[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 40 41 42 43 44 89
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Userg>> Большая неподрессоренная масса очень плохо для подвески. Почему эти легкие диски, бескамерная резина и пр. улучшизмы. Комфорт рулит.
Беня> Стабилизировать можно "груз". Не вижу особых конструкционных сложностей.
Стабилизация "груза" может быть проблемой. Колесо должно как можно больше времени проводить в контакте с дорогой, в идеале вообще не должно разгружаться. Отсюда парадокс подвески: наибольшую цепкость колеса с дорогой мы получаем на мягкой подвеске, а все подвески т.н. спорткаров - железо-бетонные.
   70.070.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri>наибольшую цепкость колеса с дорогой мы получаем на мягкой подвеске

То есть? :eek:
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
kaouri> Стабилизация "груза" может быть проблемой. ...
В чем проблема сделать индивидуальную регулируемую подвеску с большим ходом на каждое колесо?

ЗЫ если не сильно ограничивать бюджет. Я вообще нарисую как полностью кузов стабилизировать. С него стрелять даже можно будет. :) Проблема решена на многих образцах ВТ. :)
   78.0.3904.9078.0.3904.90

kaouri

опытный

ED> Например когда автомобиль наезжает на кочку, то "неподрессоренная масса" - это масса всего земного шара.
Ерунды не пишите. Неподрессоренная масса имеет четкое определение. Вес колеса и ступицы с тормозными механизмами надо учитывать полностью, а рычаги, привода и прочее закрепленное одним концом на кузове/раме можно брать за 0,5
ED>Ощущения пассажиров зависят только от мягкости подвески и массы автомобиля...Сколько при этом весит колесо (с его прибамбасами) - без разницы.
Ощущения пассажиров зависят от настроек подвески и масса колеса при этом учитывается, иначе и получается "козел".
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Беня> В чем проблема сделать индивидуальную регулируемую подвеску с большим ходом на каждое колесо?
Проблема не в ходах, можно получить и полуметровые хода и даже больше, проблема в стабилизации колеса на дороге на скоростях.
Беня> ЗЫ если не сильно ограничивать бюджет. Я вообще нарисую как полностью кузов стабилизировать. С него стрелять даже можно будет. :) Проблема решена на многих образцах ВТ. :)
Где-то, на просторах интернета, встречал интервью с кем-то из наших трофистов (давно было, с кем не помню), так он сказал что трофейные подвески начинаются от 50 килоойро.
Выше народ шашками машет при ценнике машинки около 10 килоойро.
   70.070.0

kaouri

опытный

ED> То есть? :eek:
То и есть. :D
Железо-бетонные подвески делают для уменьшения раскачки кузова на высоких скоростях.
   70.070.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
kaouri> Проблема не в ходах, можно получить и полуметровые хода и даже больше, проблема в стабилизации колеса на дороге на скоростях.
Сделать пневмоподвеску с автоматической регулировкой под скоростной режим и трассу. :)


kaouri> Где-то, на просторах интернета, встречал интервью с кем-то из наших трофистов (давно было, с кем не помню), так он сказал что трофейные подвески начинаются от 50 килоойро.
Я о том что проблема в принципе решаемая. :) И тут задача не стоит сделать спорткар или джип. :) Решение может быть и не таким сложным. Вообще у электро каров на мое имхо ниша, малолитражки по хлебушек и общественный транспорт городов. Возможно минигрузовики для города. Там не нужны гиперттх. :)

Зы, для езды на дальние расстояния, я бы собрал скоростную платформу на маглеве, заехал, зашвартовался магнитными захватами, и от Питера до Москвобада, не тираня подвеску и просматривая порнуху, со скоростью 500-600 км\ч.:)
   78.0.3904.9078.0.3904.90
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 11:53

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Зачем нам рулевые тяги? Стойка подвески типа мотоциклетной
Это будет работать в скоростях до 60-70 км/ч, выше сильно сомневаюсь что получится без дополнительного обвеса в виде пневмо, гидро и проч. электросистем.

kaouri> Люфты и в обычном рулевом присутствуют, однако вибростолов мы не получаем.
Имеем биение на одном колесе, а при всех поворотных биение будет минимум на двух.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Железо-бетонные подвески делают для уменьшения раскачки кузова на высоких скоростях.
справедливо только для тех машин, что ездят по асфальту.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
MD Wyvern-2 #08.11.2019 12:04  @Беня#08.11.2019 11:28
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Беня>.... Вообще у электро каров на мое имхо ниша, малолитражки по хлебушек и общественный транспорт городов. Возможно минигрузовики для города. Там не нужны гиперттх. :)

Вот по этому ты и не Илон наш Маск :F Вернее, не Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, которые красиво решили уравнение вида:
1. Аккумуляторы большой емкости слишком дороги для дешевых автомобилей...
2....НО! электромоторы имеют оч. высокий и главное (!) практически не зависящий от оборотов тянущий момент и...
3. БИНГО! Надо делать именно дорогие спорткары-электромобили!!!

;)
   70.070.0
DE Vyacheslav. #08.11.2019 12:11  @spam_test#08.11.2019 10:16
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Userg>> Немного теории в мурзилке
s.t.> кстати, электромобили сами по себе массивные, но с низким ЦТ. тяговые характеристики электродвигателей нивелируют возрастание массы в сравнении с ДВС. Правда, движению в повороте масса мешает. Зато масса улучшает комфорт, достаточно посмотреть как танки по гребенке носятся :)

Все так, но больше вес - больше расход энергии, что превращает саму суть в абсурд. Плюс тяжелая и мощная машина жрет резину, а это опять, расходы и вред экологии.
   
RU spam_test #08.11.2019 12:18  @Беня#08.11.2019 11:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Беня> ЗЫ если не сильно ограничивать бюджет. ... Проблема решена на многих образцах ВТ. :)
?
Прикреплённые файлы:
161459_or.jpg (скачать) [1200x670, 292 кБ]
 
 
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

старожил
★★★☆
ED>> Например когда автомобиль наезжает на кочку, то "неподрессоренная масса" - это масса всего земного шара.
kaouri> Ерунды не пишите.

Не тупи так откровенно. Специально же для "тебя" кавычки поставлены. А если не понимаешь зачем они, то стоило бы спросить прежде чем хамить.

kaouri> Ощущения пассажиров зависят от настроек подвески и масса колеса при этом учитывается

Ерунды не пиши. Масса колеса в описанном раскладе не имеет никакого значения.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
DE Vyacheslav. #08.11.2019 12:21  @tarasv#08.11.2019 08:19
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Такого продуманного и грамотно сделанного "борта" и интерфейса с водителем я ни на одной машине с ДВС не видел. Но это не имеет никакого отношения к тому что Тесла - электромобиль.

Абсолютно точно, нужно разделять набор потребительских качеств в этом
плане. Т.е. понятно, что в случае Теслы сработала совокупность, но если смотреть глубинно, найти реальные преимущества электромобилей очень сложно в данный момент, при наличии серьезных недостатков.

tarasv> Насчет забыть это как-то надуманно.
Для женщин - норма))) Ну или сценарий с открытой стоянкой: скакать с проводом под дождем или в холод. Кстати, преимущество одно придумал: прогревать машину проще утром, наверное.
   

ED

старожил
★★★☆
ED>> То есть? :eek:
kaouri> Железо-бетонные подвески делают для уменьшения раскачки кузова на высоких скоростях.

И? Я же совершенно о другом спрашивал.
kaouri>наибольшую цепкость колеса с дорогой мы получаем на мягкой подвеске
Перестань уже тупить наконец.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

ED

старожил
★★★☆
Userg> Имеем биение на одном колесе, а при всех поворотных биение будет минимум на двух.

Там ещё один момент есть. Геометрию подвески обычно делают такой, что на колесе есть стабилизирующий момент по направлению. Что достигается наклоном оси поворота (кастор и всё такое). Как раз на примере вилки мотоцикла особенно наглядно. Если ось поворота сделать строго вертикальной, как тут предложено, то и стабилизации не будет (колесо начнёт "вихлять"), и управлять станет сложнее.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 13:08
LT Bredonosec #08.11.2019 13:06  @Dogrose#08.11.2019 00:33
+
-
edit
 
Dogrose> Лет двадцать регулярно, хотя и нечасто, езжу в Литву. Никогда не сталкивался с заправкой на некую заранее указанную сумму. Хотя бес его знает, может где так и торгуют, заодно разбавляя бензин ослиной мочой.
не знаю, какой именно ослиной мочой вам оператор заправлял, я ссырклом не пользуюсь, с ним ничерта не тянет, только дымит, хватило одного опыта, чтоб навсегда положить на них болт.

Здесь большинство заправок автоматические. Не верите мне - спросите дезинформатора, он с удовольствием отфотографирует.
Приехал, оплатил картой или купюрой сумму, указал номер заправки, топливо пошло.
   68.068.0
LT Bredonosec #08.11.2019 13:13  @spam_test#08.11.2019 07:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> Автобаны германии - без ограничений скорости. В смысле, вообще.
s.t.> Ага, а тебе не приходило в голову, что как раз Европа с Германией с точки зрения всего остального человечества - Урюпинск, не стоящий внимания?
А, пгостите, кто в роли "человечества"? Сантехник Вася из урюпинска?
Здесь нередко появляются страдающие манией величия, называющие себя лично "народом" той или иной страны. Вы, походу, решили еще выше поднять планку маразма, назвав себя "человечеством" :)

>вытащи телефон из внутреннего кармана на морозе. Айфоны
Специально для страдающих дислексией. Электричка выглядит вот так:
 


Жду увлекательных рассказов про её связь с айфоном. Но лучше не здесь, а где-нибудь во флейме.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #08.11.2019 14:34  @spam_test#08.11.2019 12:18
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Беня>> ЗЫ если не сильно ограничивать бюджет. ... Проблема решена на многих образцах ВТ. :)
s.t.> ?

Этот образец фотожабы...хм... Есть реальные авто:



Таким образом японцы и пытались обуздать сверхмощный крутящий момент ЭМ...
   70.070.0
RU spam_test #08.11.2019 14:47  @Wyvern-2#08.11.2019 14:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> Таким образом японцы и пытались обуздать сверхмощный крутящий момент ЭМ...
я скорее к неподрессоренным массам. Т.к. 8 "но маленьких" лучше для мотор-колес. Трансмиссии то нет, так что усложенения нет, и плавность. И т.д.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
А можно вброшу? :) Хотя, на самом деле, мне это действительно интересно.

Я тут с медиком недавно беседовал на общие темы. И он упомянул, что начинает формироваться мнение что основной вред от сотовых телефонов не ЭМИ излучение, а литий. Он влияет на психику, а так как сейчас аккомуляторы могут выбрасывать, они горят и т д то попадает в воздух. Конечно это следы, но за время жизни экспозиция может быть уже заметной.

В этом случае ситуация при переходе на электромобили с литиевыми аккумуляторами может еще более усложниться
   66

Bell

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Таким образом японцы ...
Странно, а иероглифы на номере китайские ;)
   60.060.0

ED

старожил
★★★☆
Wyvern-2>> Таким образом японцы ...
Bell> Странно, а иероглифы на номере китайские

Да хоть корейские.
Машина создана в университете Кэйо, Токио.

Eliica — Википедия

Eliica (Electric Lithium-Ion Car) — прототип электромобиля, созданный в Университете Кэйо, Токио под руководством профессора Хироси Симидзу. Eliica разработан лабораторией Электрического Транспорта, это пятый концепт лаборатории. Факты: Автомобиль длиной 5,10 метра разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. В 2004 году на специальной трассе Nardo High Speed Track в Италии электромобиль Eliica развил скорость 370 км/ч. Цель команды разработчиков достигнуть скорости 400 км/ч, чтобы побить рекорд, установленный легальными дорожными автомобилями с бензиновыми двигателями. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Беня> Сделать пневмоподвеску с автоматической регулировкой под скоростной режим и трассу. :)
Не в пмевме там дело. Пмевма берет нагрузку, а нас будет интересовать стабилизация.
Беня> Я о том что проблема в принципе решаемая. :) И тут задача не стоит сделать спорткар или джип. :)
Решаемо все. Вопрос затрат и ценников на конечный продукт.
Беня> Зы, для езды на дальние расстояния, я бы собрал скоростную платформу на маглеве, заехал, зашвартовался магнитными захватами, и от Питера до Москвобада, не тираня подвеску и просматривая порнуху, со скоростью 500-600 км\ч.:)
Это в РЖД. Они сначала, конечно, будут очень удивлены, но в будущем возможно и воспользуются данной идеей. Особенно их может заинтересовать последний пункт :)
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 18:23

kaouri

опытный

Userg> Это будет работать в скоростях до 60-70 км/ч, выше сильно сомневаюсь что получится без дополнительного обвеса в виде пневмо, гидро и проч. электросистем.
Весь технический прогресс состоит в движении от простого к сложному. Однако по скорости спорить не буду, т.к. экспериментов не проводил.
Userg> Имеем биение на одном колесе, а при всех поворотных биение будет минимум на двух.
Выше ED уже писал про углы установки колес. Производитель учитывает люфты, податливости сайлент-блоков и т.д. и дает рекомендации по схождению, потому при движении передние колеса у вас становятся параллельно продольной оси машины, хотя в состоянии покоя они немного развернуты.
   70.070.0
1 40 41 42 43 44 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru