Полл> Это нужно будет долго разбираться в закрытой области.
Да не нужно трогать закрытые области, пусть остаются закрытыми
товарищ майор
Производство судовых дизелей это скорее всего (в реалиях промышленности Германии 40-х гг) в идеальном случае мелко- или среднесерийное производство, а автотракторных - это массовое производство.
Поэтому в них задействована совершенно разная номенклатура оборудования (по типам, количеству, производительности), совершенно разная организация производства, разные вспомогательные производства, там разные по интенсивности и массе грузопотоки (и соот. другое подъёмно-транспортное оборудование), разные по размеру производственные площади под размещение всего этого, другие требования к электро- и паросиловому хозяйству, разные требования к производственному персоналу (и по количеству, и по квалификации).
P.S. Возвращаясь к моему, приведенному выше постом, риторическому вопросу - если к примеру ЯМЗ-у родина поручит освоить в производстве судовые дизеля, то (абстрагируясь от межведомственной разобщенности, амбиций частных менегеров и гос.чиновников рулящих в этих сферах, попильных поползновений и т.п.), то с "криками-матами" чисто технически это сделать в принципе можно, но повторюсь что де-факто это будет создание нового, параллельного (их основной деятельности) производства.