Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 2 3 4 5 6 7 69
Гость
U235> ... Так что ничего нового "РТ Инвест" не изобрели. Так все работают, причем не только у нас.
Электронные учет и отчетность, платежи дело хоть и добровольно-принудительное, но новое. Здесь имеем частную структуру в параллели к существующей государственной.
 11.011.0
Гость
Userg> Электронные учет и отчетность, платежи дело хоть и добровольно-принудительное, но новое. Здесь имеем частную структуру в параллели к существующей государственной.

Ты можешь назвать государственную структуру занимающуюся покилометровым сбором денег за проезд по дорогам? :) Это такое же новое дело, как и электронная отчетность или учет алкогольной продукции. Государство этим ранее не занималось, а частники сделали работающую систему, которую государство взяло на вооружение.
 11.011.0
Гость
U235> ... Так что общество и государство в целом будут в выигрыше.

Помнится мне, как стоял в очереди к директору автоколонны, чтоб фуру с термосом заказать, до Москвы и обратно сгонять. Как чуть позже аналогичную фуру под погрузку на следующий день ставили по телефонному звонку, причем по очень вменяемому ценнику. Не долго прожила эта автоколонна. С ж/д поставок очень многие у нас перешли на авто, т.к вагоны по 3-4 недели из Воронежа до нас стали идти.
Видится мне в этих действиях восстановление СССР-орвской экономики, когда конечный потребитель будет брать что дают.
 11.011.0
Гость
U235> Ты можешь назвать государственную структуру занимающуюся покилометровым сбором денег за проезд по дорогам? :)
Государство берет с литра топлива, с лошадиной силы, со срока эксплуатации посредством ОСАГО, с нагрузки на ось (весовой контроль не отменен). Да, брать с оборота колеса это новое.
 11.011.0
Гость
U235> Немцы платят по полевро акциза с каждого литра бензина и от 100 до 400 евро налога на каждый литр объема двигателя.
Я так и писал читайте внимательней что весь налог в акцизе.А за дороги дополнительно платят только транзиты.

U235> В России с налогами на дороги и транспорт натуральный коммунизм в сравнении с большинством стран, но это имеет и оборотную сторону: денег автоналогами собирается мало и дороги приходится строить их других средств. Вот правительство и нашло такое решение проблемы, которое устроит большинство автомобилистов, раскулачив тех, кто во-первых может платить, а во-вторых, кто разбивает дороги больше других. Так что все вполне справедливо
Заметьте почти все наши дороги построены при коммунизме ;) Просто деньги которые собираются доходят до дорог 40%.При том что и эти средства при ремонте дорог расхищают.Хорошее решение нашли конечно что бы все Россияне платили за дороги а не только собственники транспорта вот это бизнес.Ещё вопрос на дорогу пойдут ли эти деньги вы уверены?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
U235> Скорее всего. Но тут опять же вы, частники, виноваты что массово укрываете налоги. Государству удобнее работать с автотранспортными предприятиями, которые проще контролировать и которые поэтому куда более дисциплинированы как налогоплательщики. Платили бы дикие частники налоги лучше, чем автотранспортные предприятия, тогда бы государство более беспокоилось о частниках и играло бы на их интересы, а так, естественно, государство играет на руку тем, кто ему больше платит налогов. Пока вы тут будете протестовать, автоколонны, где водители за зарплату работают, отожрут у вас рынок и заплатят государству больше налогов, так что у него будет больше средств на те же дороги, зарплаты бюджетникам и прочие расходы. Ну а оставшиеся частники по-любому будут платить за проезд по дорогам. Так что общество и государство в целом будут в выигрыше.
Стоп что то вы меня в серые записали,Я ИП и исправно плачу налоги.И опять вынужден с вами не согласиться.Чтобы частнику работать по безналу надо а по безналу работают почти все и уверяю вас налоги не платить тут не возможно приставы блокируют счёт моментально.А вот ооо как раз больше возможностей утаить налоги не зря же они имена меняют каждый год.Я вам ещё раз говорю платить будут не водители а все ВЫ.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
Макс809> Я так и писал читайте внимательней что весь налог в акцизе.

На размер акциза в Германии еще раз посмотрите. У нас розничная цена бензина почти такая, как один только акциз в Германии. Так что скажите спасибо, что наше руководство с Германии пример не взяло.

Кроме того немцы платят налог с объема двигателя, как и мы.

Платных дорог для всех, а не только для иностранцев, в Европе тоже хватает. За проезд по дорогам платят во Франции, Италии, Норвегии, Польше, Португалии, и это далеко не исчерпывающий список.

Макс809> Заметьте почти все наши дороги построены при коммунизме ;)

От построенного при коммунизме давно уже ничего не осталось. Даже то, что построено при Советах, уже несколько раз откапиталено и перестроено.

Макс809> Просто деньги которые собираются доходят до дорог 40%.

Зачем пишете недостоверную чушь? Вы ведь свечку там не держали, чтоб проценты расхищенного рисовать.
 11.011.0
Гость
Макс809> Чтобы частнику работать по безналу надо

Вы хотите сказать, что за наличный расчет Вы не работаете, что он не составляет значительную часть Ваших доходов, и что вы с налички налоги аккуратно платите? Сказок не рассказывайте :) Я вот очень хорошо наблюдал эпопею с попыткой заставить автобусников платить налоги, и чего то я совсем не верю, что дальнобойщики их честнее.

Макс809> А вот ооо как раз больше возможностей утаить налоги

У них возможностей намного меньше, ибо там и фискальные кассовые аппараты, и отчетность и проверки намного строже. Побегать какое-то время с переименованиями конечно можно, но в конечном итоге это приводит к смене не только названия фирмы, но и собственника, по причине посадки предыдущего. ОБЭПу и налоговой с фирмами работать намного проще, чем с ИПшниками. Тем более серьезный бизнес и частая смена названия фирмы несовместимы. Прокачанное имя и торговая марка тоже немалых денег стоят.
 11.011.0
Гость
U235> Ты можешь назвать государственную структуру занимающуюся покилометровым сбором денег за проезд по дорогам? :) Это такое же новое дело, как и электронная отчетность или учет алкогольной продукции. Государство этим ранее не занималось, а частники сделали работающую систему, которую государство взяло на вооружение.
А вы можете назвать где это в Европе или в Америке берут по километражу?
В Америке частные системы есть ,но они берут за небольшие отрески типо мостов платных.Так у нас этак это есть на м4 платки на м3 строят сейчас платку.И ещё вот мне интересно,рт-инвест сказали что собирать планируют 50миллиардов р,Если учесть что автопарк грузовиков 2миллиона при примерном пробеге в 100000 км.то получается 746миллиардов,куда ещё 700 пойдут?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
U235> ... Так что скажите спасибо, что наше руководство с Германии пример не взяло.
ЗП как в Германии не ввело? Социалку?

U235> От построенного при коммунизме давно уже ничего не осталось. Даже то, что построено при Советах, уже несколько раз откапиталено и перестроено.
Ты хотел сказать при коммунистах? Про дороги у нас скажу, что ремонтируются старые, есть такое, а вот новых не построено совсем. Новое, это когда спроектировали и построили там где надо, а не засыпали щебнем старую.
 11.011.0
Гость
Макс809>> Я так и писал читайте внимательней что весь налог в акцизе.
U235> На размер акциза в Германии еще раз посмотрите. У нас розничная цена бензина почти такая, как один только акциз в Германии. Так что скажите спасибо, что наше руководство с Германии пример не взяло.
U235> Кроме того немцы платят налог с объема двигателя, как и мы.
U235> Платных дорог для всех, а не только для иностранцев, в Европе тоже хватает. За проезд по дорогам платят во Франции, Италии, Норвегии, Польше, Португалии, и это далеко не исчерпывающий список.
Так в Германии и зарплаты не такие и таксу за поездки контралирует государство а у нас кто во что горазд.Я вам ещё раз немец не платит за дороги дополнительно чтобы ездить по Германии.
U235> От построенного при коммунизме давно уже ничего не осталось. Даже то, что построено при Советах, уже несколько раз откапиталено и перестроено.
Ну и много дорог откапиталино я например знаю почти построенную заново это м4.Вспомните как ВВП на Калине якобы с Читы до Хабары по новой трассе ехал так вот попробуйте сейчас проехать по этой трассе колёса оторвутся.
U235> Зачем пишете недостоверную чушь? Вы ведь свечку там не держали, чтоб проценты расхищенного рисовать.
А вы свечку держите я смотрю ну так просветите?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
Макс809> А вы можете назвать где это в Европе или в Америке берут по километражу?

