minchuk> GOGI ус Бяка... Будете здесь, в этой теме, "доругиваться" — оштрафую и будете "обижаться". 
Совершенно никакой ругани.
Просто люди путают "доверенность" , "доверие" и "служебные обязанности".
Доверенность на получение матценностей в сторонних организациях - это атрибут из СССР. Но этот документ существует. На нём стоит печать предприятия. Иногда специальная печать для доверенностей.
Этот узкоспециализированный документ не применяется в финансовом отделе и в бухгалтерии, как финансовый документ. И к управлению финансами и предприятием он не имеет ни малейшего отношения. Это скорее всего, ближе к командировочному удостоверению, по степени значимости.
В отделе кадров никто не получает каких то особых доверенностей от директора. Ибо незачем. Есть служебные инструкции. Есть установленные формы документооборота. В общем - люди дожны выполнять свои служебные обязанности, на этом месте.
А есть право первой и второй подписи. Это право даётся двум лицам. Директору и главному бухгалтеру. Но это можно и совместить. С этими двумя подписями платёжное поручение становится действительным, для банка. Причём, владелец первой подписи может поставить свою подпись и за бухгалтера (владельца второй подписи) . Документ будет действительным. Но не наоборот. Две вторые подписи не действительны.
Так вот, доверенность на подписи не выдаётся. Она оформляется в банке на основании приказа директора. Или на основании постановления собрания учредителей. Это записывается в устав предприятия.
Вот так, вкратце.
Для управления предприятием, как коммерческой организацией, необходимо иметь право первой подписи.