BrAB> Не первый раз замечаю за тобой явный подлог.
Это тараканы в твоей голове.
BrAB> Картинка европейская, а не американская.
И не московская.
BrAB> В Европе (и у нас) акценты совершенно другие - и общественный транспорт куда более наполнен - даже при том, что намного более развит. Например трамвай от моей станции метро в час пик уходит битком всегда - это 150-200 человек для одновагонного состава - или под 500 для двухвагонного. Представь сколько места заняли бы автомобили на 500 человек
Кишинёв, к твоему сведению, находился и находится в Европе. А в деле подсчёта пассажиров мне пришлось поучаствовать в добровольно-принудительном порядке будучи студентом. И распределение пассажиров по времени — что тогда в Кишинёве, что в Парижике в 1991, что в том же году в Шамбеири было, практически, одинаковым. Вот за Гамбург сказать не могу — там пробыли всего один день, но в 10 вечера общественный транспорт был намного свободнее, чем в 8 утра. Но, что интересно - в той же Америке распределение очень похожее. Пользуюсь общественным периодически в Питтсбурге, Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго.
Но дело не в этом, а в том, что на картинке надпись — сколько надо места для перевозки, а не стоянки. Но ты прочитать не удосужился. И даже с трамваем ты передёрул. Я говорю про распределение количества пассажиров по времени. Кстати, в том же Париже никаких 120 человек на автобус или 200 на трамвай. В 1991 первом просто на остановке водила объявляд: "Автобус полный — посадки не будет." И уезжал. Мы с ж.д. вокзала, пропустив три автобуса, потопали пёхом. Благо, по Кишинёвским меркам было недалеко, всего около 1.5 км.
BrAB> Чтобы было немного понятнее - в МСК общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров. Личные авто - только 20%.
Это твои тараканы. Меня они не волнуют.