G.g.> конечно послезнание присутствует
G.g.> но больше я с точки зрения топливного баланса и для эксперимента. Слова не скажу, были попытки в этом направлении, тот же конкурс дизельных грузовиков 1934. Но не нашли средств на покупку лицензии.
G.g.> Тех же дизелей не должно было быть много часть тяжёлых грузовиков, автобусов, может такси в крупных городах где есть возможность создать сервис.
Вроде выше писали, что на 30 годы нормальных дизельных двигателей для автотехники не было...Так что бензин Наше Фсе
. И да, ЯГ-12 был оснащен лицензионной копией амовкого движка больше чем в 100 лошадок.
Отечественный тягач оснастили американским силовым агрегатом Continental-22R объемом 8,2 литра и мощностью 120 л. с. Коробка передач Brown-Lipe-554 имела четыре ступени.
Так что если с его производством были проблемы, то с дизилем их было бы кратно больше....
М.и.к.>> Причем в Америке...
G.g.> можно и в Америке, если там было что подходящее. А на те же английские в танках вроде наши танкисты не жаловались.
Просто именно амовские двигатели были в основе, проще спецов по им было бы обучить...
М.и.к.>> У французов закупать вообще ничего не стоило, я про эпопею с М-85...
G.g.> М-100 смотрит слегка недоуменно ..
Ему просто повезло оказаться в гораздо проффесиональном коллективе двигателистов. Читал, на нашем форуме, что французы зажали кучу остнастки. А так же не поделились собственно тонкостями производства, приходилось своимми мозгами доходить. В отличие от амов, которые не только все поставили, но и сопровождение по модернизациям обеспечивали...