zaitcev> Уверен, что не всё так просто. Я в последние два-три года заметил намного больше тепловозов в "чужой" окраске. Раньше BNSF был на BNSF, а UP на UP. А теперь на рельсах BNSF часто можно увиеть и CN, и Ferromex. Возможно прошли какие-то новые соглашения в NAFTA.
Меняются и перекупают без перекраски. Хотя и договариваются. Надо всегда смотреть по номерам и в БД проверять, если энджины ещё принадлежат компании. У UP рельсов более 32,000+ миль. BNSF тоже имеет 32,000+ миль, CSX — 21,000+ миль, NFS — 21,000+, CN — 20,000+ (но это канадская компания и тут и канадские рельсы в основном), Kansas City Southern — 3,000+ (ИМХО, они должны владеть ещё хорошим куском дорог в Мексике).
Ferromex — мексиканская, у них с UP давние хорошие отношения. В частности, в Техасе они много где ездят. Но из 32,000+ миль дорог UP, они катают по тем самым 5-10%.
Всего у первого класса ж.д. 95,000+ миль дорог на территории США.
Тут можно посмотреть по ж.д. первого класса —
Class I Railroads | 140,000-Mile Private Rail Network Delivers for America's Economy | Freight Rail Works
Компании первого класса: BNSF Railway, CN, Canadian Pacific, CSX Transportation, Kansas City Southern, Norfolk Southern, and Union Pacific.
Как видно из ссылки, примерно 70% всех рельс принадлежит этим 7 компаниям.
zaitcev> А чужих вагонов так всегда было полно. Я ещё в 90-х видел CSX в Калифорнии, а там до их ближайшего рельса тысячи миль.
Вагоны вообще друг другу передают. И основные держатели вагонов не RR компании, а "специальные держатели вагонов". Я тебе могу накидать кучу местных фотографий, где по CSX линиям идут вагоны всей "большой семёрки".
zaitcev> Ну и потом всегда есть местная мелочёвка, например тот же NMRX, который мы обсуждали. Им самим принадлежит только новопостроенный коридор.
Их энджины по другим не ходят, т.к. экипажи не удовлетворяют сертификации больших компаний (а делать — много платить надо, да и уйдут экипажи в большие, т.к. там платят больше). Поэтому местные доставить вагон до места сбора и передать большой компании. Скажем, у меня с работой таких компаний аж 4 штуки. Но они самые г**нистые.