victorzv2>В четвертый раз констатирую, что у Мишки ответа на один единственный вопрос, почему ФВ даже мексиканской сборки успешно продаются на американском рынке - нет.
В четвертый раз повторяю, что компания, у которой сократился рынок и которая второй год подряд (2002 и 2003) продала меньше автомобилей (причем, на заметное количество) не может успешно продавать машины на рынке Америки. Кстати, как я уже говорил, Мексика заменена на Бразилию.
Неужели, Вы думаете, что ложь повторенная четырежды станет правдой?
victorzv2>Вместо этого неуклюжие попытки то ли опровергнуть сей факт, то ли увести обсуждение в сторону - на прблемы надежности, массовости продаж.victorzv2>Но если раньше Мишка отделывался общими словами, то теперь дошел до подтасовки фактов (плюс незнание).victorzv2>Поясняю.Mishka>>Вот Вам например PSA Peugeot Citroen - The group - International Expansion - по Англии.victorzv2>Сначала, я отмечу, что этой ссылкой, оппонент признает, что обманывал меня в предыдущем посте, потом я отмечу его дефект логики, заключающийся в подмене понятия Европа, понятием Англия.
Подпись Никиты давно читали? Я же сказал, что например, в UK... А, я же забыл, что Вы читаете только то, что Вам выгодно.
victorzv2>А на последок убью бедного дилетанта вопросом:" А где, собственно, там американские автомобили?" Ну, если Мишка считает Форд Фокус - американской, то я ему прощу, домохозяйки тоже так думают. Но что Форд включает в себя Вольво и Ягуар, надо бы знать... Соответственно Опель - GM. Или это все американские автомобили?
Да-да, еще и Даеву. Причем здесь это? Мы сравниваем Форд Фокус и Фольксваген Гольф - в продажах - Фокус побеждает. А так же качество мексиканских гольфов. Но когда аргументов нет, то все лепить можно. Вы разве, Виктор не знаете, что 2+2=4? Я могу Вам это простить, но то, что 1+1=2 надо знать.
victorzv2>>>Во-вторых, цена на американские и японские автомобили (этого класса)существенно ниже, чем на ФВ Mishka>>Нет, Виктор, это вы не понимаете, что постите. Возьмем туже Хонду Цивик - у нее разброс от 13,000 до 21,000 (почти) - т.е. весь Гольф покрывается с ушами. Кроме того, только дизельный Гольф выходит по цене сравним с навороченной Хондой Цивик.victorzv2>Мишка, вы - мелкий жулик. Сходите на Volkswagen of America. Верхний предел цены на Гольф с самым слабым мотором в 115 л.с. более 21 тыс. долл. Где ваше перекрытие с ушами?
Во, еще один перл. Вы разницу в покрытии и максимале знаете? Диапазон от Хонды покрывает весь сегмент маркета Гольфа (который не дизель - как я уже говорил). И цена в 21,257 буказоидов получаем только с самой дорогой моделью (опять-таки, исключая дизель). А у Хонды я получил 21,086.
Так что жулик - это Вы, да еще и не мелкий.
victorzv2>Конкурент навороченым Вшивикам - Гольф GTI, его цена зашкаливает за 26 тыс. долларов.
Да нет, конкурент навороченным Сивикам это обычный Гольф. TDI - это скорее надо с Импрезой сравнивать - там тоже есть одна такая специальная машинка ценой за 30.
Я вот пошел на указанный сайт и для самой дорогой модели с GLS TDI получил 22,737 - где там 27,000? Вроде все самые дорогие опции выбрал...
GL вообще получился не более 18,847 с бензиновым движком, а с дизелем - 20,467
Попробуете объяснить?
Кстати, не поясните, как у Вас получился самый вшивенький двигатель на 115 сил - если там всего две опции - 2.0 литра и дизель?
И конкуренты меряются по одинаковым автомобилям - например, у Хонды ABS - это опция - за нее платить надо. А у Гольфа - стандарт - уже заплачено в пакете. У Хонды три двигла безиновых на выбор, у Гольфа - один. Правда я здесь соглашусь, что дизель есть только у Гольфа.
Mishka>> Тем не менее, Хонда дает скидки. И Хонда не хуже Гольфа. Принципиальное отсутствие скидок у VW говорит и о том, что у них денег не хватает. Посмотрите отчет - у них сократились капиталы в 2002 по сравнению с 2001.victorzv2>Фольксваген не давал особых скидок и в 2000 году. Не дает многого и в 2004. Ваши события трехлетней давности - мимо кассы. А их жесткая политика - от уверенности, что и так купят. И покупают. Кстати, отмечены факты неуступчивости и в дилершипах Хонды.
Да-да, не давал, только вон кредиты под 0 и 1.9 процента давал. А также советую посмотреть рекламу фолькса в Америке - там они много чего обещают.
victorzv2>А вот Форд или Крайслер знают, что без больших скидок свой металлолом они не продадут. Или у вас есть другое объяснение факту больших скидок?
А вот Форд и Крайслер знают, что рынок надо покрывать большим набором машин и тримов в наборе. Да и мексиканский металлом не зря убрали у фолькса и заменили на бразильский - видимо из Бразилии ближе возить.
victorzv2>Да только на мои вопросы вы не отвечаете...
Только ответы Вы не читаете, а повторяете про себя свою мантру - Гольфы продаются успешно, плевать, что рынок сократился, плевать, что машин продано меньше, плевать, что денег меньше, Гольфы продаются успешно.
victorzv2>Ну, и что из этого следует? Что Форд дурит потребителей?victorzv2>>>Что как раз подтверждает азбучную истину, которую вы отказываетесь понимать.
Из этого следует, что Фолькс так же дурит покупателей. Что потверждает, что Вы нифига не понимаете в этом деле.
victorzv2>Это вы о чем? О сравнении джипов и микролитражек? Ну, вы, логик, даете...
Да, голова - дом советов - только брошенный. Это Вам пример, как одна и та же машина будет стоит разные деньги только из-за марки, а не из-за качества.
>>надо сравнивать не просто цифры, а апельсины с апельсинами. Это я, Вам, как математик говорю. :Mishka>>А зря, вон в той же Англии Гольфом и не пахнет.victorzv2>Опять прокололись. Поинтересуйтесь, сколько там клубов-любителей Гольфа. А такая книжка, как Haynes (в написании могу ошибится) вам известна? Так вот про Гольф там как раз английский праворульный вариант на всех фотографиях.
Да кого волнуют книжки? Вам дана ссылка - даже не на Фордовский сайт, а на их конкурентов - там 5 топ автомобилей в ЮК - и там Гольфа НЕТ.
Mishka>>>>Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?victorzv2>>>Опять обманывате. Не приводили вы таких данных. Но это не принципиально.
Вот я Вам привел, а, если бы Вы взяли труд походить по ссылочкам, которые я привел, то на него бы вышли - там есть всякие ревью.
victorzv2>Т.е. таки не давали ссылок? Если давали, то где?
Виктор, у меня посты на половину из ссылок состоят - возмите на себя труд и поковыряйтесь - из них много чего интересного можно надыбать, надо только потыкать мышкой немного.
Mishka>>Так и не крутая лучше выходит. По Вашей же логике - VW Golf MSRP - $15,280-20,305, Subaru Impreza MSRP - 18,020-27,395, Subaru Impreza WRX STi MSRP - $31,120-32,195. Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф. victorzv2>Не не любая. За 18 тыс. вы не всякий Гольф не купите. Только предельно простой. Верхний диапазон цен я вам указал - 26 тыс.
Процитирую Никиту - БЗДИТЕ.
http://vw.autodatadirect.com/ASC/... - 18,647 - с автоматом и кучей другого. Субару только с 18 начинается.
victorzv2>>>А Шеви Кобальт, который пришел на замену кавалеру - MSRP - $13,326-21,430. Ха-ха три раза. Шеви Кобальт лучше Гольфа. Самому не смешно? victorzv2>Ваша логика непонятна...
Машина пришла на замену Кавалеру - явный середнячок - с надежностью почти задница. По верхней цене выходит на уровень Гольфа - значит так же хороша, как и Гольф.
Mishka>>Да, Виктор. Вы, видимо, ни разу не покупали машины в Америке. victorzv2>Истинная правда.
Оно и видно.
Mishka>>Практически никто не покупает самую дешевую модель - все хотят какой-то пакет опций. Я уже два раза губу раскатывал - Тойота Кемри 4 целиндра начинается с $18,045 - она хуже Гольфа. Не смешите. victorzv2>По той цене - да. А что в ней хорошего? Большая, тихая - и все. В вождении - абсолютная заурядность. Салон - ничего выдающегося. Ах, да, - надежная.
Драйвается она лучше, чем Гольф, больше, надежнее, тише, салон лучше, чем у Гольфа. Еще вопросы есть?
victorzv2>Простите, а нафик она мне, грубо говоря, всралась?
Ну, а нафиг мне паршивый Гольф мексиканской сборки?
А вообще, это к тому, что нижние модели купить трудно - как и Гольф за 16,155 - вот такой
http://vw.autodatadirect.com/ASC/...victorzv2>А себя не спрашивали: "С чего это вдруг?"
Голоя потому что.
victorzv2>Отож... А беретесь про Фольксваген рассуждать .
Именно берусь, потому как опыт покупки машин значительно более Вашего.
Mishka>>Идем и смотрим в опции - чтоб равно было. И цена набегает. Чего тут сложного? Mishka>>Гольф - хэтбэк? Берем Цивик хэтчбэк - оппа - Si Styles (MSRP: $19,560 - $19,810) - еще вопросы? Да еще и моторы по 2 литра. А у более дешевых Сивиков - мотор 1.7 литра.victorzv2>Т.е. собственноручно задокументированный провал. Где там цена выше Фольксвагена? И Камри можете вспомнить, только уж сравнивайте с Пассатом 6-цилиндров.
Тогда я буду сравнивать Кэмри с 6 цилиндрами, а не с 4.
А прокол-то где? Или опять не читаем? При наличии сопостовимых опций - хонда идет вверх - вы немного подкрутите - там стабилизирующие элементы, ABS и т.д. - и все станет на свои места - в 21,008.
victorzv2>Не получается у вас аргументировано возразить.
Да уж Виктор, когда возразит нечего, читаем мантру. Демагогово. Сто пудово.
Mishka>>Где это Вы видели, что очереди стоят? victorzv2>Видел.
Где - Вы же в Америке ничего не покупали... Демагог Вы наш.
Mishka>>Вон приезжайте ко мне, я Вас лично отведу на диллершип - у них порядка 20 Пассатов, 15-20 Джет, 13-15 Гольфов и 10 Битлов стоят - садись и уезжай, как только деньги заплатишь. victorzv2>A на любом дилершипе так (даже в России). Машины стоят, а в офисе - очередь. А платишь деньги сразу - можешь уезжать.
Не надо ляля - свободных продавцов у них куча. Как туда не зайду, так пара ко мне подбегает. Платите наличкой - как сказал Сергей - час - машина ваша. Хотите кредит - пару часов. Причем у них сейчас есть Credit Clinic - если кредитная история плохая - все равно дадут - только под 16-18%.
victorzv2>Про Consumer Report - чуть позже. Тут вы откровенно жульничаете.[»]
Опять передгиваем. Я про надежность - вот и ищите там про это. А не про то - хороша ли машина.