Платные дороги в Хорватии

Оплата проезда по скоростным дорогам осуществляется по факту. На скоростных дорогах находятся пункты выдачи магнитных талонов. При въезде на платный участок дороги, берется талон, при съезде, на пункте оплаты производится оплата, исходя из пройденного расстояния. Оплачивать проезд можно наличными или банковской картой.

Платные дороги в Италии

Оплата проезда осуществляется по факту. Система оплаты сходная с хорватской. На скоростных магистралях присутствуют пункты выдачи магнитных карт и приема оплаты.
 

Платные дороги в Европе | Euro-Traveler.ru

Обзор не плохой. Что касается контроля. Именно из-за автоматической фиксации наличия виньетки во многих странах жесткое требование по месту её наклейки на лобовом стекле. И если наклеить её в другом месте, то не только эта автоматическая система не сможет её «засечь», но и ещё и штраф при проверке полицейским получишь. Также, думается, по Германии стоит добавить, что хоть там и нет платы за дороги, но существует плата за въезд в экологическую зону. Таких зон (в т.ч. городов) становится все больше и больше. Особенно, с 2013 года. // Дальше — euro-traveler.ru
 
Франция относится к группе наиболее дорогих стран по платным дорогам. Цена также зависит от километража и колеблется в пределах 7, 5 евро за 100 км
 

Платные дороги в Европе | Vinfo

 Как говорят, в России существует две проблемы: дураки и дороги. В Европе как минимум с первой из них Вам сталкиваться не придется, но за такое удовольствие нужно будет и заплатить. Речь идет о сборе за проезд по некоторым участкам европейских дорог. Не особо приятная новость, но все же в большинстве случаев это того стоит. Платная дорога гарантирует Вам наличие экстренного оповещения, заправки через каждые 20 км, защиту от бокового ветра и другие удобства передвижения, включающие, несомненно, и идеальное дорожное покрытие. // Дальше — vinfo.cz
 

Макс809> И ещё вот мне интересно,рт-инвест сказали что собирать планируют 50миллиардов р,Если учесть что автопарк грузовиков 2миллиона при примерном пробеге в 100000 км.то получается 746миллиардов,куда ещё 700 пойдут?

2 миллиона грузовиков - это вместе с рыночным газельками, которые составляют большую часть этого парка и которые никто оснащать приборами не собирается и которые никогда 100000км в год не пробегают? Вы как-то очень странно облагаемую базу считаете :)
 11.011.0
Гость
U235> Вы хотите сказать, что за наличный расчет Вы не работаете, что он не составляет значительную часть Ваших доходов, и что вы с налички налоги аккуратно платите? Сказок не рассказывайте :) Я вот очень хорошо наблюдал эпопею с попыткой заставить автобусников платить налоги, и чего то я совсем не верю, что дальнобойщики их честнее.
Я говорю за себя работаю 90% безнал.Налички на рынке сейчас очень мало.Не путайте ИП и ООО у ИП налог вменёнка фиксированный платёж на который наличка не влияет.А вот ООО на наличке эканомят потому как там за заработок по безналу надо отчитываться перед налоговой вот и думайте кто заинтересован больше скрывать доходы.
U235> У них возможностей намного меньше, ибо там и фискальные кассовые аппараты, и отчетность и проверки намного строже. Побегать какое-то время с переименованиями конечно можно, но в конечном итоге это приводит к смене не только названия фирмы, но и собственника, по причине посадки предыдущего. ОБЭПу и налоговой с фирмами работать намного проще, чем с ИПшниками. Тем более серьезный бизнес и частая смена названия фирмы несовместимы. Прокачанное имя и торговая марка тоже немалых денег стоят.
Товарищ вы даже не предтовляете о чём вы пишите.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
U235> 2 миллиона грузовиков - это вместе с рыночным газельками, которые составляют большую часть этого парка и которые никто оснащать приборами не собирается и которые никогда 100000км в год не пробегают? Вы как-то очень странно облагаемую базу считаете :)
2миллиона это грузовики полной массой более 12 тонн газелек ещё 2 миллиона по дорогам бегают.Я вам написал про нормальный пробег в год с моего грузовика.Так что беру не с потолка.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
Vale> Да? И где тут про то, что его платят немцы?
А кто, марсиане? Раз не можешь свою же ссылку прочитать, где четко написано кто и как (по OBU, который у всех большегрузов в Германии установлен, "пролетные" платят через терминалы), читай BFStrMG до полного просветления, чтоб уж точно понять кто платит, а кто не платит.
 11.011.0
Гость
Макс809>>> Я вам ещё раз немец не платит за дороги дополнительно чтобы ездить по Германии.
А, я вам ещё раз повторяю - платит! и не жужжит! а с 2017 будут платить все в т.ч. и легковые. Также не жужжат во Франции и Швейцарии, например.
 11.011.0
Гость
Deniz> А, я вам ещё раз повторяю - платит! и не жужжит! а с 2017 будут платить все в т.ч. и легковые. Также не жужжат во Франции и Швейцарии, например.

Да,тогда похоже надо им присоединяться к нам у них видимо эмигрантов отправлять обратно не на что ;)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Гость
Макс809> Так в Германии и зарплаты не такие

А стоимость километра хорошей дороги почти такая же. Чудес не бывает. Хотите ездить по автобанам немецкого качества - платите столько же, сколько и немцы. А иначе получите ровно то, за что заплатили. То есть - российские дороги, какие они есть.

Макс809> и таксу за поездки контралирует государство а у нас кто во что горазд

И что? В Европе нет частных автодорог?

Макс809> Я вам ещё раз немец не платит за дороги дополнительно чтобы ездить по Германии.

А француз и итальянец за то, чтоб ездить по своим же дорогам в своей же стране, платят. И немало. Да и немцы в итоге платят. Просто через стоимость бензина и немаленький автомобильный налог. Кто как может, тот так и собирает необходимую для содержания дорог сумму: где-то налоги и акцизы относительно небольшие, но тогда необходимую сумму добирают через платные дороги, а где-то просто налоги дерут как следует. У нас вот тоже в итоге собираемых налогов и акцизов, очень божеских по своим ставкам, не хватает на содержание дорог. Вот и изыскивают дополнительные средства стараясь не сильно ударить по основной массе избирателей, которой не нравится увеличение налогов и акциза на бензин.

Макс809> Ну и много дорог откапиталино я например знаю почти построенную заново это м4.

В моем регионе - это М60, которую на большинстве участков прилично откапиталили, дороги в Китай: Раздольное-Краскино и дорога на Пограничный. Местные дороги много где капиталили. Трассу Шамора-Артем серьезно делают. В селе, где моя бабушка живет, наконец капитальный бетонный мост сделали, который не смывается каждый год наводнением, как прежние. Ну и, наконец, саммитовские стройки: 3 больших моста: на остров Русский, через Золотой рог и через Амурский залив вместе с новой трассой Патрокл-Седанка-де Фриз.


Макс809> Вспомните как ВВП на Калине якобы с Читы до Хабары по новой трассе ехал так вот попробуйте сейчас проехать по этой трассе колёса оторвутся.

Опять с чужих слов слухи распространяешь? Я чего-то сомневаюсь, чтоб ты хоть раз по этой трассе ездил. Ты ж не дальневосточник

Отзывы о текущем состоянии дороги можно почитать здесь

Состояние трассы М-58 Чита Биробиджан Хабаровск отзывы | Автострада

Актуальное состояние дорожного покрытия автомобильной трассы М-58 Чита Биробиджан Хабаровск. Информация о сложных и плохих участках. Рейтинг трассы // autostrada.info
 

И это, напомню, о местах, где раньше вообще дороги не было, только направления. Асфальт, блин, у них волнами и на скорости 120км/ч подбрасывает. Зная, что было между Благовещенском и Читой при СССР и в 90ые, и как там через все это праворульки на Запад гнали, рыдаю в голос :lol:

Макс809> А вы свечку держите я смотрю ну так просветите?

Врать и слухи распространять не надо, если информацией не владеете.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 10:00
Гость
Макс809> Я вам написал про нормальный пробег в год с моего грузовика.

Это ненормальный пробег для тяжелого грузовика, ибо большая часть твоего парка 12тонных грузовиков - строительная техника и прочие короткие и внутригородские перевозки, которые и близко к 100000км пробегу не приближаюся. Дальнобойщики - это очень небольшая и нетипичная группа пользователей тяжелых грузовиков
 11.011.0
Гость
Макс809>> Я вам написал про нормальный пробег в год с моего грузовика.
U235> Это ненормальный пробег для тяжелого грузовика, ибо большая часть твоего парка 12тонных грузовиков - строительная техника и прочие короткие и внутригородские перевозки, которые и близко к 100000км пробегу не приближаюся. Дальнобойщики - это очень небольшая и нетипичная группа пользователей тяжелых грузовиков

Уран, ты офигеть как неправ опять. На один кран приходится наверное с десяток обслуживающих тягачей, а парк ритейлеров наверное в десяток раз больше, чем число всех городских самосвалов.
 
Гость
ahs> Уран, ты офигеть как неправ опять. На один кран приходится наверное с десяток обслуживающих тягачей, а парк ритейлеров наверное в десяток раз больше, чем число всех городских самосвалов.

И сколько из них все-таки дальнобоев, а не челночных перевозчиков на коротких плечах? Это уже не говоря, сколько в зарегистрированном парке грузовиков мертвых душ, которые имея номер госрегистрации ржавеют где-то в парках и никуда не ездят уже десяток лет.
 11.011.0
Гость
U235> И сколько из них все-таки дальнобоев, а не челночных перевозчиков на коротких плечах? Это уже не говоря, сколько в зарегистрированном парке грузовиков мертвых душ, которые имея номер госрегистрации ржавеют где-то в парках и никуда не ездят уже десяток лет.

Большинство, и челночные тоже будут платить. Ржаветь грузовикам не позволяет ТН.
 
Гость
U235> Так что при таком отношении протестующих дальнобоев к другим участникам дорожного движения я за то, чтоб полиция вмешалась и жестко прекратила эти безобразия.
Тут я некоторым образом встану на сторону дальнобойщиков :)
А кто вмешается и прекратит безобразие со стороны гос-ва? Я тут несколько дней назад слушал передачу про сабж с участием одного разработчика. Были названы следующие цифры: всего зарегистрировано 1.7м машин, которые гипотетически подпадают под проект. Порядка 500к из них стоит или не использует федеральные дороги.
На данный момент оборудованием снабжено 200к!!! машин. И в месяц будет производиться по 100к!!! комплектов оборудования вплоть до производства 2м комплектов.
При этом система вводиться с декабря, и тогда же начинают работать дикие штрафы. Какого??!!
Эта ситуация напоминает тот дебилизм, который творился с введением новых акцизов на алкоголь в рамках новой системы.
Не обязательно же каждый раз ставить потребителей раком, извиняюсь за мой французский.

Единственное, на что хочется надеяться - что введут какой-то тестовый период, в течение которого отработают косяки проекта и дадут время на оборудование автомобилей всех желающих.
 42.042.0
Гость
AGRESSOR>> что около 12800-16000 км в месяц.
Smile> Это больше чем от москвы до владивостока. Не до**яли?
Эм, я вот в отпуск ездил как-то. В Норвегию. С женой. Мы проехали туда-обратно + по Норвегии покатались, итого 5500км. И это дней за 8 или 9 было. Я прошу заметить - это был отпуск, а не работа. И горные дорожки Норвегии - это не федеральные трассы. Так что...
 42.042.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Гость
wstil> На данный момент оборудованием снабжено 200к!!! машин. И в месяц будет производиться по 100к!!! комплектов оборудования вплоть до производства 2м комплектов.


Деньги нужны. Экономическая теория - в кризис надо снижать налоги, а у нас повышают. Правительство занимается полуосознанным разрушением нашей экономики. У них бюджет уменьшился, который они привыкли пилить. И это самая главная проблема страны по их мнению - судя по их действиям.


wstil> Не обязательно же каждый раз ставить потребителей раком, извиняюсь за мой французский.

Обязательно. В мутной воде легче махинировать и взятки вымогать.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru