A.c.>>> Нет там никакого перекоса ибо
Полл>> Тебе нужно повторить матчасть, автомат перекоса ничем не "машет".
A.c.> И "конус НВ" у вертолетов техники отбивают просто так, от скуки наверно?
Конус НВ это пространственная фигура, образованная положением вращающихся лопастей. Фигура эта меняется под
воздействием полётных нагрузок.
Это цитата из учебника.
Продолжение засорения информационного пространства будет штрафоваться.
Полл>> При длине лопасти начиная с полуметра и более вертолетный подход к ее конструкции становится все рациональнее, поскольку инерция не позволяет при таком размере ротора управлять тягой двигателя с достаточной точностью и быстротой.
A.c.> И как только самолеты да мультикоптеры вообще летать умудряются без АП, сплошная загадка природы!
Самолеты, использующие тягу винтов для управления по курсу и тангажу имеют размер лопастей намного менее полуметра. Управление по крену у них, как правило, отсутствует.
Крупные мультикоптеры, использующие винты диаметром в метр и более, вынуждены использовать винты изменяемого шага или мирится с управляемостью г**на в прорубе.
A.c.> Какое отношение к организации ВД имеет индивидуальное управление шагом лопасти?
Мой любимый момент почти каждого разговора о новшестве, когда в конце длинного разговора собеседник с ясными глазами говорит: "Я все понял, я только не понял, куда в паровоз лошадь запрягать?"
Звучит этот вопрос в более, чем 90% случаев.
Объясняю, куда в паровоз запрягать лошадь: данная организация движения имеет смысл только для ЛА, пригодных для эксплуатации в городе, между зданий. Классический вертолет, с его шикарным ротором по несущим возможностям, из-за этого же ротора с его рисками касаний местных предметов и инерцией, для этого не пригоден.