Balancer> Терминология без относительно практики её применения бессмысленна.
У тебя ее использование будет во всех последующих разделах ПДД в том или ином виде. И кроме того - как известно - "повторение - мать ученья" - периодически те же самые билеты первого раздела проходишь - все равно недостаточно одно раза полных правильных ответов на билеты, с полным отсутствием их повторения, чтобы запомнить.
Balancer>Это же будет тупая зубрёжка, которую забудешь к тому времени, когда она понадобится.
Зубрить надо только то, что будет потом в билетах и подчеркнуто в правилах - это немного.
Balancer> Ага. И те же знаки будешь учить, даже не представляя, для чего они нужны.
Не все, а нужные по ходу дела, скажем уже в первом же разделе вводится "главная дорога" и один из видов ее выделения - знаками.
Да и в ПДД они в приложении, после всех разделов. Знаки детально проходятся потом - билеты на них и на разметку вначале пропускаются.
Balancer> Изучение не тупо, как в правилах, где раскидано не по категориям смысловым, а по категориям видов объектов, а последовательно, с углублением.
Тебе сдать или понять?
Запоминается как раз лучше в той последовательности, что в ПДД - да и сами билеты сделаны по разделам ПДД, а не по "смысловым кластерам". Опять же - акцент при повторении делается на тот раздел ( номер вопроса ), где совершаешь ошибки.
Ты только не путай билеты с самими ПДД - они не совсем в том же порядке идут - поэтому если будешь зубрить скажем все вторые - попадешь на знаки
Я, например, считал что готов к сдаче, когда весь марафон - все 800 вопросов - проходил с 2-3 ошибками.