[image]

Летающие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

Банальность скажу, наверно. Пока получается либо плохо летающий и не очень хорошо ездящий автомобиль, либо плохо ездящий и не особо хорошо летающий самолёт/вертолёт/автожир.
   77
RU спокойный тип #04.08.2020 10:09  @Alex_nf7#04.08.2020 10:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.n.> Банальность скажу, наверно. Пока получается либо плохо летающий и не очень хорошо ездящий автомобиль, либо плохо ездящий и не особо хорошо летающий самолёт/вертолёт/автожир.

логично.
иначе бери ка-26,ми-2, R44...ставь на него этот ТЭ и будет тоже самое только лучше.

вся фишка в том что бы в существующем городе перемещаться,
соответственно винты не более пары метров в диаметре с учётом капота - две лошадиных задницы в ширину )))
   79.079.0
RU Alex_nf7 #04.08.2020 10:14  @спокойный тип#04.08.2020 10:09
+
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

с.т.> вся фишка в том что бы в существующем городе перемещаться,
с.т.> соответственно винты не более пары метров в диаметре с учётом капота - две лошадиных задницы в ширину )))

В том-то и дело. Либо города перестраивать, либо летающие такси только за городом. Либо как у некоего широко известного в узких кругах писателя А. Розова на островах в Тихом океане.
   77
RU spam_test #04.08.2020 10:23  @спокойный тип#04.08.2020 10:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> две лошадиных задницы в ширину )))
в воздухе таким узким быть необязательно. Оснастить раскладным крылом.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #04.08.2020 10:41  @Alex_nf7#04.08.2020 10:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вся фишка в том что бы в существующем городе перемещаться,
с.т.>> соответственно винты не более пары метров в диаметре с учётом капота - две лошадиных задницы в ширину )))
A.n.> В том-то и дело. Либо города перестраивать, либо летающие такси только за городом. Либо как у некоего широко известного в узких кругах писателя А. Розова на островах в Тихом океане.

за городом вертолёт заруливает (а островах соотствественно гидросамолёт).
а города наоборот уплотняются сейчас.

так что или оно в габаритах существующего транспорта - или сразу можно под вертолёты перестроить.
:D:D
   79.079.0
RU Alex_nf7 #04.08.2020 10:53  @спокойный тип#04.08.2020 10:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

с.т.> так что или оно в габаритах существующего транспорта - или сразу можно под вертолёты перестроить.
с.т.> :D:D

Ну да. В габаритах существующего транспорта нужны пока недоступные нам технологии как по энергии, так и по надёжности.
Автомобиль кого нибудь собьёт, а может и нет, да и водитель с пассажирами могут отделаться лёгкими ушибами. А летательный аппарат, падающий с высоты, для пилота и пассажиров точно смертелен. Парашюты в городе... :eek: А на густонаселённый город валиться, точно кого-нибудь прибьёт.
А при массовом использовании ещё и проблема управления всем этим. Самолёты сталкиваются, а тут массовое движение.
   77
RU спокойный тип #04.08.2020 10:54  @Alex_nf7#04.08.2020 10:53
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.n.> Автомобиль кого нибудь собьёт, а может и нет, да и водитель с пассажирами могут отделаться лёгкими ушибами. А летательный аппарат, падающий с высоты, для пилота и пассажиров точно смертелен. Парашюты в городе... :eek: А на густонаселённый город валиться, точно кого-нибудь прибьёт.

пилота не будет - это автоматическое такси ))) одной проблемой меньше.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 10:55  @спокойный тип#04.08.2020 09:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
с.т.> абсолютно согласен. революция - я имел ввиду ТЭ с такими характеристиками а не "летающие автомобили".
Скорая помощь, полиция, пожарные - тоже должно быть востребовано в мегаполисах. По прямой и без пробок - главное преимущество. Ну и малая площадка для взлёта-посадки по сравнению с вертолётом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex_nf7 #04.08.2020 10:56  @spam_test#04.08.2020 10:23
+
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

с.т.>> две лошадиных задницы в ширину )))
s.t.> в воздухе таким узким быть необязательно. Оснастить раскладным крылом.

Механизм раскладывания крыла съедает грузоподъёмность. Сейчас даже на военных самолётах от изменяемой стреловидности отказываются.
   77
MD Serg Ivanov #04.08.2020 10:58  @Alex_nf7#04.08.2020 10:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
A.n.> Банальность скажу, наверно. Пока получается либо плохо летающий и не очень хорошо ездящий автомобиль, либо плохо ездящий и не особо хорошо летающий самолёт/вертолёт/автожир.
Зачем ездить когда можно летать? С доступностью как у автомобиля плюс все крыши домов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU кщееш #04.08.2020 10:59
+
+3
-
edit
 
Не верю.
Вчера Грузовик навстречу заставил меня на обочину...чуть не попал в аварию.
Сижу и думаю. Земля многое прощает. А если ты летишь?
Немногое. Вчера разбился очередной дрон. Ошибка программная и аппаратная проблема. Сколько должно стоить такое такси, прошедшее все тесты на авиаперевозки людей?

Какое нафиг воздушное такси в городах?
Опасно.

Тестовые полеты можно хоть вчера снимать. В такси же не верю.
Хотя может боюсь.
Говорят авиаконструкторы боятся летать.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
Это сообщение редактировалось 04.08.2020 в 11:05
RU Alex_nf7 #04.08.2020 11:06  @спокойный тип#04.08.2020 10:54
+
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

с.т.> пилота не будет - это автоматическое такси ))) одной проблемой меньше.

Пока их и в двухмерном пространстве не отработали. Не зря же взлёт и посадка осуществляются в основном вручную и только в специально оборудованных аэропортах и при постоянном контроле пилота и диспетчера - автоматически. А тут автопосадка и взлёт в любой точке.
Что делает автопилот при аварийной ситуации (да хоть с птицей столкнулся)? Случайные жертвы от автоаварии - редкость, а тут, в условиях густозаселённой местности будут правилом.
   77
RU spam_test #04.08.2020 11:09  @Alex_nf7#04.08.2020 10:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.n.> Сейчас даже на военных самолётах от изменяемой стреловидности отказываются.
а причем тут стреловидность?
тем более, что для мультикоптера прибавка в весе компенсируется существенно прибавкой дальности.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU spam_test #04.08.2020 11:11  @Alex_nf7#04.08.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.n.> Пока их и в двухмерном пространстве не отработали.
в двухмерном пространстве это гораздо сложнее, т.к. препятствий больше.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
MD Serg Ivanov #04.08.2020 11:11  @кщееш#04.08.2020 10:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
кщееш> Вчера Грузовик навстречу заставил меня на обочину...чуть не попал в аварию.
Вооот! А мог бы увернуться в третье измерение..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #04.08.2020 11:14  @Alex_nf7#04.08.2020 11:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
A.n.> Что делает автопилот при аварийной ситуации (да хоть с птицей столкнулся)?
У него там парашют для всего аппарата предусмотрен.
 


И птица сквозь решётку вентиляторов не пролезет. Ну и скорость 200 км/час не самолётная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #04.08.2020 11:19  @Serg Ivanov#04.08.2020 09:26
+
-
edit
 
S.I.> Ясное дело с вертолётной ометаемой площадью..
тут не только площадь. Чем тут управление по крену исполнять? Вот сел слева жирдяй. При попытке взлета каракатица перевернулась через левый бок и размазала пассажиров о землю. всё.

S.I.> В частности, газета «Глобс» писала о том, что беспилотники Cormorant могут быть вскоре приняты на вооружение американского спецназа, их планируется использовать для действий в глубоком тылу противника. Однако в израильской компании Urban Aeronautics воздерживаются от подобных прогнозов и не комментируют их.
С учетом звука этого впопулаца есть сомнения, что спецназу не будет выгоднее обычный вертолетик. Обычный значительно тише.
   68.068.0
LT Bredonosec #04.08.2020 11:25  @спокойный тип#04.08.2020 09:45
+
-
edit
 
с.т.> а их в личную собственность нельзя будет давать, только беспилотное такси, опечатанное и намертво собранное.
с.т.> иначе будут на головы падать и в квартиры влетать.
так не только общественные, еще и управление автоматическое.
Смотреть концепты умного города, в рамках которого разрабятся БЛА-такси.
напр, В Дубаи презентована система автоматизированного.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

ну и в новостях про такси это упоминается..

Запись на стене

Toyota присоединилась к гонке летающих такси Рынок беспилотных летающих автомобилей — одно из наиболее перспективных направлений развития транспорта будущего. Многие компании не только заявили об интересе к подобному роду деятельности, но и представили практически готовые прототипы. Не осталась в.. //  vk.com
 

Запись на стене

Hyundai и Uber показали концепцию летающего такси В декабре 2019 года Hyundai представила систему городского беспилотного такси. Как стало известно, в настоящее время автопроизводитель работает вместе с сервисом Uber над концепцией Hyundai Urban Air Mobility (UAM) — персональным воздушным транспортным.. //  vk.com
 

Запись на стене

Boeing и Kitty Hawk стали стратегическими партнерами Boeing и Kitty Hawk стали стратегическими партнерами Компания Kitty Hawk принадлежит одному из основателей Google и занимается разработкой летательных аппаратов Компании Boeing и Kitty Hawk некоторое время назад объявили о стратегическом.. //  vk.com
 

Запись на стене

Alaka'i Technologies Skai: летающее такси на водородном двигателе Рынок частных вертолётных перевозок ещё не стал массовым, но производители летающих транспортных средств не прекращают «гонку вооружений» в области разработки средств воздухоплавания. Американская компания Alaka'i Technologies представила.. //  vk.com
 

Запись на стене

5 апреля. В Вене прошли первые испытания автономного воздушного такси EHang 216. Аэромобиль успешно совершил несколько взлетов и посадок с пассажирами на борту на футбольном поле венского стадиона "Дженерали арена". "Вполне реально, что в 2025 году воздушные такси начнут летать в Австрии. Развитие.. //  vk.com
 

Запись на стене

Инженеры из технического университета МИСиС разработали и провели первые испытания летающего такси с электрическим двигателем, которое способно развивать скорость до 200 км/час. Такси оснащено подвижным крылом и системой вертикального взлета и посадки. Взлетая вертикально, летательный аппарат разгоняется.. //  vk.com
 

Запись на стене

АВИАЦИЯ вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене Airbus впервые испытала беспилотное воздушное такси mignews.com 15 Нравится Показать список оценивших 2 Поделиться Показать список поделившихся 4.3K Sad Fish 800 килограммовая хреновина, над густонаселенным городом, с дураком, который понятия не имеет как, да и возможности не имеет ей управлять, внутри?)Ну-ну... //  Дальше — vk.com
 

Запись на стене

АВИАЦИЯ вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене В Китае разработали летательное беспилотное такси interes-news.ru Нравится Показать список оценивших Поделиться Показать список поделившихся By continuing to browse, you consent to our use of cookies. //  Дальше — vk.com
 
   68.068.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 11:26  @Bredonosec#04.08.2020 11:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Ясное дело с вертолётной ометаемой площадью..
Bredonosec> тут не только площадь. Чем тут управление по крену исполнять? Вот сел слева жирдяй. При попытке взлета каракатица перевернулась через левый бок и размазала пассажиров о землю. всё.
S.I.>> В частности, газета «Глобс» писала о том, что беспилотники Cormorant могут быть вскоре приняты на вооружение американского спецназа, их планируется использовать для действий в глубоком тылу противника. Однако в израильской компании Urban Aeronautics воздерживаются от подобных прогнозов и не комментируют их.
Bredonosec> С учетом звука этого впопулаца есть сомнения, что спецназу не будет выгоднее обычный вертолетик. Обычный значительно тише.

По информации компании Urban Aeronautics, шумность БЛА AirMule существенно ниже аналогичного показателя для современных вертолетов.
 

Электрический будет ещё тише.
Сообщается, что в течение суток всего один «летающий мул» сможет выполнить 12 рейсов с грузом, перебросив по воздуху до 6000 кг различного военного имущества и припасов. Таким образом, отряд, который будет состоять из 10-12 подобных беспилотников, сможет обеспечить бесперебойное снабжение ведущей боевые действия военной группировки численностью до 3000 человек.
 

Беспилотный летательный аппарат AirMule представляет собой компактный БЛА, оснащенный одним двигателем и обладающий возможностью совершения вертикального взлета и посадки. Этот беспилотник, как и его экспортная версия Cormorant, может без проблем совершать посадку там, где не могут сесть обыкновенные вертолеты. Помимо этого такие беспилотные аппараты в состоянии совершать взлет-посадку с борта небольших боевых кораблей. Дополнительно «Аэромул» может быть оснащен специальным оборудованием: радиационно-химической или электронно-оптической разведки.
 
 

Сообщается, что экспортная модификация беспилотника способна транспортировать по воздуху грузы массой до 440 кг на дальность до 300 км (при уменьшении дальности полета полезная нагрузка БЛА может быть увеличена). Максимальная скорость аппарата — около 185 км/ч, максимальная высота полета 3,7 тысячи метров. Проект, который стартовал практически 10 лет назад, в настоящее время близок к своему логическому завершению. По словам разработчиков, мечты удалось реализовать, летательный аппарат, который соответствует необходимым критериям и стандартам безопасности, уже создан, прототипы аппарата выполнили порядка 200 полетов. При этом отмечается, что беспилотники AirMule и Cormorant смогут использоваться не только для военных, но и для гражданских целей. В отдаленном будущем подобные беспилотники могут стать «летающими автомобилями» очень широкой сферы применения. Для военных такой аппарат сможет оказаться незаменимым для эвакуации раненных солдат из плотной городской застройки, в которой просто не в состоянии приземлиться обычный вертолет.
 

Беспилотник AirMule разрабатывается компанией Urban Aeronautics (головной исполнитель проекта Tactical Robotics) как минимум с 2008 года. БЛА создается по требованию Минобороны Израиля, работы по его созданию финансируются государством. Параллельно велась работа над версией для корабельного базирования. Израильские военные задумались над созданием подобного беспилотника вскоре после завершения Второй ливанской войны в 2006 году, когда они столкнулись с необходимостью эвакуации (и желательно по воздуху) большого числа раненых израильских солдат.

Максимальная взлетная масса беспилотного аппарата составляет порядка 1400 кг, при этом он может транспортировать до 500 кг груза (по другим данным 635 кг полезной нагрузки). В первую очередь БЛА AirMule рассматривается израильскими военными, как средство оперативной доставки грузов и предметов снабжения передовым частям сухопутных войск, а также разведывательным группам. Еще одной сферой его возможного использования может быть эвакуация с поля боя раненых военнослужащих. Беспилотник в состоянии перевозить по воздуху двух сидячих или лежачих человек. Опциально беспилотник может быть оборудован кабиной управления, которая позволит эксплуатировать аппарат в пилотируемом режиме.
 

Израильский БЛА AirMule совершил первый автономный полёт

Как сообщают израильские интернет-ресурсы, в самом конце 2015 года, 30 декабря, на аэродроме Мегидо, находящемся на севере Израиля, состоялись испытания беспилотного воздушного транспортного средства — AirMule. «Летающий мул» выполнил свой первый «свободный» полет. До недавнего времени испытания //  topwar.ru
 
Аппарат AirMule предназначен для использования как в полностью автономном, так и в дистанционно-управляемом режиме, для этого он был оснащен специально созданной системой автоматической посадки под названием Auto-Land. В штатном режиме он может перевезти груз массой до 500 кг на расстояние в 50 км и вернуться обратно к точке старта. По требованию израильских военных, БЛА должен уметь действовать в любое время суток и в сложных метеоусловиях, к примеру, при скорости штормового ветра до 50 узлов. За счет цельнокомпозитной конструкции аппарата, небольших размеров и комплекса мер, направленных на снижение сигнатур, беспилотник должен обладать малой заметностью и высокой скрытностью. Для совершения аварийной посадки на его борту даже была предусмотрена ракетно-парашютная система.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 11:35  @Bredonosec#04.08.2020 11:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Ясное дело с вертолётной ометаемой площадью..
Bredonosec> тут не только площадь. Чем тут управление по крену исполнять?
На фото видно. Решётка типа жалюзи с поворотными пластинами по крену.
Факт, что оно летает уже не оспоришь.
   52.052.0
LT Bredonosec #04.08.2020 11:40  @Serg Ivanov#04.08.2020 11:26
+
-1
-
edit
 
S.I.>По информации компании Urban Aeronautics, шумность БЛА AirMule существенно ниже аналогичного показателя для современных вертолетов.
поищи в сети ролики его полетов. Звук (где не закручен) слышен.
И не надо притягивать 4-роторный мул для оправдания 2-роторного "такси".

>Решётка типа жалюзи с поворотными пластинами по крену.
ну хоть немного-то надо б понимать, как это работает, чтоб не палиться так)
   68.068.0
RU кщееш #04.08.2020 11:44  @Serg Ivanov#04.08.2020 11:11
+
+3
-
edit
 
кщееш>> Вчера Грузовик навстречу заставил меня на обочину...чуть не попал в аварию.
S.I.> Вооот! А мог бы увернуться в третье измерение..

На эшелоне 200 метров? Угу. В городе-то? Отчетливо это себе представляю.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU spam_test #04.08.2020 11:50  @Bredonosec#04.08.2020 11:40
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> И не надо притягивать 4-роторный мул для оправдания 2-роторного "такси"
? у мула два вентилятора для горизонтального полета, в остальном это одна концепция. Так что такси медленнее мула, но влияние толкающих винтов на подъемную силу невелико.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
LT Bredonosec #04.08.2020 11:55  @spam_test#04.08.2020 11:50
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> И не надо притягивать 4-роторный мул для оправдания 2-роторного "такси"
s.t.> ?
давайте вы будете спорить только о вещах, которые понимаете, а? Не засоряя эфир.
   68.068.0
RU spam_test #04.08.2020 11:57  @кщееш#04.08.2020 11:44
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> На эшелоне 200 метров? Угу. В городе-то? Отчетливо это себе представляю.
в чем проблема? Препятствие видно гораздо дальше, чем в городе, деревьев нет, домов такой высоты может быть, но отнюдь не массово. Это разве что в НЙ 200м частокол высоток
   83.0.4103.11983.0.4103.119
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru