[image]

Флейм по Второй мировой

 
1 47 48 49 50 51 127
RU Oleg_Oleg #31.05.2018 22:37  @ждан72#31.05.2018 22:16
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ждан72> а зачем патрулировать всю атлантику? в 43-м были выстроены маршруты от базы к базе, шли в основном конвоями в вопровождении вооруженных пароходов и легких военных кораблей, крупные корабли патрулировали вдоль маршрутов, самолеты тоже патрулировали строго вдоль маршрута. море то зачем патрулировать, там они никому не мешают, пусть плавают.

Не все так,во первых эскортные авианосцы не самая большая и ценная единица,крупные корабли там и не нужны были,с рейдерами по сути покончили несколько раньше,встреча любого рейдера с авианосцем,даже эскортным не сулила этому самому рейдеру ничего хорошего.
Все море конечно же не патрулировали,но все места где предположительно могла происходить рандеву п.л с "дойными коровами"однозначно просматривали.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #31.05.2018 22:38  @ждан72#31.05.2018 21:52
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

TEvg-2>> Ты не понял. Финку решили не брать, потому что 39-40 показал, что овчинка не стоит выделки. Физически РККА могла заколбасить финку, но необходимые затраты эту затею не оправдывали.
ждан72> её не взяли по политическим причинам, в связи с договоренностью с англией еще в 41 году.
Финаляска — мечта о финском штате | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода а вообще есть границы 1326 или хотя бы 1556 года..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #31.05.2018 22:42  @Мыш_и_к#31.05.2018 22:37
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

М.и.к.> тогда радаром ловили ПЛ на поверхности. И получается шнорхель серьезно увеличивал шансы на ПЛ по выживанию.
Конечно увеличивал и существенно,но всеж радаром шноркель обнаруживали,Дениц даже оборудовал шноркели сигнализаторами о радарном облучении

М.и.к.> я имел в виду самолеты с эскортных авианосцев, да и самолеты ПЛО...радар обнаруживает ПЛ на поверхности, а если она идет под шнорхелем, то обнаружение только глазками при пролёте на лодкой.

С авианосцев,да,только глазками,но уже точно зная где искать и чаще всего топили лодки бомбами иногда расстреливали из бортовых пушек
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
TEvg-2>> В 44-м вполне возможно, что финку изначально решили не брать, помня геморрой 39-40 гг.
V.Stepan> ... Мой Брест в 44-м взяли практически мгновенно — 24 июля началась операция, 27 июля город был окружён, а 28 июля освобождён, причём немцы, опираясь на крепость и 5 её фортов, выстроили вокруг города мощную эшелонированную оборонительную систему.
...
Офф-топ, всё-таки очень поучительно как РККА разработала методику взламывания обороны и чётко её применяла. Это "медленно, но неуклонно" на меня лично произвело большое впечатление :agree:
   66.0.3359.18166.0.3359.181

tramp_

дёгтевозик
★★

stas27> Офф-топ, всё-таки очень поучительно как РККА разработала методику взламывания обороны и чётко её применяла. Это "медленно, но неуклонно" на меня лично произвело большое впечатление :agree:
Со стальными снарядами для всех калибров было бы еще лучше...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

stas27

координатор
★★★
stas27>> Офф-топ, всё-таки очень поучительно как РККА разработала методику взламывания обороны и чётко её применяла. Это "медленно, но неуклонно" на меня лично произвело большое впечатление :agree:
t.> Со стальными снарядами для всех калибров было бы еще лучше...

Наверно, тут я не спец. Просто впечатляет то, что разработанные методы взлома УРов работали и при недостатке этих самых стальных снарядов.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Crazy

опытный

O.O.> Не все так,во первых эскортные авианосцы не самая большая и ценная единица,крупные корабли там и не нужны были,с рейдерами по сути покончили несколько раньше,встреча любого рейдера с авианосцем,даже эскортным не сулила этому самому рейдеру ничего хорошего.
А Глориес то и не знал, что он круче Ш&Г ;)

O.O.> Все море конечно же не патрулировали,но все места где предположительно могла происходить рандеву п.л с "дойными коровами"однозначно просматривали.

У Моррисона в битве за Атлантику, были поисковые группы, которые специально выходили на asw. Включали в т.ч. эскортники. Ловили лодки на переходе в основном.
Проблема лодок в следующем: тактика накрылась, атака в надводном положении ночью, преследование конвоя в надводном положении. Так как:
1. На кораблях конвоя появились пеленгаторы и радары - стало невозможно атаковать. А из подводного положения у 7-ки и 9-ки не хватит скорости выйти на дистанцию атаки.
2. На самолетах появились радары - стали ловить лодки на переходе. В основном в Бискайском заливе. Появился шнорхель, для преодоления, но это замедляло развертывание.
3. Лодки ныряющие, и не могут месяцами не всплывать. Ограниченная автономность по экипажу и топливу. 21-я серия должна была решать в основном первую проблему - атаку из подводного положения. Вторая проблема - переход в надводном положении, на тех технологиях практически не решается. Т.е если конвой оторвался от лодки, то он уйдет. Естественно не 8-ми узловой.
   49.0.2623.10849.0.2623.108

U235

старожил
★★★★★
Crazy> Вторая проблема - переход в надводном положении, на тех технологиях практически не решается.

Почему это? За счет шнорхелей и решалось. Герберт Вернер в "Стальных гробах" прям в превосходых тонах последние немецкие лодки со шнорхелями расписывал. По его словам, только благодаря им он в последнем походе живым и остался
   60.060.0

ttt

аксакал

Crazy> 3. Лодки ныряющие, и не могут месяцами не всплывать. Ограниченная автономность по экипажу и топливу. 21-я серия должна была решать в основном первую проблему - атаку из подводного положения. Вторая проблема - переход в надводном положении, на тех технологиях практически не решается.

Глупость какая простите. По вашему Варшавянки сейчас на боевые позиции в надводном положении ходят. Ходят как и XXI серия. С XXI серии ничего принципиально в ДПЛ не поменялось. Всякие стирлинги да литий-ионы только только появляются.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Crazy> 1. На кораблях конвоя появились пеленгаторы и радары - стало невозможно атаковать.
в том числе стали вооружать и сами грузовики, разработали системы запуска самолетов с палубы грузовиков. правда самолет потом приходилось топить, посадка не предусматривалась. но немцы были вынуждены уйти под воду что резко снизило возможности. ну а 43-44 это уже прятки, немцы метались по океану выискивая слабозащищенные места а англы и амерами строили новые корабли и самолеты добиваясь равнозащищенности на всех маршрутах.
   67.0.3396.6267.0.3396.62

tramp_

дёгтевозик
★★

stas27>разработанные методы взлома УРов работали и при недостатке этих самых стальных снарядов.
Только стоило крови, приходилось больше тратить при штурме из-за недостаточностью огневого воздествия, основная часть расхода нашей артиллерии это калибра до 122мм, а чаще еще меньше, а у немцев совсем иначе, тут на днях на ВИфе опять считали ВИФ2 NE: Ветка : Фундаментальный вопрос про артиллерию СССР вроде бы выходит что в трех дюймах мы не меньше выдали, но у противника поддержка была до 210мм оперативная без напрягов, все серийное, а у нас только Б-4 на гусеничном ходу в РГК, так что там где наши 76-мм снарядами взламывали, немцы 105-мм и 150-мм гаубицы использовали. Не хватало нам очень СУ-122, которые прекратили делать в пользу САУ-истребителей с пушками.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.> Со стальными снарядами для всех калибров было бы еще лучше...

Невнимательно читал

Задача усложнялась еще и тем, что дивизии не имели ни танков, ни тяжелой артиллерии, необходимой для разрушения дотов и фортов
...
после часовой артиллерийской подготовки дивизия одновременно с другими соединениями корпуса пошла в атаку.
...
Будучи тяжелораненым, он заменил командира орудия и успешно отразил контратаку врага.
...
В этих боях отлично проявили себя бойцы 31-го артполка. Большая часть их пушек находилась в боевых порядках пехоты, вела огонь прямой наводкой.
 


Орудий крупных калибров не было. ЗИС-3 присутствовали и активно работали.

Или это ирония была на постоянные стенания Iva о снарядном голоде РККА?
   52.952.9
RU TEvg-2 #01.06.2018 10:00  @Сангвиник#31.05.2018 17:45
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Сангвиник> До Польского похода тов-щ Сталин видел главным врагом Польшу, а Германии помогали "ковать мечь"

Речь о 44-м

V.Stepan> Это кто такой смысл в 44-м искал? Можно цитату?

Смысл был в 39-м
   59.059.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.> Не хватало нам очень СУ-122, которые прекратили делать в пользу САУ-истребителей с пушками.

Ну, штурмовую самоходку для работы прямой наводкам по укреплениям хорошо бы на базе тяжёлого танка делать, в таком случае хорошая защита крайне желательна. Смотрим:
1) СУ-122, выпускался с 42 по 43, выпущено 638;
2) СУ-152, выпускался в 43, выпущено 670 (уже больше, чем СУ-122);
3) ИСУ-122, выпускался 44-45, выпущено 1735;
4) ИСУ-152, выпускался 43-46, выпущено 3442, в годы войны 1885;

Ну, и не забываем про ИС-2 (3385), который сам по себе тоже аналог ИСУ-122.

Так что всё понимали и во второй половине войны, когда потребность в такой технике стала острой, активно тяжёлые САУ для штурма делали. Для сравнения, пришедших на смену СУ-122 выпущено — СУ-85 2050, СУ-100 всего 4976, из них в годы войны по апрель 45 включительно 1350

Как видно, тяжёлых САУ и тяжёлых танков со 122 мм орудием выпущено намного больше, чем истребителей танков на базе Т-34 — 670+1735+1885+3385=7675 против 2050+1350=3400. А задачу борьбы с танками противника тоже никто не отменял.
   52.952.9
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Смысл был в 39-м

И нафига 39-ый на 44-ый натягивать?
   52.952.9
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
U235> Почему это? За счет шнорхелей и решалось. Герберт Вернер в "Стальных гробах" прям в превосходых тонах последние немецкие лодки со шнорхелями расписывал. По его словам, только благодаря им он в последнем походе живым и остался
Еще бы.
Три недели под "шнорхелем"(средняя скорость на переходе в два раза меньше, чем у "семерок") тащились в Атлантику, три недели обратно.
После таких длительных переходов на активные боевые действия запаса автономности оставалось на 1-2 недели.
Пару недель можно как-то отпетлять от ПЛО, если не соваться в конвои.
   66.0.3359.15866.0.3359.158

Crazy

опытный

ttt> С XXI серии ничего принципиально в ДПЛ не поменялось. Всякие стирлинги да литий-ионы только только появляются.

Так можно сказать, что с ПМВ н чего не поменялось. Шнорхель то тогда придумали...
   49.0.2623.10849.0.2623.108

ttt

аксакал

Crazy> Так можно сказать, что с ПМВ н чего не поменялось. Шнорхель то тогда придумали...

С ПМВ поменялось у ДПЛ очень многое. Шнорхель придумали да, оно придумать штангу доставляющую воздух к дизелям ума много не надо, но не нужен он тогда оказался и почти забыли. И форма корпуса как была оптимизирована для надводного плавания так и осталась, и скорость подводная, и дальность плавания подводная и ... А с XXI серии революционные изменения, которые приняты всеми.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Crazy> А Глориес то и не знал, что он круче Ш&Г ;)
Единичный случай,конкретный прокол англов,напомнить чем заканчивались встречи линкоров с авианосцами,Принца уэльского или Ямато?
Бакланы на Глориесе вообще не вели авиа разведку и хрен забили на информацию из адмиралтейства.подняли бы свои швейные машинки в воздух вовремя и Шарну,на пару с Гнейзен,было бы не до шуток,Бичмарк с такими уже успел пообщаться на короткой дистанции ;):D:D:D

Crazy> У Моррисона в битве за Атлантику, были поисковые группы, которые специально выходили на asw. Включали в т.ч. эскортники. Ловили лодки на переходе в основном.
И это было,на входе-выходе из баз немцы теряли от 2.5,до 5% лодок,иногда и более.
Crazy> Проблема лодок в следующем: тактика накрылась, атака в надводном положении ночью, преследование конвоя в надводном положении. Так как:
Совершенно верно,как ни интересно смотреть кино,но под перископом атаковалось плохо,только не надо про Кресси,Хог и Абукир вспоминать,им видимо на роду написано было :)
Crazy> 1. На кораблях конвоя появились пеленгаторы и радары - стало невозможно атаковать. А из подводного положения у 7-ки и 9-ки не хватит скорости выйти на дистанцию атаки.
Бывало,но при сверх удачном стечении обстоятельств
Crazy> 2. На самолетах появились радары - стали ловить лодки на переходе. В основном в Бискайском заливе. Появился шнорхель, для преодоления, но это замедляло развертывание.
Именно так,хотя и в океане гоняли будь здоров.
Crazy> 3. Лодки ныряющие, и не могут месяцами не всплывать. Ограниченная автономность по экипажу и топливу. 21-я серия должна была решать в основном первую проблему - атаку из подводного положения. Вторая проблема - переход в надводном положении, на тех технологиях практически не решается. Т.е если конвой оторвался от лодки, то он уйдет. Естественно не 8-ми узловой.
Даже на 8-ми узловой уйдет если эскорт продержит лодку под водой несколько часов,а скорость конвоев примерно такой и была,напомню,что скорость Либерти 11 узлов макс,но скорость лодки под шноркелем вообще 5-6 узлов,если не ошибаюсь
основное ограничение по автономности,это все таки экипаж и тех состояние п.л
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 21:22
RU Мыш_и_к #01.06.2018 23:26  @Oleg_Oleg#01.06.2018 21:13
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

O.O.> Даже на 8-ми узловой уйдет если эскорт продержит лодку под водой несколько часов,а скорость конвоев примерно такой и была,напомню,что скорость Либерти 11 узлов макс,но скорость лодки под шноркелем вообще 5-6 узлов,если не ошибаюсь

Почти не ошибаешься.
В режиме движения под «шнорхелем» оказалось невозможным развить полную мощность дизелей. Кроме проблем с конструкцией самого «шнорхеля» и высокой шумностью компрессоров испытания выявили повышенную вибрацию «шнорхеля» и перископов на скоростях свыше 10 уз (16 км/ч), требуемая скорость — 12 уз. Угроза повреждения подъемно-мачтовых устройств и невозможность вести наблюдение за окружающей обстановкой заставили ограничить скорость движения лодки под «шнорхелем» шестью узлами.
 


То есть ограничение по вибрации 10 узлов, если хочешь еще в перископ постоянно глядеть, то снижай до 6 узлов.
Так что конвои с Либерти на 8 узлах вполне можно преследовать, только не долго.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Oleg_Oleg #02.06.2018 21:45  @Мыш_и_к#01.06.2018 23:26
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

М.и.к.> Почти не ошибаешься.
Откуда цитата?источник крайне сомнителен, один узел равен 1,852 км/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с.а вовсе не 1.6...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

O.O.> Откуда цитата?источник крайне сомнителен, один узел равен 1,852 км/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с.а вовсе не 1.6...

Я думаю кривой перевод. 1.6 км - это сухопутная, а не морская миля.
   59.059.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

TEvg-2> Я думаю кривой перевод. 1.6 км - это сухопутная, а не морская миля.

Ерунда,любой хоть мало мальски столкнувшийся с морскими делами ,должон быть в курсах,тем более что все обозначено цифирью.
Это кто то на уровне Сабатини накропал ;) или тупо перепостил откуда то,даже не понимая чего копирует.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #02.06.2018 22:21  @Мыш_и_к#01.06.2018 23:26
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

М.и.к.> Так что конвои с Либерти на 8 узлах вполне можно преследовать, только не долго.

точно,в слепую и в глухую,прямо под форштевни ,пушки и глубинные бомбы эскорта.ишшо и орать о своем присутствии на весь океан.задачка для идиотов.хотя бывали случаи,когда и эскорт не отличался умом и сообразительностью :) есть такая птица.глухарь называется их оченно норм отстреливать на токовище :D:D:D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Мыш_и_к #03.06.2018 15:12  @Oleg_Oleg#02.06.2018 21:45
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Почти не ошибаешься.
O.O.> Откуда цитата?источник крайне сомнителен, один узел равен 1,852 км/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с.а вовсе не 1.6...

Отсюда
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 47 48 49 50 51 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru