[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Серокой #04.07.2013 23:30  @Aurum#02.07.2013 03:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати полезно сравнить кол-во нами построенных и лендлизовскими, чтобы понятней было на чьих паровозах уральские танки и пушки до фронта доезжали ;)

Боюсь, что на наших. :)
Тем более что вся эвакуация предприятий и населения (18 миллионов человек и 2593 крупных заводов и фабрик) была в июле - ноябре 1941, а Ленд-лиза ещё не было. Это 10-15 тысяч вагонов каждый месяц. При том сохранен значительный парк паровозов. Немцам-то затем и пришлось 52-е клепать - а нету трофейных.
   
RU Серокой #04.07.2013 23:33  @Aurum#02.07.2013 03:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Есть ли вообще фотки этого паровоза на нашей железке?

Коненчо.
Я про него забыл, если честно. :)
Прикреплённые файлы:
01821ba2a16e.jpg (скачать) [640x341, 44 кБ]
 
7.jpg (скачать) [1000x693, 69 кБ]
 
11.jpg (скачать) [1000x713, 311 кБ]
 
 
   
RU Серокой #04.07.2013 23:46  @Серокой#04.07.2013 23:30
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Боюсь, что на наших. :)

Наш уважаемый Башмак пишет:
к 1941 году у СССР было примерно 13-14 тысяч хлама разнообразного происхождения и в районе 12 тысяч более-менее новых паровозов, или по 12 нормальных паровозов на 100 км путей.
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Паровозы РИ и СССР.

 Еще одной "железнодорожной" претензией советских историков к Российской империи (помимо протяженности дорог) является следующая: " Среднее количество… // bash-m-ak.livejournal.com
 

Но что интересно, ни у Конарёва, ни в ссылке на мемуары у Башмака, ни вообще где в советской литературе нету, просто нету, при всех цифрах вагонов и тонн груза - сколько было всего паровозов в СССР на момент начала войны.
Ну пусть на тот момент стратегическая информация, но не в мемуарах же!
   
Aurum> Амеры подогнали 2247 шт., правда начиная с 1943 г.

У меня чуть другие данные — США поставили 1911 паровозов (из них 11 потеряно в пути), и 70 дизель-электрических локомотивов (4 потеряно в пути). Т.е. всего 1966 локомотивов.

Вот график, если кому интересно.


Ну и вдобавок к 9920 полученным платформам, из США также получили 1000 думпкаров, 120 цистерн, и 35 вагонов с некоей "heavy machinery". Плюс отдельные поставки, вроде 685.7 тыс. тонн полученных рельсов и т.д.

В общем первые два с половиной года явно воевали без ленд-лизовских паровозов и вагонов. Хотя по Англии у меня данных нет — может что оттуда шло.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #05.07.2013 01:28  @russo#05.07.2013 01:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> по Англии у меня данных нет — может что оттуда шло.

Английских у нас не было.

ЗЫ. И вообще, они некрасивые :)
   
RU Barbarossa #06.07.2013 23:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Поезд с нефтью, сошедший с рельсов в Канаде, был без машиниста

Поезд с нефтью, сошедший с рельсов и загоревшийся в канадском городе Лак-Межантик /провинция Квебек/, был без машиниста. Об этом заявил сегодня вице-президент компании-владельца состава Джозеф Макгонигл. «Мы не уверены в том, что произошло, но машинист делал все по инструкции. // news.rambler.ru
 

Офигеть. Как в фильме Неуправляемый. опять поезд оставили без присмотра.
   

Iva

Иноагент

Barbarossa> Поезд с нефтью, сошедший с рельсов в Канаде, был без машиниста — Рамблер-Новости
Barbarossa> Офигеть. Как в фильме Неуправляемый. опять поезд оставили без присмотра.

Несколько видео на канадском Яху. Целый квартал сгорел.

One person dead, others reported missing after explosions in Quebec

LAC-MEGANTIC, Que. - First came the unusually loud rumble of a rapidly approaching train, then came the thunderous crash that had terrified patrons at the nearby bar scrambling for their lives. // ca.news.yahoo.com
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Пишут что 80 человек пропало.
   
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Пишут что 80 человек пропало.

До 100 человек пропали без вести после взрыва состава с нефтью в центре города в Канаде

Подтверждена гибель пока лишь одного человека, но в пожарной службе ожидают роста числа жертв. Полицейские о последствиях пожара: "Город будто разрезало огромным ножом". // www.newsru.com
 

Канада вроде мирная страна, но как что-то почему-то сразу армагедон какой-то получается. Помню случай как в ПМВ где-то в порту (Галифакс или т.п.) судно со взрывчаткой рвануло, как 1/2 атомной бомбы получилось внатуре :(
   22.022.0
UA Aurum #07.07.2013 14:42  @Серокой#04.07.2013 23:33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Конечно. Я про него забыл, если честно. :)
Отличненько, а то мне ни одной не попадалось.

Кстати как их удалось на капскую колею переделать, ведь она ж в 1,5!!! раза меньше. Это ж рама должна была совсем мешать, или её сужали по-ходу, или как?

Серокой> Английских у нас не было. И вообще, они некрасивые :)
Паддерживаю :D Бриты окромя кораблей что не сделают, всё уродцы получаются.
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2013 в 14:54

iodaruk

аксакал

Aurum> Канада вроде мирная страна, но как что-то почему-то сразу армагедон какой-то получается. Помню случай как в ПМВ где-то в порту (Галифакс или т.п.) судно со взрывчаткой рвануло, как 1/2 атомной бомбы получилось внатуре :(

там не 1/2 а 1/10, причём пробблемы были изза зевак в основном-они то по глазам стёклами и получили.

странно другое-нефть-не взрывается-ну кроме будучи предварительно распылённой в воздухе.
там либо спг в контейнерах и утечка либо опять трудности перевода.

Городок Ляк-Межантик с населением в 6000 человек расположен в 250 км к востоку от Монреаля. Состав, перевозивший сырую нефть, насчитывал 73 заполненных цистерны. Часть из них загорелась, раздалась серия взрывов. С места ЧП эвакуированы сотни людей. Столп огня видно с расстояния нескольких километров.
 


в общем взрываться там нечему-только неповреждённым цистеранам в огне(да и то не взрыв а вспышка при срабатывании аварийного клапана) да резервуарам ввд тормозов-но и то я скорее поверю в выгорание резинок и утечку чем во взрыв.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> там не 1/2 а 1/10

3 килотонны т.э.

iodaruk>причём пробблемы были изза зевак в основном

Отнюдь.
"По официальной информации, погибло 1963 человека, пропало без вести около 2 тысяч человек. Ранено 8-9 тыс. человек. В трёх городских школах из 500 учеников выжило 11. Северная часть города, район Ричмонд, практически полностью была стёрта с лица земли. Всего в городе было полностью разрушено 1600 зданий, 12 тысяч было сильно повреждено."

iodaruk>они то по глазам стёклами и получили.

Лишились зрения 400 человек.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
iodaruk>> там не 1/2 а 1/10
ED> 3 килотонны т.э.
iodaruk>причём пробблемы были изза зевак в основном

Это когда два парахода столкнулись? Кажется один из них
вез груз нитроглицерина который дюже чувствителен к
сотрясению
   10.010.0
RU Серокой #08.07.2013 00:20  @Aurum#07.07.2013 14:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати как их удалось на капскую колею переделать, ведь она ж в 1,5!!! раза меньше. Это ж рама должна была совсем мешать, или её сужали по-ходу, или как?
Нет, паровоз S160 изначально проектировался так, чтобы работать на любой дороге (ну, в рамках разумного) и иметь минимальный габарит.
   

ED

старожил
★★★☆
Evgen>вез груз нитроглицерина

Пикриновую кислоту — 2300 тонн, тротил — 200 тонн, пироксилин — 10 тонн, бензол в бочках — 35 тонн.
Взрыв был не от сотрясения, а от пожара. Загорелся растёкшийся бензол.

Гугли галифакская катастрофа, взрыв в Галифаксе и т.п.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #08.07.2013 11:10  @russo#05.07.2013 01:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> У меня чуть другие данные — США поставили 1911 паровозов (из них 11 потеряно в пути)

Руссо, а что в твой книге по поводу Ша? S160 в девичестве :)
Суть вопроса - это лендлизовские паровозы или именно что покупки за золото? Или какой-то части Еа.

ЗЫ. Или ты отсюда брал: Report on War Aid Furnished by the United States to the USSR.pdf - Google Диск ?
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2013 в 18:31
RU russo #08.07.2013 19:15  @Серокой#08.07.2013 11:10
+
-
edit
 
Серокой> Руссо, а что в твой книге по поводу Ша? S160 в девичестве :)

В книжках у меня такого нет. Но быстрый поиск в инете выдал такое:

&nbsp[показать]

Имеются некоторые расхождения в цифрах с моими источниками (например кол-во потерянных в пути дизель-электрических локомотивов), но в целом выглядит вменяемо. Стало быть тип "Ша" и впрямь поставлялся по ленд-лизу, поставлено 44 до января 1944, и еще 149 до июля 1944 (я, кстати, даже и не знаю были ли вообще закупки за реальное золото в США с начала ВОВ — во всяком случае документальных подтверждений пока не видел).

Серокой> ЗЫ. Или ты отсюда брал: Report on War Aid Furnished by the United States to the USSR.pdf - Google Диск ?

Ага. И даже больше — я же эту пдфку туда и загрузил :) Заказал в свое время копию этого докУмента из библиотеки колумбийского университета.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Неплохой сайт о ж/д в т.н. "иранском корридоре" в ВМВ: Engines of the Red Army in WW2 - Rail Transport in the Persian Corridor

Оттуда:
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Barbarossa> Офигеть. Как в фильме Неуправляемый. опять поезд оставили без присмотра.
На штатовские тепловозы частично перешли Эстония и Казахстан.
По началу были сплошные восторги.
Вот интересно, как сейчас относятся к заокеанской ж/д технике.
Не поубавилось ли восторгов, или напротив,-будут продалжать закупки?
   
RU Серокой #08.07.2013 23:12  @m-dva#08.07.2013 20:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m-dva> На штатовские тепловозы частично перешли Эстония и Казахстан.
m-dva> По началу были сплошные восторги.

В Эстонии просто перешли потому, что управляющая компания была американская.
   
EU m-dva #09.07.2013 13:10  @Серокой#08.07.2013 23:12
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Серокой> В Эстонии просто перешли потому, что управляющая компания была американская.
Там, вроде бы и экономический эффект был не малый.
И самих тепловозов для той же работы надо было меньше. По расходу топлива бонус был.
Что особенно запомнилось,- депо урезали, по полной. Сократили уйму народа. Выплаты по сокращению были очень большие. Хотя тепловозы были б/у,-изрядно потрёпаными.
Не аукнулась ли им, фактическая ликвидация службы ремонта.
   
RU Barbarossa #01.09.2013 21:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Акела я так понял это единственный американский скоростной поезд.
   
RU Barbarossa #01.09.2013 21:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

просто красивое фото.


Быстро же в штатах товарняки бегают
   
RU Barbarossa #16.11.2013 00:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Везут Корпус от 737
   
US Машинист #06.12.2013 06:26  @iodaruk#07.07.2013 14:54
+
-
edit
 
iodaruk> в общем взрываться там нечему-только неповреждённым цистеранам в огне(да и то не взрыв а вспышка при срабатывании аварийного клапана) да резервуарам ввд тормозов-но и то я скорее поверю в выгорание резинок и утечку чем во взрыв.

Комиссия по расследованию очень этим вопросом интересовалась. В конце концов установили, что там действительно была сырая нефть, но не совсем обычного состава. Перед тем, как её залили в цистерны, её протестировали и определили как принадлежащую к классу 3, гр. II опасных грузов (температура вспышки
   25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru