[image]

Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 2 3 4 5 6 7 10

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, никто ж не говорит что у нас все идеально.
   
Это сообщение редактировалось 18.05.2011 в 16:53

BrAB

аксакал
★★
Vale> Ну, нито не говорит что у нас все идеально.

у нас скорее просто бардак, причем тотальный. Зато сплошные вопли про мигалки. кстате как-то не припомню ЕКХ/АМР на трамвайных путях :)
   4.0.14.0.1

Vale

Сальсолёт
★☆
BrAB> кстате как-то не припомню ЕКХ/АМР на трамвайных путях :)

Они по встречке чешутъ. ;)
   

BrAB

аксакал
★★
Vale> Они по встречке чешутъ. ;)

признаться не видел. Хотя в потоке раз 5 встречал. Едут как все.
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale>> Они по встречке чешутъ. ;)
BrAB> признаться не видел. Хотя в потоке раз 5 встречал. Едут как все.

5 раз только амр екх видел? :eek: у тебя что стаж, полгода?...
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> 5 раз только амр екх видел? :eek: у тебя что стаж, полгода?...

в Москве примерно так - с сентября. Ну а кроме Москвы их нигде не бывает ;)
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

kirill111> Например - типичный случай - едешь ты в трамвае, поц какой-то, выйдя в кафе, припарковал машину так, что из трамваев создается колбаса.
Конкретно здесь, выписать штраф хозяину кафе-ляма на полтора. За отсутствие парковки.

kirill111> Как бороться с этим?
Парковки строить пробовали?
   3.6.173.6.17

au

   
★★
kirill111>> Как бороться с этим?
Jerard> Парковки строить пробовали?

Не помогает же — новая ёмкость заполняется, и ситуация возвращается к исходной. Точно как с дорогами. Просто в цену машины и налогов "на машины" не входит стоимость инфраструктуры. У инфраструктуры есть конечная ёмкость, а у города есть конечное пространство под инфраструктуру. Это значит есть предел количества машин в системе. А общественное мнение считает что их машины — центрЪ вселенной (з.ы.: хотя самый центр — это которые с мигалками), вокруг которого всё самозарождается, и лишь нерадивые начальники не поспевают. Так везде, и тут тоже — тоннели под городом, парковки высотные — всё равно не помогает и не поможет. Зато начали развивать общественный транспорт и выделили ему полосы и тоннели. Вот это круть, особенно летом — кондиционированный автобус туннелирует пассажира прямо в центр города без светофоров и снижения скорости, а счастливые обладатели личных средств маринуются в пробках, которые сами и создают. Умные люди пользуются специальными бесплатными парковками на периферии центра — из пригородов туда приезжают, оставляют там машину, и последний километр-два в центр едут на катере по речке (тот же автобус, только в 3~4 раза шире и с двумя "балконами" :) Весь центр пересекается пешком за 10 минут. Назад — в обратной последовательности.

Ну и вот такое для раздумий:


Так что бороться просто. Вычислить ёмкость системы в автомобилях, умножить цифру на 0.8, и выпустить лицензии на доступ к дорожной инфраструктуре. Система аукционная, льготная, случайная, рыночная, какая угодно — всё равно поделят "по справедливости". И пусть эта лицензия торгуется на рынке — та же недвижимость, между прочим, в самом буквальном смысле.
   3.5.63.5.6

Jerard

аксакал

au> Не помогает же — новая ёмкость заполняется, и ситуация возвращается к исходной.

Значит надо больше строить. По такой логике можно сказать нефиг строить жилье (больницы, детсады, кладбища (крематории)) все равно не хватит.

>Точно как с дорогами. Просто в цену машины и налогов "на машины" не входит стоимость инфраструктуры.

Нифига подобнаго. Все тама есть и дорожный налог, и акцизы, и все прочее. Так что это все киздежь дармаедов у власти.

>У инфраструктуры есть конечная ёмкость, а у города есть конечное пространство под инфраструктуру. Это значит есть предел количества машин в системе.

Применяем данную логику к людям.

> Зато начали развивать общественный транспорт и выделили ему полосы и тоннели. Вот это круть, особенно летом — кондиционированный автобус туннелирует пассажира прямо в центр города без светофоров и снижения скорости

Это НЕ в России. И точно не в Англии.



au> Так что бороться просто. Вычислить ёмкость системы в автомобилях, умножить цифру на 0.8, и выпустить лицензии на доступ к дорожной инфраструктуре.
Хе-хе... предлагаю распространить на всех жителей. Прописка по аукцыону.
   3.6.173.6.17

au

   
★★
Jerard> Значит надо больше строить. По такой логике можно сказать нефиг строить жилье (больницы, детсады, кладбища (крематории)) все равно не хватит.

Негде строить больше — это раз. Кто будет инвестировать на 20~30 лет в такие проекты? Вы не будете, и все ваши соседи по пробке тоже не будут. У вас статистически нет на это денег, как в прочем и на машины (без кредита) — это миллиарды, буквально, с именно такими сроками окупаемости. Вот тут только что платный тоннель построили под центром для всех — окупаемость (в надеждах) порядка сорока лет. Мост стоит платный в городе — не знаю сколько там лет окупаемость. Как говорится, любой каприз за ваши деньги, но не иначе. А иначе и не получается, так что это констатация факта, а не лозунг. И не ставьте в один ряд с этим жильё, больницы и детсады — это системы жизнеобеспечения общества, в отличие от новых дорог для новых машин. Тенденция сбиваться в кучу и ездить туда со всей округи каждый день — это патология, а не жизненная необходимость. Это тоже признанный факт, просто массовое сознание протестует.

Jerard> Нифига подобнаго. Все тама есть и дорожный налог, и акцизы, и все прочее. Так что это все киздежь дармаедов у власти.

Метр (100 сантиметров) дороги стоит порядка десяти тысяч баксов. Считайте сколько ваш налог купит дороги за всю вашу жизнь.

Jerard> Применяем данную логику к людям.

Она не переносится с машин на людей. Живым щитом прикрываться пытаетесь — некарашо, некарашо :hihihi:

Jerard> Это НЕ в России. И точно не в Англии.

Это тут, в этом конкретном городе. В других по-другому, но этот далеко не первый, начавший хоронить траффик и развивать общественный транспорт. Я лично предпочитаю название "mass transit" вместо "public transport" — так лучше передаётся суть и назначение этой системы.

Jerard> Хе-хе... предлагаю распространить на всех жителей. Прописка по аукцыону.

Тут у властей поговорка: "Вождение — не право, а привилегия." Обычно это относится к малолетним идиотам, но на самом деле это правда для всех.
   3.5.63.5.6

Jerard

аксакал

au> Негде строить больше — это раз.
В России? :eek:
> Кто будет инвестировать на 20~30 лет в такие проекты?

Как кто? А нафига такая толпа в Кирпичном Домике сидит?

>И не ставьте в один ряд с этим жильё, больницы и детсады — это системы жизнеобеспечения общества, в отличие от новых дорог для новых машин.
Хе-хе... Дороги значь НЕ система жизнеобеспечения. А китайцы-то не знают... ну тупыыее...


Как строят дороги в Китае — Автокадабра

Публиковать в клуб могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.
13 июл 2010 в 13:30
loginoff
Как строят дороги в Китае
Старокадабра
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложногоНа фотографиях – сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь.

// Дальше — autokadabra.ru
 


За время завершившейся 11-й пятилетки (2006-2010 годы) в Китае было построено 639 тыс. километров новых автомобильных дорог, сообщил замминистра транспорта КНР Вэн Мэнюн на брифинге в канцелярии Госсовета КНР во вторник.
Рузвельт тоже тупой был.

au> Метр (100 сантиметров) дороги стоит порядка десяти тысяч баксов. Считайте сколько ваш налог купит дороги за всю вашу жизнь.
А дорога моя личная будет, ексклюзивно? Нет? Ну, тогда не задавайте таких вопросов.


au> Она не переносится с машин на людей.
А в машинах роботы ездят?
au> Это тут, в этом конкретном городе. В других по-другому, но этот далеко не первый, начавший хоронить траффик и развивать общественный транспорт.
"Это совок какой-то!!! Вы часом не комми?"

au> Тут у властей поговорка: "Вождение — не право, а привилегия."

Мнение властей фтопку, или они властью перестанут быть очень быстро.
> Обычно это относится к малолетним идиотам, но на самом деле это правда для всех.

Наноидиоты у власти-это проблема, да. Для всех.
   3.6.173.6.17

au

   
★★
au>> Негде строить больше — это раз.
Jerard> В России? :eek:

Нет, в Москве, в Питере, и прочих обжитых местах. Вам же не на Таймыре парковку хочется.

>> Кто будет инвестировать на 20~30 лет в такие проекты?
Jerard> Как кто? А нафига такая толпа в Кирпичном Домике сидит?

Это власть, а не инвесторы. В Москве, насколько я знаю, есть правительство Москвы, которое занимается строительством, инвестирует и т.д. и т.п. Советский Союз, как государство-корпорация, закончился 20 лет назад — пора бы заметить. Инвесторы — это люди с лишними деньгами, а не люди с властью. У власти РФ лишних денег нет — полюбуйтесь на дискуссию о пенсионах в РФ, а есть ещё такие капиталоёмкие но неприбыльные темы.

>>И не ставьте в один ряд с этим жильё, больницы и детсады — это системы жизнеобеспечения общества, в отличие от новых дорог для новых машин.
Jerard> Хе-хе... Дороги значь НЕ система жизнеобеспечения. А китайцы-то не знают... ну тупыыее...

Вы не китаец в Китае, и речь тут о РФ, и не об абстрактных дорогах, а о дороге от вашего дома к вашему офису, и парковке возле него. Почему вы всё время ныкаетесь за людьми? Обсуждается решение вопроса пробок, и оно есть, но оно вам не нравится. Имейте смелость признать это.

Jerard> в Китае было построено 639 тыс. километров новых автомобильных дорог, сообщил замминистра транспорта КНР Вэн Мэнюн на брифинге в канцелярии Госсовета КНР во вторник.

А ещё в Китае строят города, в которых потом никто не живёт. Не ныкайтесь за китайцами — если у вас нет горящих трёх триллионов баксов, вы не в одной категории с ними, чтобы проводить параллели.

Jerard> Рузвельт тоже тупой был.

Он много какой был. Это их проблемы, а не РФ.

Jerard> А дорога моя личная будет, ексклюзивно? Нет? Ну, тогда не задавайте таких вопросов.

Вы бросаете вызов государственному строю РФ и суверенному праву РФ забирать у вас деньги? Подстатейное дело и дорога туда, где не требуются парковки :) А по сути — вы можете построить частную дорогу куда вам надо. Но я думаю она получится коротковата, так что толку от владения ей вам не будет. И это вы не хотите признавать: все в сумме "дорожные налоги" не оплатят ваших пожеланий по дорожному строительству, даже малую их часть.

Jerard> А в машинах роботы ездят?

Ездят.

Jerard> "Это совок какой-то!!! Вы часом не комми?"

Совок как раз на вашей стороне. Может у вас и энергосистема личная? Валюта своя суверенная? Армия? Больница? Водопровод, канализация, газ — всё своё? Вот и не надо этих шуточек тогда.

Jerard> Мнение властей фтопку, или они властью перестанут быть очень быстро.

Не перестают, хотя я голосовал против :)

Jerard> Наноидиоты у власти-это проблема, да. Для всех.

Эта тема обсуждалась не раз. С таким мышлением будущее ваше очень мрачно, как у любых беженцев — в данном случае из СССР. Это печально видеть каждый раз.
   3.5.63.5.6

Jerard

аксакал

au> Нет, в Москве, в Питере, и прочих обжитых местах. Вам же не на Таймыре парковку хочется.

И в Москве, и в Питере места до.. много если убрать всякие натыканные елеитные новостройки, пузомассажки, и гламурное кисо.

au> Это власть, а не инвесторы.
Вот власть (если она власть) и заинтересована в нормальных дорогах. Рим строил дороги отнюдь не для торговцев... однако-ж. Власть которая из-за бездорожья неспособна даже войска послать-не власть.

>Инвесторы — это люди с лишними деньгами, а не люди с властью.
Люди с лишними деньгами-лохи.
>У власти РФ лишних денег нет — полюбуйтесь на дискуссию о пенсионах в РФ, а есть ещё такие капиталоёмкие но неприбыльные темы.
Это проблемы власти РФ. К тому же именно власть и строит дороги, к федеральным трассам на ДВ претензий как раз нет.

au> Вы не китаец в Китае, и речь тут о РФ, и не об абстрактных дорогах, а о дороге от вашего дома к вашему офису, и парковке возле него.
В дороге от моего дома и парковке возле конторы власть РФ заинтересована прямо. Так что на парковку аж десять камер смотрит.


> Обсуждается решение вопроса пробок, и оно есть, но оно вам не нравится.
1.Это нифига НЕ решение. Пробки будут в другом месте.
2. Это попил бабла аффилированными лицами за счет налогоплательщиков.


au> Вы бросаете вызов государственному строю РФ и суверенному праву РФ забирать у вас деньги?
Неча переводить. Вопрос был: смогу ли я построить дорогу за свои деньги.

au> Ездят.

С альтернативной реальностью не спорю.

Jerard>> Мнение властей фтопку, или они властью перестанут быть очень быстро.
"Кладбища полны незаменимых людей"(С) не знаю
   4.0.14.0.1

au

   
★★
Jerard> И в Москве, и в Питере места до.. много если убрать всякие натыканные елеитные новостройки, пузомассажки, и гламурное кисо.

А зачем их убирать? Это всё бизнесы, которые дают людям работу, инвесторам доход, клиентам товары и услуги, а государству налоги со всех. Парковка тоже может это давать, но она не сможет конкурировать по цене, потому её и нет. Ещё раз возвращает к тезису что полную стоимость инфраструктуры, в виде платы за парковку, вы оплатить не можете.

Jerard> Вот власть (если она власть) и заинтересована в нормальных дорогах. Рим строил дороги отнюдь не для торговцев... однако-ж. Власть которая из-за бездорожья неспособна даже войска послать-не власть.

Опять вы ныкаетесь, теперь за властью. Вы хотите такие дороги, чтобы у всех было по машине, все ломились в какую-нибудь местную москву, и при этом не было пробок. Это феерическая фантазия в стиле Дали. Войска власти посылать в центр Москвы неактуально, и парковать их там тоже неактуально. Вы опять выдаёте свои пожелания за чужие потребности.

Jerard> Люди с лишними деньгами-лохи.

Ну вот эти лохи не хотят строить вам парковку, потому что знают что вы не способны оплатить её реальную стоимость, и потому проект заведомо мёртв. Вместо лохов вы хотите чтобы это сделали иллюминаты из правительства, которые издревле известны своим чутьём в бизнесе, и не попадают в минусы в своих проектах. Не стыдно? :)

Jerard> Это проблемы власти РФ. К тому же именно власть и строит дороги, к федеральным трассам на ДВ претензий как раз нет.

Значит у вас претензии к лохам с лишними деньгами, которые не хотят вам их передать в дар в виде бесприбыльной парковки. Что ж тут поделать, на то они и лохи — простите их. :)

Jerard> В дороге от моего дома и парковке возле конторы власть РФ заинтересована прямо. Так что на парковку аж десять камер смотрит.

Так в чём же предмет вашего недовольства? У вас уже есть дорога и парковка.

Jerard> 1.Это нифига НЕ решение. Пробки будут в другом месте.

Нет, не будут. Если ёмкость системы не превышена, и создан правильный общественный транспорт, то пробок не будет. Картинку вам показал уже — посмотрите ещё раз на то сколько места занимают машины, перевозящие пассажиров одного немецкого автобуса. Билет в автобусе стоит, скажем, 5 баксов. Если машины занимают в 100 раз больше места, то проезд человека в машине стоит 500 баксов. Вот если будете платить за поездку 500 баксов, вам будет дорога и парковка где угодно. Но вы же будете против, правда?

Jerard> 2. Это попил бабла аффилированными лицами за счет налогоплательщиков.

Да, кругом враги, я в курсе. Вопрос про эквивалентную длину суммарного дорожного надога вы как-то упустили — интересно сколько же километров у вас отпилили.

Jerard> Неча переводить. Вопрос был: смогу ли я построить дорогу за свои деньги.

Можете, но она будет нанодорогой из-за вашего ограниченного капитала. Если вы готовы инвестировать 10к баксов, это метр правильной дороги. Дальше умножайте.

Jerard> "Кладбища полны незаменимых людей"(С) не знаю

Все там будем.
   3.5.63.5.6
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Неча переводить. Вопрос был: смогу ли я построить дорогу за свои деньги.


Флаг показывает что вы из Якутска-сколько оценка стоимости моста через Лену? И как вообще с реализацией?
(это просто вопрос, не наезд)
   11.0.696.6811.0.696.68

Jerard

аксакал

au> Вы хотите такие дороги, чтобы у всех было по машине, все ломились в какую-нибудь местную москву, и при этом не было пробок.

Я ничего не хочу. Ни от власти ни от Вас. Нечего мне приписывать свои фантазии.
Я лишь оспариваю утверждение, что запретив людям иметь автомобили (въезжать в центр, парковаться в координатах XYZ, передвигаться по территории ИТК и пр.) можно решить проблему транспортировки людей и грузов в мегаполисах.
"Любая проблема имеет простое и очевидное НЕверное решение"(С) не знаю.
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Флаг показывает что вы из Якутска-сколько оценка стоимости моста через Лену?
На вскидку сумму не помню. Не интересовался.


>И как вообще с реализацией?

Пока никак, но деревню в районе предполагаемого моста сносить собираются.

Я, вообще, считаю данный проект моста бредом. Это мое личное мнение. Строить такую дуру на 700 метровом промерзшем болоте с опорой на это самое болото-маразм. Но для попила очень хорошо. Особенно на последующих ремонтах.
   4.0.14.0.1

au

   
★★
Jerard> Я лишь оспариваю утверждение, что запретив людям иметь автомобили (въезжать в центр, парковаться в координатах XYZ, передвигаться по территории ИТК и пр.) можно решить проблему транспортировки людей и грузов в мегаполисах.

Вы не хотите платить за то чем желаете пользоваться, и недовольны что не получаете желаемое — это неразумно. Также вы отрицаете ограниченное пространство в городах (сетуя при этом на пробки!!!) и требуете сносить что-то ради расширения дорог и парковок — это тоже неразумно.

Имейте сколько угодно автомобилей — никому они не мешают, но лишь до тех пор, пока они не перегружают инфраструктуру. Вы заботитесь о своём удобстве и удовольствии, и более ни о чём, всё остальное лишь прикрытия: глупое правительство, лохи инвесторы, неправильные постройки, что там ещё было.. а, вот теперь грузы добавились. Грузы не создают эти пробки:
   3.5.63.5.6

BrAB

аксакал
★★
au> А зачем их убирать? Это всё бизнесы, которые дают людям работу, инвесторам доход, клиентам товары и услуги, а государству налоги со всех.

тут ты не прав. Они зачастую построены с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм и вреда от них куда больше чем пользы. Например ТЦ прямо на МКАДЕ - за такое надо в асфальт закатывать
   4.0.14.0.1

Jerard

аксакал

au> Вы не хотите платить за то чем желаете пользоваться, и недовольны что не получаете желаемое — это неразумно.

"Мы теряем его..."(С)врачи. :D
   4.0.14.0.1

hnick

аксакал

BrAB> тут ты не прав. Они зачастую построены с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм и вреда от них куда больше чем пользы. Например ТЦ прямо на МКАДЕ - за такое надо в асфальт закатывать

поначалу они не создавали особых проблем (я про москву). ПЕрвые были ашан у ярославки, крокус, твой дом у каширки, потом уже мега-Т.С. - тогда гораздо больше завихрений создавали всякие рынки "прям на мкаде" - типа строительного напротив строгино итп - многие из которых успешно прибили, правда скорее по другим причинам. Так что это дело эволюционное, и основная проблема все же в количестве машин.

Из свежих подобных идиотизмов наверное выделяется "Гагаринский" на Вавилова и Лотто на садовом у нового арбата - но и на их строительство разрешение давалось 10+ лет назад наверна

Я к тому, что "Они зачастую построены с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм" - это метафора все ж, нормы стремительно меняются, причем фактические-оценочные, а не законодательные. А по советским СНиПам, я думаю, там все в порядке - и с машиноместами, и с подъездом :)
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2011 в 10:41

BrAB

аксакал
★★
hnick> Я к тому, что "Они зачастую построены с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм" - это метафора все ж, нормы стремительно меняются, причем фактические-оценочные, а не законодательные. А по советским СНиПам, я думаю, там все в порядке - и с машиноместами, и с подъездом :)

ну кроме советских снипов есть ещё и нравственный закон внутри нас :) Не надо быть гением чтобы понять что громадный ТЦ с заездом в одну полосу создаст мощнейший тромб
   4.0.14.0.1

hnick

аксакал

BrAB> ну кроме советских снипов есть ещё и нравственный закон внутри нас :) Не надо быть гением чтобы понять что громадный ТЦ с заездом в одну полосу создаст мощнейший тромб

точнее "внутри них" :) Мы считаем, что они должны понять что-то, они наоборот, вероятно, полагают (где-то даже справедливо ;) ) - что безнравственно возить свою задницу на большой мощной машине туда-сюда, создавая пробки и кучу других проблем, когда есть метро итп :D

ЗЫ: я машиной не пользуюсь, ибо пробки и припарковаться негде ;)
   4.04.0

BrAB

аксакал
★★
hnick> точнее "внутри них" :) Мы считаем, что они должны понять что-то, они наоборот, вероятно, полагают (где-то даже справедливо ;) ) - что безнравственно возить свою задницу на большой мощной машине туда-сюда, создавая пробки и кучу других проблем, когда есть метро итп :D

Не в данном случае. Такие ТЦ создаются только и исключительно под личные авто

hnick> ЗЫ: я машиной не пользуюсь, ибо пробки и припарковаться негде ;)

Аналогично, у меня авто "выходного дня"
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

BrAB> Не надо быть гением чтобы понять что громадный ТЦ с заездом в одну полосу создаст мощнейший тромб
Однако и такого уровня мыслителей нет. У нас, чтобы расширить центральную улицу, устроить парковки, и сделать расширения на поворотах, понадобилось лет пять. А до того жрали кактус, когда половина улицы забита машинами, а любой поворот превращает улицу в ее половину.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru