avmich>> Мы тут пока что на стадии выяснения, существует ли вообще климатический кризис? Это надо пока что обосновывать? Не все в этой теме готовы с этим согласиться для дальнейшего обсуждения?
stas27> Мы в этой ветке говорим о том, является ли забастовка учащихся школы годным способом борьбы с изменением климата. Свою т.з. о том, что это метод негодный я высказал. Вы считаете, что годный. Ну и ОК.
Тема называется "Изменения климата 2", и мне казалось, что сам факт изменения климата тут особо сомнению не подвергается.
Мы начали говорить о забастовке школьников, которая, как мне кажется, является хорошим действием для того, чтобы подвигнуть политиков на более активные действия по борьбе с климатическим кризисом. Вопрос "годный ли это метод" мне выглядит странным - очевидно же, что как минимум забастовка ставит климат очередной раз в повестку дня, и очередной раз можно поинтересоваться, скажем, у этих политиков, а делается ли достаточно для того, чтобы этот кризис не сказался на благосостоянии выборщиков этих политиков.
Кстати, не хотелось бы тут говорить о политике, для того тем хватает.
Можно скорее задавать вопрос "достаточно ли хороший это метод" - то есть, метод, на мой взгляд, очевидно, годный, в том смысле, что как-то способствует борьбе с кризисом, но, может быть, есть другие методы, более действенные, которые нужно применять вместо забастовки.
Моё мнение - и оно, конечно, только мнение, не факт, оно субъективно и может быть ошибочным, может меняться и т.п. - что школьники придумали хороший ход. Достаточно эффективный на единицу усилий, и такой, что лучшего варианта - при сравнимых усилиях - я не вижу. Например, идея "давайте вместо этого получше учиться" мне кажется - субъективно - менее эффективным участием, и потому, что только по пятницам, и потому, что кризис достаточно серьёзный, скорый и требует больших усилий, которые политики должны организовывать вот прямо сейчас, а забастовка оказывает ощутимое давление на этих политиков.
Безусловно, мнения разнятся; хотелось бы всё же при этом более-менее соглашаться с тем, что является фактами.