Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады.

ЖД США
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Barbarossa #03.12.2012 19:12  @Barbarossa#03.12.2012 19:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★


Я смотрю и американцы такими пользуются? Тока локомотивы свои. Они у испанцев что ли вагоны покупают?




О чем говорят?

ЗЫ я смотрю ТАЛЬГо свой сайт в том числе и на русском сделали?
 
US zaitcev #03.12.2012 19:26  @Barbarossa#03.12.2012 19:12
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> О чем говорят?

Госденьги просят, и их нет. Якобы в Миссури собирались делать линию с этими поездами, под это дело построили завод. Потом линию отменили, построенный завод занят какой-то мелочью для Иллинойса, но когда они с этим разберутся, его придется закрыть. Глава Тальго негодует, что его заманили в эту аферу, деньги компании вложены, но если штат не будет субсидировать, то они не отобьются.
 17.017.0
RU Barbarossa #03.12.2012 20:21  @zaitcev#03.12.2012 19:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Спасибо.
 
RU Barbarossa #07.12.2012 23:58  @Barbarossa#03.12.2012 20:21
+
-
edit
 
RU iodaruk #09.12.2012 17:54  @Barbarossa#02.12.2012 00:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Кино про дорогу Санта Фе. Я так понял это 40-е года.

Озвучка из бонка...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Alex 129 #09.12.2012 18:12  @Barbarossa#02.12.2012 00:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Barbarossa> Кино про дорогу Санта Фе.

Что за лючки в купе мужик открывал на 04:10 ?
Всему есть своя причина  9.09.0
RU Серокой #09.12.2012 18:26  @Alex 129#09.12.2012 18:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
A.1.> Что за лючки в купе мужик открывал на 04:10 ?

Диктор сказал wash-basin, раковина для умывания.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #05.02.2013 10:03
+
+2
-
edit
 
RU Barbarossa #08.02.2013 23:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Rail-Videos.Net » West Virginia Central F-unit Cab Ride

WVC Trainmaster Matt Reese brings #67 and its train through a sweeping curve north of the yard in Belington during a photo run-by. // www.rail-videos.net
 

Машинист в кабине F7
 
RU Barbarossa #16.02.2013 00:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
UP: Maps of the Union Pacific — разные публичные карты от Union Pacific Rail Road
 18.018.0
RU Barbarossa #06.03.2013 20:45  @Mishka#06.03.2013 19:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Mishka> UP: Maps of the Union Pacific — разные публичные карты от Union Pacific Rail Road

Не фига себе, UP почти всю америку охватывает. Я думал они тока на Юге базируются.
 

ED

старожил
★★☆
Barbarossa>почти всю америку охватывает. Я думал они тока на Юге базируются.

Базироваться можно хоть в одной точке. Хоть при всепланетном охвате. :)
 25.0.1364.15225.0.1364.152

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ED> Базироваться можно хоть в одной точке. Хоть при всепланетном охвате. :)

Хорошо не базируются,а охватывают.
 
RU Barbarossa #29.04.2013 20:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★


Про ЖД работы в штатах
 
RU Barbarossa #15.05.2013 21:57
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Выставка старых поездов на Гранд-Централ. Часть 1

Сегодня на знаменитом нью-йоркском вокзале Гранд-Централ проходила совершенно потрясающая выставка старых поездов. Это одно из многих мероприятий проводимых в… // samsebeskazal.livejournal.com
 

Выставка старых поездов на Гранд-Централ. Часть 2

Внимание! После прочтения поста может возникнуть сильное желание совершить путешествие по железной дороге. Вчера у меня хватило сил только на вводную часть , а… // samsebeskazal.livejournal.com
 

Классные вагоны. Блин у американцев в поездах парикмахерские были.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vale> С поездами - потому что они сократили ж/д линии, когда они стали не нужны.

Дада, а в штатах трамваи резали, и железки там тоже неправильные-типа долго и дорого.

Зато автотранспорт хорош, удобен и экологичен.

для тех у кого плохое зрение-красное-это поток больше 10к длинномеров. В СУТКИ. или 7 в минуту. в среднем. то есть круглосуточно. а железные дороги и трамвай это отстой. даёшь автопром.


 27.0.1453.11627.0.1453.116
US Зверь #20.06.2013 23:46  @iodaruk#20.06.2013 18:56
+
-
edit
 

Зверь

опытный

iodaruk> Дада, а в штатах трамваи резали, и железки там тоже неправильные-типа долго и дорого.
В свое время GM немало палок железке в колеса вставило, но убить ее так и не удалось не смотря на то что автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться.

Недавно Баффет в железку вложился....

iodaruk> Зато автотранспорт хорош, удобен и экологичен.
Ни то ни другое ни третье. Может когда это не основной вид транспорта еще ничего.
 10.010.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Зверь> автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться

О как. Сами о себе заботятся. Видать то что амтраку дали в прошлом году федеральных субсидий на $466 миллионов мне привиделось. Как и то что у него ни разу не было профицита бюджета со дня образования в 1971 году, и что с тех пор федералы ему дали сорок миллиардов долларов в виде субсидий.

И почему вы с таким упорством пишете о вещах в которых некопенгагны — то у вас все индексы инфляции в США не учитывают еду и топливо, то американские железные дороги не получают поддержки со стороны государства. Вопрос, естественно, риторический :F
 21.021.0
US Машинист #21.06.2013 06:14  @russo#21.06.2013 02:26
+
+3
-
edit
 
Зверь>> автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться
russo> О как. Сами о себе заботятся.

Вы о разных дорогах говорите.
Пассажирские ж/д перевозки (и вообще общественный транспорт) в США нерентабельны, а грузовые прекрасно себя окупают.
 21.021.0
+
+3
-
edit
 

Зверь

опытный

Зверь>> автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться
russo> О как. Сами о себе заботятся.
Я имел ввиду вот этих.


russo> то у вас все индексы инфляции в США не учитывают еду и топливо,
Уже отвечал: важно что берут за основу феды при расчете процентной ставки. Они брали кор, т.е. топливо и продукты питания в офицальную инфляцию не включались.

russo> то американские железные дороги не получают поддержки со стороны государства.
Для сравнения (с верхней картинкой) Амтрак:


russo> Вопрос, естественно, риторический :F
Ну если он риторический, то сколько Баффетт получает от государства?
 10.010.0
RU Barbarossa #21.06.2013 10:49  @Зверь#21.06.2013 09:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Зверь> Для сравнения (с верхней картинкой) Амтрак:
А чего Амтрак и на Югах рабоатет? Я дамал там тока UP И бывший Санта Фе.
 
US Машинист #21.06.2013 15:36  @Barbarossa#21.06.2013 10:49
+
-
edit
 
Barbarossa> А чего Амтрак и на Югах рабоатет? Я дамал там тока UP И бывший Санта Фе.

Это вообще разные вещи. UP, BNSF и т.д. - грузовые ж/д компании. Амтрак - пассажирская. При этом амтраковские поезда используют инфраструктуру грузовых ж/д (кроме одтельных участков на Северо-Востоке). Грузовые ж/д компании по закону обязаны предоставлять им свои пути на определённых условиях, и Амтрак (=государство) им за это платит.
 21.021.0
RU Barbarossa #21.06.2013 16:42  @Машинист#21.06.2013 15:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> А чего Амтрак и на Югах рабоатет? Я дамал там тока UP И бывший Санта Фе.
Машинист> Это вообще разные вещи. UP, BNSF и т.д.

Они совсем пассажиров не возят? Вроде я видел на фотках тепловозы UP и BNSF с пассажирскими вагонами?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Зверь>> автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться
russo> О как. Сами о себе заботятся. Видать то что

отмените налоги на электрификацию путей и прочий бред-и люди к вам потянутся. у вас только транспорт может сэкономить столько нефти что ввп повесится в ванной.

только у вас процесс слишком далеко зашёл и отходняк будет с хорошей ломкой-а так-ничо, справитесь.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru