighteouS> Цифры, которые вы привели, справедливы для единиц компаний,

Для десятков компаний. Причем каждая включает в себя далеко не по одному заводу. А в совокупности они составляют как бы не больше половины машиностроения. А может, и еще больше ;)

RighteouS> которые уже сейчас без проблем занимают деньги за рубежом, финансируя, кстати, зарубежную экономику.

Это что-то новое. Значит, вывоз капитала оказывается развивает свою экономику? Надо будет эту идею Грефу с Кудриным подкинуть, пусть просветятся :)

>>Чтобы жить в долг надо чтобы твоя валюта была свободно конвертируема
RighteouS> Аргументируйте. Пока что это безосновательное утверждение.

Чего тут аргументировать-то? При кризисе чистого долга наступает пи.. дефолт, а если твоя валюта используется как резервная то у тебя про запас есть громадный спрос на долги. Ведь никто не вкладывает 100% в чисто доллар, хорошо если 5%, остальное - штатовские бонды.

RighteouS> Понятно. То есть мою неправоту вы доказать не можете. Хорошо.

Могу но иногда неохота. Долбить по клавишам долго а толку мало :)

>>Убытков не будет. С чего?? Будет просто ограничение прибыли, и все.
RighteouS> Я считаю, что при таком резком ужесточении пошлин - будут. Впрочем, не спорю, здесь такая ситуация, что мы действительно можем расходиться с оценками.

Абъясни мне родной с чего у тебя будут убытки если себестоимость 5-7, продаешь за (неважно сколько, все равно свыше 27 забирают). Разницу 27 - 7 озвучить?

RighteouS> В любом случае, давайте повернем ситуацию другой стороной. Сегодня нефтянка добывает больше, чем может продать за рубеж - с этим вы, думаю, согласились, сказав про 100% загрузку. Следовательно, внутренний рынок не испытывает перебоев с поставками нефти - кстати, я не разу не слышал, чтобы у нас в стране был ее дефицит. Те же самые НПЗ всегда обеспечивались нормально. Для того, чтобы понизить цены на внтреннем рынке, нужно вызвать переизбыток нефти на нем - то есть перенаправить потоки с экспорта внутрь страны. Почему вы считаете, что подобное случится? Ведь, как вы сами говорите, прибыль будет просто ограничена - то есть бизнесу, как и прежде, будет выгодно поставлять нефть за рубеж. Так с какой же стати он будет переправлять ее на внутренний рынок?

"переправлять" никто ничего не будет. Просто создаются условия при которых переработка немного выгоднее. Подумав два дня я думаю ситуацию на рынке бензина это не изменит.

RighteouS> Вопрос не в том, что "надо было", а в том, что этими нелогичными действиями государство подняло цены на бензин еще выше - и пострадал от этого не бизнес, а народ. История же, к сожалению, не терпит сослагательного наклонения.

Да ну, фигня. Кто там пострадал? У нас такая же цена как в Штатах (даже кажется чуть ниже) - абсолютно нормальная ситуация.
Чтобы предупредить сказки об "импорте нефти в США по высоким ценам" - США САМИ добывают нефти ненамного меньше чем Россия.
   
TT>> Едет себе новая 7 БМВ и бац встала, заглохла нахрен - электроника глючит.

Знаю я одного такого человека - только тот не с БМВ был, а с Мерсом. Ему кто-то там "порекомендовал" чудо-умельца который какие-то новые примочки электронные добавит!!! И сей чудачок дозволил лезть в электронику авто и что-то там менять - естественно у него там начали самопроизвольно стекла опускаться (приходит к машине - стоит посреди города с открытыми стеклами - вдруг кому чего внутри надо) и прочее
   
RU Ведмедь #08.09.2005 11:39  @Iltg#08.09.2005 11:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iltg, 08.09.2005 13:26:08:
Знаю я одного такого человека - только тот не с БМВ был, а с Мерсом. Ему кто-то там "порекомендовал" чудо-умельца который какие-то новые примочки электронные добавит!!! И сей чудачок дозволил лезть в электронику авто и что-то там менять - естественно у него там начали самопроизвольно стекла опускаться (приходит к машине - стоит посреди города с открытыми стеклами - вдруг кому чего внутри надо) и прочее
[»]
 


А кто в прошлом году чуть в новой машине не помер-то? Премьер Малайзии, что ли? Когда все окна и двери заблокировались... ПМСМ с электроникой в автомобиле надо быть поосторожнее. А то сейчас уже активно проталкивается идея насчет сервоуправления рулевыми механизмами. И то верно, нафиг нужен рулевой вал? :) Архаика же...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
AL> Ребята, чего вы паритесь - берите пример с Беларуси :)

Нет уж лучше вы к нам :)

AL> Основная задача любого государства - это построение долгосрочной стратегии развития. Отсюда и первоочередные приоритеты:

Основная задача любого государства - это обеспечение хорошей жизни его граждан "чтоб ты знал", все остальное вытекает из этого или лапша.

AL> Для строительства дорог никаких уникальных технологий не надо.

Ага, то-то в Союзе асфальт пластами друг на друга клали :) И это мелочный примерчик.

AL> И то дожились: в России дорожное строительство отдают иностранцам... Для такой страны как Россия - это позор.

Да пускай горбатятся, что ты имеешь против таджиков? :)

AL> Без образования, здравоохранения нет будущего ни у одной страны. Люди самое ценное, что есть у государства и Россия очень скоро ощутит это на себе...

Государство и Россия в частности не могут ничего ощущать. Им просто НЕЧЕМ :)

AL> Государство должно вкладываться и в технологии. Но, как тут правильно сказали, востребованные технологии. В первую очередь - это долгосрочные инвестиции.

Не должно. Должно обеспечить условия для развития. Вкладываться самому - только в крайнем случае (например, в военные технологии хотя и тут спорно).

AL> Та же Беларусь имеет (после модернизации последних годов) НПЗ с самой высокой глубиной переработки нефти.

Воооот! Так а я об чем? Рано раздали нефтянку, рано! Хитрож...е приватизаторы сп...и кучу бабок и только недавно задумались о модернизации.

AL> В результате страна, продает нефтепродуктов на такую же сумму, во сколько ей обхотится весь импорт нефти из России по мировым ценам.

Я не в курсе, это действительно так? Просто газ-то по внутренним идет.

AL> Или взять то же автобусное производство МАЗа. Люди на базе собственного опыта и западных технологий сделали нормальное новое предприятие. Ему только лет 7-8 от роду, а у него уже вот такие вот городские автобусы собственной разработки:

Да у нас этого гуталина :) Еще бы кто покупал...

AL> Загрузка производства 150% и заказов на полгода вперед...

Таким не хвалятся - первое говорит о недостаточном управлении, второе - о рискованной политике сбыта.
Для сравнения - АМАЗ только планирует к 2006 г. делать 1.5 тыс. автобусов, один же ПАЗ их уже сейчас делает более 12 тыс. штук.

AL> Имудриться полностью загубить сельское хозяйство тоже надо уметь. В результате страна, в свое время жившая за счет экспорта с/х продукции сейчас большую часть с/х продукции импортирует...

Ну не растут у нас бананы!! :) А с/х конечно задавили.

AL> А значительная часть населения страны просто-напросто деградирует и вырождается...

Пьянство, сэр...
   
RU RighteouS #08.09.2005 12:24
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

>Я думал поймешь :) Ладно, по-другому: бензин дорожает либо сразу и резко, либо долго и плавно. Конечная цена в обоих случаях одинаковая.
Цена на бензин - вещь вообще алогичная. Это как хлеб - эластичность по цене почти нулевая.
Не важно, кто на чем сидит. Важно что кому выгоднее раз и отсутствие возможности арбитража два.

Простой пример, школьный курс по математике. Цена на бензин может стать 30 рублей уже завтра. А может повышаться до этого уровня два года. В каком случае среднестатистический автолюбитель потеряет больше денег?

>С говеного качества нашего бензина. (У тебя машина-то есть вообще или мы абстрактно об этом говорим?)

Есть. ВАЗ-2112. Я живу в Москве, часто езжу в Питер. Заправляюсь только на нормальных бензоколонках. Проблем с качеством топлива не было ни разу. Не спорю, на какой-нибудь контейнерной помойке могут залить и напополам с водой. Но это уже не вина производителей топлива.
Опять же - в Европе не дураки сидят. Входной контроль качества никто не отменял.

>Трубопроводная система принадлежит ТН (нефть), Газпрому (газ) и ТНП (НП). Государству они не принадлежат.

Ух ты!
Транснефтепродукт - 100% государственная компания.
75% акций Транснефти принадлежат государству.
Тому же самому государству принадлежит и контрольный пакет акций "Газпрома" - точную цифру назвать не могу, давно уже новость проскакивала.

>Нормальные условия для бизнеса заключаются совсем в другом.

В чем же?

И почему обеспечение предприятиям возможности нормально продавать свою продукцию не является нормальным условием для бизнеса? То есть, если завтра ваш подъезд оккупирует огромная такая банда гопоты, с которой не справитесь ни вы, ни ваши друзья, то вы не будете требовать от государства убрать ее оттуда, чтобы она не мешала вам, например, ходить на работу?

>Тебе просто еще мало лет и видать не с чего накапливать :) Накопления начинаются не с зарплаты...

Коплю. Надеюсь, что через пару лет ипотека все-таки заработатет нормально (кстати, здесь тоже государству подсуетиться надо) и собираю первый взнос на жилье =)

>Правильно, и ты помнишь чем кончилось и почему?

Кончилось мумлением со стороны государства - и сами не можем, и другим не дадим.

>Нефть - ресурс многих десятилетий, не притягивайте чью-то фантазию за уши. А еще "у нас в квартире газ"

Я не спорю, что нефть будет использоваться и через десять лет, и через двадцать. Вот только объемы ее использования предсказать никто не может.

>Военные врачи они того... Продвинутые...

Что мешает гражданским врачам обеспечить тот же уровень продвинутости? Деньги? Так есть они у нас. Лень?... это да, возможно.

>Я и говорю - поглядим. Может, что из этого и выйдет. Если жене вот с 2006 года вдруг начнут платить не копейки, я свое мнение поменяю

Искренне желаю вам поменять свое мнение. И чтобы повод в 2006 году появился ;)

>Те тысячи компаний работали на оборонку. Остальные вполне себе живут.

В СССР почти все так или иначе работало на оборонку. И эти предприятия так или иначе нужно переводить на мирные рельсы. В том числе и при участии государства.

>Или вариант - директор (скорее всего "тот еще") просто разграбил предприятие. Таких тоже немало.

На такого директора должны быть соответствующее законодательство, правоохранительная и судебная системы.

>Для десятков компаний. Причем каждая включает в себя далеко не по одному заводу. А в совокупности они составляют как бы не больше половины машиностроения. А может, и еще больше

А потому эти самые десятки компаний и составляют больше половины машиностроения, что остальные сотни лежат и не рыпаются. Была бы у них возможность развиваться - машиностроение было бы больше =)

>Это что-то новое. Значит, вывоз капитала оказывается развивает свою экономику? Надо будет эту идею Грефу с Кудриным подкинуть, пусть просветятся

Ничего нового здесь нет. Финансовые компании на предоставлении средств в долг зарабатывают деньги. Когда наш бизнес кредитуется внутри страны - деньги зарабатывают отечественные компании. Когда за рубежом - иностранные.

>Чего тут аргументировать-то? При кризисе чистого долга наступает пи.. дефолт, а если твоя валюта используется как резервная то у тебя про запас есть громадный спрос на долги. Ведь никто не вкладывает 100% в чисто доллар, хорошо если 5%, остальное - штатовские бонды.

Поясните простую вещь. Бюджет России - менее 100 млрд. долл. Предлагается занимать 5-7% бюджета каждый год. Каким образом можно довести ситуацию до кризиса чистого долга, имея 150 млр. долл. золотовалютных резервов? Никто ведь не предлагает брать груду денег, как делалось в 96-97.

>Могу но иногда неохота. Долбить по клавишам долго а толку мало :)

Слабенький аргумент. Вернее вообще никакой.

>Абъясни мне родной с чего у тебя будут убытки если себестоимость 5-7, продаешь за (неважно сколько, все равно свыше 27 забирают). Разницу 27 - 7 озвучить?

Себестоимость давно уже выше 7 долл. И растет с каждым годом. Не забывайте и про то, что сюда не входит разведка и освоение новых месторождений, модернизация производства и пресловутая социалка. Да, те компании, которые тупо качают из земли в трубу, а из трубы - в оффшор, будут чувствовать себя хуже, но все равно терпимо. А вот те, которые пытаются развиваться, больше не смогут этого делать.

>"переправлять" никто ничего не будет. Просто создаются условия при которых переработка немного выгоднее. Подумав два дня я думаю ситуацию на рынке бензина это не изменит.

Ну вот видите. Сами себе и ответили, какой молодец =)

>Да ну, фигня. Кто там пострадал? У нас такая же цена как в Штатах (даже кажется чуть ниже) - абсолютно нормальная ситуация.

Ага, примерно та же =) Вот только штаты получают эту цену на современных НПЗ и с нормальными условиями, а мы - на устареших заводах и с перенасыщенным рынком мазута. Следовательно, у нас есть возможность понизить цены на нефть, но мы ей не пользуемся. И правда - фигня.
   

pokos

аксакал

Про хвалёное немецкое качество, свежий случай.
Audi A3 - пробег 88км, движок стуканул без насилия над ним и без каких-либо предварительных симптомов.

В прошлом году через непродолжтительное время после начала эксплуатации побывали в гарантийном ремонте 70% А4 и А6.

Volvo S40, город-герой Москва, скорость движения 70км/ч, дистанция до впереди идущего мерина 15м, скорость у мерина та же. Мерина подрезают, он тормозит, ваш покорный слуга давит педаль тормоза в пол, машина практически не тормозит, краем глаза засёк скорость при контакте - около 30 км/ч результат - морда всмятку, у мерина вогнулся поддон багажника и лопнул лобовик (!). А с виду - как живой, только царапины на заднем бампере.
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2005 в 18:05

TT

паникёр

Kuznets> Не знаю таких примеров. Создаются на месте - да, выделяются из филиалов - да, продаются целиком - первый раз слышу. Или мелочь какая-нибудь. В Штатах неспроста возбухать начали когда китайцы всего-то одну их мелкую компанию целиком захотели.


Возбухать начали в связи с продажей крупной нефтяной компании работающей в ЮВА. А какой нибудь Ровер запросто прикупят, даже станки на вывоз.



Kuznets> Что такого есть в 204 чего нет в А или Б пяти- а то и десятилетней давности? Ответь пожалуйста.

Он новый, а не десятилетней давности - то есть ресурс планера.


TT>> Во многом согласен - только та же Калина или новая Нива врядли хуже близких по цене импортных аналогов. Говна там тоже порядком делают - в курсе что немецкие автомобили стали откровенным браком? Едет себе новая 7 БМВ и бац встала, заглохла нахрен - электроника глючит. [»]
Kuznets> Братец, да ты - Гримм!! :lol:


Новые немецкие авто очень глючные, много брака. А с новыми бэхами в частности бед много. Латвия страна в которой все новинки европейского автопрома появляются иногда ранее чем в странах производителях ;) А новых 5/6/7 у нас как собачьего дерьма.

   

TT

паникёр

Kuznets> Трубопроводная система принадлежит ТН (нефть), Газпрому (газ) и ТНП (НП). Государству они не принадлежат.
Kuznets> Нормальные условия для бизнеса заключаются совсем в другом.


Зато государство крупнейший акционер этих компаний ;)


   

TT

паникёр

Kuznets> Основная задача любого государства - это обеспечение хорошей жизни его граждан "чтоб ты знал", все остальное вытекает из этого или лапша.



Это не самоцель - обеспечивать хорошую жизнь быдлу неизвестного происхождения опасно - пример США с их нигретосами и Европы с ее нигерами/арабами/турками и черт знает еще кем. Кстати есть и обратные процессы - в угоду расщирению ЕС властям Западной Европы пришлось сильно опустить уровень жизни своих граждан. Так что не все так однозначно. Или обратный процесс - в свое время Германия была очень богатой страной, но это привело к сокращению рождаемости - если у человека есть надежда на то что он будет обеспечен до конца своих дней, то и мотивация к зачатию наследников снижается...
   

TT

паникёр

Iltg> TT>> Едет себе новая 7 БМВ и бац встала, заглохла нахрен - электроника глючит.
Iltg> Знаю я одного такого человека - только тот не с БМВ был, а с Мерсом. Ему кто-то там "порекомендовал" чудо-умельца который какие-то новые примочки электронные добавит!!! И сей чудачок дозволил лезть в электронику авто и что-то там менять - естественно у него там начали самопроизвольно стекла опускаться (приходит к машине - стоит посреди города с открытыми стеклами - вдруг кому чего внутри надо) и прочее [»]

Да нет - какой дурак полезет в новую бэху 2005 года рождения ковырятся? Ты че?
   
TT> Да нет - какой дурак полезет в новую бэху 2005 года рождения ковырятся? Ты че? [»]

Не буду конечно утверждать именно про ТОГО человека.
Но в пересказанном мною случае человек в 2004 году полез в Мерс 2003 года и еще и ВОЗМУЩАЛСЯ что немчура мол накрутила такую сложную систему, что вот только тронь ее - и засбоила.
Так что не всем "возмущенцам" следует верить.
А брак встечается конечно у всех.
Только у "них" если выявили брак - то отзывают и миллион и два миллиона машин на исправления - а у наших о таком я что-то не слышал (не об отзыве вообще, а о масштабном отзыве) - а вот поверить в то что "наши" машины принципиально не имеют проблем подобных "ихним" - увольте

   
DE leon #08.09.2005 23:46  @Ведмедь#08.09.2005 11:39
+
-
edit
 

leon

опытный
★☆
Ведмедь> А кто в прошлом году чуть в новой машине не помер-то? Премьер Малайзии, что ли? Когда все окна и двери заблокировались... [»]

Это произошло с премьер-министром Южной Кореи.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Трубопроводная система принадлежит ТН (нефть), Газпрому (газ) и ТНП (НП). Государству они не принадлежат.
Kuznets>> Нормальные условия для бизнеса заключаются совсем в другом.
TT> Зато государство крупнейший акционер этих компаний ;) [»]

Пока - да :) Но все равно это - не повод давать им денег которые они сами могут заработать (и зарабатывают). У государства более насущные задачи.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
pokos>Мерина подрезают, он тормозит, ваш покорный слуга давит педаль тормоза в пол, машина практически не тормозит,

Недодавил ты. Сссслабак!! :lol:
Ну или вариант что тормоза/АБС неисправны. Потому как при такой скорости тормозные пути различаются на копейки.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TT> Да нет - какой дурак полезет в новую бэху 2005 года рождения ковырятся? Ты че? [»]

Ну вот я например когда авто покупал чего-то сразу заказал сигнализацию поставить. Зря, наверное, да? :)
   

pokos

аксакал

Kuznets> Недодавил ты. Сссслабак!! :lol:
Kuznets> Ну или вариант что тормоза/АБС неисправны.
Что недодавил, это точно. Вчера забрал машину из ремонта, тормоза починили, пока (тьфу-тъфу) в порядке, работают как надо. С другой стороны, считаю, что повезло, ведь вместо мерина мог бы быть и пешеход.
   
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru