Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 2 3 4 5 6 7 25

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>>Вам же помогать потом вытаскивать...
ED> У нас в конторе Уралов достаточно. :)
Ну разве что... Этот и не такое вытаскивал. Хотя по старой памяти с 90х помнится, что фордовский пикап F-350 ни фига не боялся на нечищенный зимник выходить и за 300км мотаться...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
ED> Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.

> Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Mitsubishi Pajero. В обычных дорожных условиях Mitsubishi Pajero Pinin / iO является заднеприводным, по команде водителя через вискомуфту часть тяги передаётся на передние колёса.

Народ, что ж вы в заблуждение-то вводите? Такая же схема привода, что у Джимни, разве что подключение переднего моста не вручную, а автоматическое...
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Народ, что ж вы в заблуждение-то вводите? Такая же схема привода, что у Джимни

А кто тебя вводит то. :)
Трансмиссия паджеровский фирменный суперселект. Со всеми его достоинствами и недостатками.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
hcube>> Народ, что ж вы в заблуждение-то вводите? Такая же схема привода, что у Джимни
ED> А кто тебя вводит то. :)
ED> Трансмиссия паджеровский фирменный суперселект. Со всеми его достоинствами и недостатками.

Статьи. Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Издательство Легион-Автодата

Раздел Статьи сайта издательства Легион-Автодата. Статьи по диагностике и ремонту систем впрыска топлива, управления двигателем (СУД), диагностическому оборудованию, опыт эксплуатации, использование и применяемость мотортестеров, сканеров // autodata.ru
 

Ага... почитал, просветился ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
А если выбирать из Форестер, Джип Либерти, Фрилендер и X-Trail, то кто понадежней и не так дорог в содержании?
 23.0.1271.9523.0.1271.95

userg

старожил
★★☆
hcube> Я сам, подружка, подружка с мелочью на детском сиденьи сзади. В общем, развозная машинка, плюс на дачу - с дачи приехать, с минимумом груза. Габарит - чтобы без проблем в городском потоке маневрировать. Говорю ж - джимни идеален был бы. Если бы не задний привод.
Устрой тест-драйв, там чуствуешь локоть друга. И больше пакета продуктов реально сложно уложить. А про привод забудь, летом не принципиально, а зимой однозначно только 4х4 (со слов бывалых)
лень двигатель прогресса  9.09.0
RU просто спокойный тип #12.12.2012 22:15  @matelot#12.12.2012 21:23
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
matelot> А если выбирать из Форестер, Джип Либерти, Фрилендер и X-Trail, то кто понадежней и не так дорог в содержании?

в финал выходят хитрила и форестер, а дальше уже кому что нравится
всё что можно изменить - можно улучшить  17.017.0

hcube

старожил
★★
userg> Устрой тест-драйв, там чуствуешь локоть друга. И больше пакета продуктов реально сложно уложить.

Ну вот уж не надо. Сидение там складывается по половинками, в багажнике + полсиденья уже много помещается. А уж если все целиком сложить...

И - все ж не настолько критично. Там ширина кажется 1550 - пополам 75+ см - намана. Тесновато, втроем, как у меня в Т4, не сядешь, но там и задачи такой нет.

userg> А про привод забудь, летом не принципиально, а зимой однозначно только 4х4 (со слов бывалых)

Дело в том, что даже и на нормальной дороге передний привод лучше в управлении чем даже полный - при заносе том же. А 4х4 на джимни ездить по дороге, гы-гы, запрещено. Не рекомендуется. Из-за того, что там межосевого дифа нету как класса. А на заднем ездить - это кагбэ русская рулетка.

Кстати, пажик мини мне понравился. 1.0 движок, 850 кг массы, и таки полный привод. Надо почитать про него и посидеть. Тако же и с пажиком побольше - но там, все ж, 1.4 тонны - уже близко к 1.8 транспортера. То есть многовато.
Убей в себе зомби!  7.07.0

Jerard

аксакал

Ранглер?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU Владимир Малюх #13.12.2012 09:11  @hcube#12.12.2012 13:40
+
-
edit
 
hcube> Я пока для себя отметил Jimny и короткий RAV4. У первого хороша проходимость, у второго - схема привода.

Короткий Паджеро. Проверено на себе. Если 10-лктний, то 500 тыс - с огромным запасом на выбор, начинаются где-то от 300 тыс. См:

Продажа Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро Ио) в России

Частные объявления о продаже Mitsubishi Pajero iO в России - на Drom.ru // auto.drom.ru
 

Продажа Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в России

Частные объявления о продаже Mitsubishi Pajero в России - на Drom.ru // auto.drom.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95

iodaruk

аксакал

☠☠
userg> А про привод забудь, летом не принципиально, а зимой однозначно только 4х4 (со слов бывалых)

Зимой нужен дифференциальный полный-как на ниве-а не блокированный. На блокированном вход в поворот-цирковой трюк.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
hcube>даже и на нормальной дороге передний привод лучше в управлении чем даже полный - при заносе том же.

Раллисты с тобой категорически не согласны. И не только. :)
Передний привод проще в управлении. Но не лучше.

hcube> Кстати, пажик мини мне понравился. 1.0 движок, 850 кг массы, и таки полный привод. Надо почитать про него и посидеть.

Трансмиссия тот же суперселект, как и у Пинин. Только понижайки нет, насколько помню.

hcube> то же и с пажиком побольше - но там, все ж, 1.4 тонны

Пустой коротыш Пинин весит 1250/1300 кг, в зависимости от двигателя.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #13.12.2012 09:59  @спокойный тип#12.12.2012 22:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
п.с.т.> в финал выходят хитрила и форестер, а дальше уже кому что нравится

А на форестре счас пневмоподвеска с функцией роста клиренса идёт?

Зато на хтрайл есть керосинка :-)
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> Передний привод проще в управлении. Но не лучше
для чайника это равнозначно.
 
RU Владимир Малюх #13.12.2012 10:53  @hcube#12.12.2012 23:44
+
-
edit
 
hcube> Кстати, пажик мини мне понравился. 1.0 движок, 850 кг массы, и таки полный привод. Надо почитать про него и посидеть.

С ним одна проблема - трудно купить, нечастая нынче машинка.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Dmitry_A #13.12.2012 14:28  @спокойный тип#12.12.2012 14:44
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

п.с.т.> старая витара\гранд витара - до 2005 г.в. - крепкая машина, минус - передний привод подключаемый

По этому поводу хочу высказаться.
Когда-то был у меня Suzuki Escudo 1994 года, сейчас Grand Vitara 2002 года. Машины на любителя. Однако я и есть этот любитель. :-D
Эскудо он же просто Витара:
Передний привод включать со стопа. На передних колёсах автоматические ступицы, они блокируются, когда в полуосях появляется крутящий момент, то есть выходить из машины и включать их вручную не надо. Однако когда рычаг на раздатке вернёшь в положение 2WD, они не разблокируются. Для разблокировки нужно остановиться и проехать задним ходом метра два-три. В городском движении это неудобно. Поэтому я включал полный привод в городе, только когда это действительно необходимо, лишний сожжённый бензин всё равно дешевле кузовного ремонта.
На Гранд Витаре сделано гораздо удобнее:
Передний привод можно включать в движении. Ступицы блокируются и разблокируются пневматическим приводом по датчику от раздаточной коробки. Но на четвереньках ездить быстрее 70 км/ч не разрешается, чтобы не сломать шестерёнки в трансмиссии, ведь межосевой дифференциал отсутствует.
Теперь о достоинствах:
Первая Витара очень проста и надёжна. Вторая посложнее, но на фоне одноклассников всё равно выглядит неубиваемой. У первой очень удачные габариты. Имея приличный внутренний объём, может проехать или припарковаться там же, где Тойота-Плац. Вторая чуть побольше, хотя всё равно много меньше третьей. Особенно меня не устраивает ширина. На Эскудо я въезжал в свой гараж свободно, на Гранд Витаре же приходится складывать зеркала. На третьей не пробовал, но если и въеду впритирочку, то вряд ли удастся широко открыть дверцу, чтобы спокойно выйти.
Так вот, исходя из сказанного, советую поискать первую Витару выпуска после 1995 года. Если судить по Эскудо, на них уже появился пневмопривод ступиц.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 17.017.0

iodaruk

аксакал

☠☠
hcube> Собственно, вот. Хочу 4WD машинку для езды по городу и вне его. Граничные условия :
hcube> - цена. ДО 500К за 10-летнюю машинку. Скорее 400К.

Шнива-двух-трёхлетка. Если три-четыре года неушатанная-то на разницу загнать в сервис и довести до кондиции и проверить всё что проверяется.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> Ранглер?

Это пафосная до безобразия тачка-за такую цену будет только неоднократно порваный и утопленный. к томуже он паттаймовый-хотя можно махнутся с грандоводами раздатками.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
iodaruk> Шнива-двух-трёхлетка.

Угу, присматривался... до того момента, когда обнаружил, что мои 194 см в нее не лезут никак :-(. Коленки за руль цепляются.
Убей в себе зомби!  8.08.0

userg

старожил
★★☆
hcube> Ну вот уж не надо. Сидение там складывается
а пассажиры васаживаются :)
Но тут фломастеры пошли

hcube> Дело в том, что даже и на нормальной дороге передний привод лучше в управлении чем даже полный - при заносе том же.
Это что надо сделать, чтоб джимни на асфальте в занос сбросить? Вот чесслово, езжу на 3-х машинах, зад, перед и 4х4. Иногда и в течение дня на всех. Сейчас лед. Ну кроме мелких нюансов не вижу значимой разницы.

hcube> А 4х4 на джимни ездить по дороге, гы-гы, запрещено.
Я выбирал себе машинку, джимни рассматривал. Впервые слышу о таком. Оба-двое джимноводов (знакомые) утверждали, что с зимней резиной включали передок до весны, ибо может на скорости крутануть в колее.
лень двигатель прогресса  
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
userg> Я выбирал себе машинку, джимни рассматривал. Впервые слышу о таком. Оба-двое джимноводов (знакомые) утверждали, что с зимней резиной включали передок до весны, ибо может на скорости крутануть в колее.

Тем не менее. Межосевого дифа нет, поэтому при хорошем сцеплении передний мост не включишь - чуть разбаланс нагрузки по осям, и один из мостов начинает проскальзывать из-за изменения радиуса колеса. А когда хорошее сцепление плохим станет - фиг знает.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU Barbarossa #13.12.2012 18:43  @matelot#12.12.2012 21:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
matelot> А если выбирать из Форестер, Джип Либерти, Фрилендер и X-Trail, то кто понадежней и не так дорог в содержании?

Джип Либерти какой? Который америкаснкий Патриот или который Чероки в России.

Если первый, то пофакту это Аутландер с другим кузовом. Моторы у него общие с Мицу и Хендаем - 2,4 170 сил, вариатор. ЕДинственно можно жесто рапределть 50 на 50 между осями момент.


На дорейсталинговых есть версии с Фагеновским дизелем и палкой.


Вообще ИМХО носсан самый дешевый будет
 

Jerard

аксакал

hcube> Коленки за руль цепляются.

В классической "Ниве" тоже?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU matelot #14.12.2012 07:30  @Barbarossa#13.12.2012 18:43
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Barbarossa> Джип Либерти какой? Который америкаснкий Патриот

Патриот. Вообще интересно из этой четверки (а может еще), какой легче продать покатавшись лет 5? Хотя кто его знает что будет...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #14.12.2012 08:24  @Jerard#14.12.2012 03:45
+
-
edit
 
Jerard> В классической "Ниве" тоже?

Наверняка, я пониже (188) - даже у меня цепляются.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru