[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 73 74 75 76 77 89
RU spam_test #30.01.2020 11:39  @Wyvern-2#30.01.2020 11:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Проще переделать в гибрид электромобиль, чем авто с ДВС ;)
По кузову - как раз наоборот.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #30.01.2020 11:53  @spam_test#30.01.2020 11:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Проще переделать в гибрид электромобиль, чем авто с ДВС ;)
s.t.> По кузову - как раз наоборот.

С чего бы? Главная проблема кузова - как и гед разместить ДВС, что бы передавать с него вращение по прямой... В полном гибриде размещай ДВС где хошь - хоть в прицепе! ;)
   72.072.0
RU spam_test #30.01.2020 13:05  @Wyvern-2#30.01.2020 11:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> В полном гибриде размещай ДВС где хошь - хоть в прицепе! ;)
Есть требования безопасности. Расположение ДВС на их реализацию влияет существенно. Где хочешь - не выйдет.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #30.01.2020 19:16  @spam_test#30.01.2020 11:05
+
-
edit
 
s.t.> было бы желательно, если бы он нашел способ как то решить проблему аккумуляторов не экстенсивным способом.
а это не его проблема.
Он разводит хомячков, а не аккумуляторы. :)
   68.068.0
RU drsvyat #30.01.2020 20:19  @spam_test#30.01.2020 13:05
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.t.> Есть требования безопасности. Расположение ДВС на их реализацию влияет существенно. Где хочешь - не выйдет.

В салон конечно нет, а в багажник или рядом вполне, см. BMW i3 REX
Бензиновый агрегат нужен довольно небольшой.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

ED

старожил
★★★☆
s.t.>>Где хочешь - не выйдет.
drsvyat> В салон конечно нет, а в багажник или рядом вполне

Вспоминая все существовавшие варианты расположения ДВС, невольно задаюсь вопросом - а куда ещё можно запихать мотор, чтобы "не вышло"? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Wyvern-2> С чего бы? Главная проблема кузова - как и гед разместить ДВС, что бы передавать с него вращение по прямой... В полном гибриде размещай ДВС где хошь - хоть в прицепе! ;)

Ну и получится кака, а не гибрид. У BMW i3 REX как раз так, ну и 30 миль на галлон потребление. А у Приуса - 50. Прямая передача жизненно необходима для эффективности.
   72.072.0

spam_test

аксакал

ED> Вспоминая все существовавшие варианты расположения ДВС, невольно задаюсь вопросом - а куда ещё можно запихать мотор, чтобы "не вышло"? :)
повторяю еще раз. Кузов должен соответствовать требованиям безопасности. У автомобиля с ДВС кузов не будет совпадать с электромобилем. Т.к. конструкция авто с ДВС предусматривает создание сминаемой зоны с учетом наличия двигателя, а также клетки безопасности, которая "отражает" двигатель вниз. Этого нет в электромобиле, там перед пустой и расчитывается иначе. Из этого следует, что нужно делать новый.

А вот машина, изначально сделаная как гибрид, в электромобиль переделывается в старом кузове.

Простые переделки возможны только для грузовиков.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
intoxicated>>> Короче - электромобили в большой степени вытеснят ДВС-ных когда их цена упадет ниже оных, расходы на уход и надеждность намного превысять оных, появится крупная система зарядных станции.
Wyvern-2> ....
LtRum>> ЗЫ. Ну уж больно очевидный вывод, согласись. ;)
Wyvern-2> А вот Ылончик свет наш Маск на очевидность1 не повелся ;) И сделал гениальный ход - вначале с пик:

Ну и как - вытеснил? %)
   51.051.0
RU drsvyat #31.01.2020 14:37  @spam_test#31.01.2020 07:31
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.t.> Этого нет в электромобиле, там перед пустой и расчитывается иначе. Из этого следует, что нужно делать новый.
Т.е., когда в багажник бросают сумку весом 40кг. автомобиль становится совсем небезопасным? А когда на заднее сиденье садятся 2 человека по 100 кг. в нем вообще страшно ехать?
Электромобилю нужен совсем маленький ДВС, который никак не сможет смять автомобиль своей инерцией, доработки которые необходимы ,будут минимальны.
s.t.> А вот машина, изначально сделаная как гибрид, в электромобиль

s.t.> Простые переделки возможны только для грузовиков.
Скажи это BMW.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А вот Ылончик свет наш Маск на очевидность1 не повелся ;) И сделал гениальный ход - вначале с пик:
Fakir> Ну и как - вытеснил? %)

Не-а %) Пока умники спорили о "вытеснении ДВС и его невозможности" по секрету [показать]
:lol:
   72.072.0
BG intoxicated #31.01.2020 19:58
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:D Несколько особых вопросов:
1.Сравниваем механические часы и электронные: Что технологически сложнее? Что надежднее? Что дешевле? Что долговечнее? Какие часы крайний обычный потребитель захочет покупать?
2.Сравниваем кассетный магнитофон и CD проигрыватель, касеты и диски: Что технологически сложнее? Что будет дешевле? Что купит потребитель?
3.Сравниваем ДВС-ный и электромобиль: .... ??? ну ;) ?
   72.072.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> У автомобиля с ДВС кузов не будет совпадать с электромобилем. Т.к. конструкция авто с ДВС предусматривает создание сминаемой зоны с учетом наличия двигателя, а также клетки безопасности, которая "отражает" двигатель вниз.
В данном контексте правильнее говорить не о сминаемых зонах, или клетке безопасности, а о силовом каркасе кузова
   72.072.0
RU kaouri #31.01.2020 20:39  @intoxicated#31.01.2020 19:58
+
-
edit
 

kaouri

опытный

intoxicated> 3.Сравниваем ДВС-ный и электромобиль: .... ??? ну ;) ?
С вами не совсем согласен такой человек как Реми Таффен, главный моторист Renault F1. Он считает что ДВС еще долго будет применяться на автомобилях. Смотрим последний вопрос.
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> С вами не совсем согласен такой человек как Реми Таффен, главный моторист Renault F1. Он считает что ДВС еще долго будет применяться на автомобилях.
Механические часы ни кто не выбросил на свалку истории.
   2020
BG intoxicated #31.01.2020 21:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Сущность - когда потребительские качества электромобилей начнут значительно превосходить ДВС-ных. На сей этап парадоксально элетромобили превосходят ДВС-ные в плане ..... чисто спортивно-мощностных характеристиках :) , но также в плане ухода и ремонта, и конечно шума. Тоесть, еще раз, для легковых машин вполне возможен вариант когда электромобили будут намного предпочтительней.
   72.072.0
RU kaouri #31.01.2020 21:23  @intoxicated#31.01.2020 21:02
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

intoxicated> На сей этап парадоксально элетромобили превосходят ДВС-ные в плане ..... но также в плане ухода и ремонта,
На данный момент, который длится уже десяток, а то и более лет, основной поток отказов легковых автомобилей, как новых так и б/у, идет по линии электрики и электроники. Кстати, насколько помню, Приусы пока не доходили до первых мест в рейтинге надежности.
   72.072.0

kaouri

опытный

Userg> Механические часы ни кто не выбросил на свалку истории.
Это просто маленькая ложка дегтя в бочке меда :)
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Это просто маленькая ложка дегтя в бочке меда :)
Несколько десятков лет электромобили в виде погрузчиков, штабелеров и прочей спецтехники тихо гудят электромоторами. Последний десяток лет к ним присоединилось масса двух и одноколесных самобеглых тележек, навсегда вытеснив ДВС. Осталось то по большому счету городскую жоповозку вытеснить, т.е убить мировой автопром. Это произойдет за достаточно короткое время, нужен толчок.
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg>навсегда вытеснив ДВС.

Откуда вытеснив?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

kaouri

опытный

Userg> Несколько десятков лет электромобили в виде погрузчиков, штабелеров и прочей спецтехники тихо гудят электромоторами. Последний десяток лет к ним присоединилось масса двух и одноколесных самобеглых тележек, навсегда вытеснив ДВС.
У погрузчиков не те пробеги, а у самобеглых тележек не те ресурсы.
Userg> Осталось то по большому счету городскую жоповозку вытеснить, т.е убить мировой автопром. Это произойдет за достаточно короткое время, нужен толчок.
За короткое время не получится. Инфраструктура зарядок, пиковые потребления электроэнергии, условия работы в холодном климате, развитие ДВС, гибридов и альтернативных видов топлива. ДВС, даже на автомобилях, умирать будет долго. Ну все в этом мире относительно :)
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Откуда вытеснив?

с мопедов
   2020
LT Bredonosec #31.01.2020 22:05  @drsvyat#31.01.2020 14:37
+
-
edit
 
drsvyat> Электромобилю нужен совсем маленький ДВС, который никак не сможет смять автомобиль своей инерцией, доработки которые необходимы ,будут минимальны.
тут иной момент.
Двиг - это прочный массивный железный предмет. При этом компактный.
В случае ударного торможения подобный массивный предмет, будучи плохо закреплен сзади, навроде пушечноо ядра пройдет весь салон вместе с находящимися в нем людьми.
В случае размещения спереди при ударе о преграду уход его вниз важен в том плане, чтоб он не лег водиле или пассажиру на колени. Даже если он будет относительно небольшим, человеку этого хватит. Потому направленная прочность в разработке - обязательна. Иначе по нормам безопасности не пройдет.
   71.071.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> У погрузчиков не те пробеги, а у самобеглых тележек не те ресурсы.
Ну да, мы прослушали на этих страницах несколько американцев и европейцев. В соседних темах россияне вполне укладываются в 100 км/день.


kaouri> За короткое время не получится. Инфраструктура зарядок, пиковые потребления электроэнергии, условия работы в холодном климате, развитие ДВС, гибридов и альтернативных видов топлива. ДВС, даже на автомобилях, умирать будет долго. Ну все в этом мире относительно :)
Плата за фактическую площадь при парковке (3 смарта как один прадик), еще приподнять налог на ЛС, ГСМ поближе европе и вполне себе дело сдвинется. Но автопром будет делать все, чтоб процесс шел под контролем и пипл выбирал между условной электротоетой и тоетойдвс.
   2020

ED

старожил
★★★☆
ED>> Откуда вытеснив?
Userg> с мопедов

То есть? Мопедов (и скутеров) с двс вроде куча ещё.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 73 74 75 76 77 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru