zaitcev> Мне тоже показалось интересным, что американский состав какой-то лёгкий если поделить на один вагон. Может я где-то поделил неправильно. В оригинале 15,700 футов длины и 28 миллионов фунтов веса. Состав ведут локомотивы поставленные через каждые 4500 футов, т.е. в середине.
Всё правильно - сдвоенные поезда. Вот только длинна смущает. Может быть это - порожние вагоны ?
В 80-е у нас тоже немного побаловались в работе с такими поездами.
Из "плюсов" - по одним и тем же "ниткам" графика движения поездов, можно провести большее кол-во грузов/вагонов.
Из "минусов" - длинна такого поезда превышает длину путей путей сортировочного парка и парков приёма и отправления.
Для этого требовалось:
- отправить по отдельности каждый поезд с сортировочной станции, на одну из промежуточных станций по маршруту следования;
- соединить (оба поезда) их на промежуточной станции (представь себе что путь вмещает 60 вагонов, а у нас - 2 х 60, соответственно - сдвоенный состав где-то на час перегородит обе горловины станции мешая её работе);
- такую же операцию нужно провести в обратном порядке перед прибытием на другую сортировочную станцию.
Кроме того важно учитывать:
- время работы локомотивных бригад;
- возникновения каких-либо неисправностей у вагонов поезда в пути следования "сдвоенного" поезда. Чтобы отцепить их - так же придётся надолго перегородить одну из промежуточных станций. Тем более, если перегон - однопутный, то движение будет прервано еще на 1-1,5 часа.
Поработав очень короткое время с такими поездами, у нас от такой "идеи" - отказались.