ценообразование при перевозке пассажиров и грузов

Перенос из темы «СПГ и сланцевый газ. Добыча, транспортировка, потребление»
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

alex_ii> Ну, АЭС - это хорошо, конечно, но как быть с транспортом?

Транспорт в городах лепестрический.
 
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
alex_ii>> Ну, АЭС - это хорошо, конечно, но как быть с транспортом?
Kuznets> Транспорт в городах лепестрический.
Самолеты, корабли, магистральные грузовики?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Barbarossa #22.04.2013 17:11  @alex_ii#22.04.2013 16:37
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
alex_ii> Самолеты, корабли, магистральные грузовики?

Самолет по факту можно с реактором сделать, но стермно будет, когда такие хиросимы будут с интервалом в 1 минуту садится в Шереметьево.

Корабли атомные есть, с грузовиками сложнее.
 
RU alex_ii #22.04.2013 17:25  @Barbarossa#22.04.2013 17:11
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Barbarossa> Самолет по факту можно с реактором сделать, но стермно будет, когда такие хиросимы будут с интервалом в 1 минуту садится в Шереметьево.
Да фигня вопрос. Ты лучше их количество посчитай... И на каждый надо реактор, а на реактор - топливо... А катастрофы - да ну, фигня... Раз в год-два маленький Чернобыль около крупного города... Это ж мелочь... Зато профит - все экологи умрут от ужаса...
Barbarossa> Корабли атомные есть, с грузовиками сложнее.
Опять таки - представляешь количество потребных реакторов? Их же тысячами клепать придется...
PS: А потом их возьмется эксплуатировать какая-нибудь смешанная вьетнамо-индонезийско-филлипинская команда под флагом Либерии... Вот тогда мы и узнаем что такое настоящий ужас....
 26.0.1410.6426.0.1410.64
24.04.2013 16:57, varban: +1: > ...зато профит - все экологи умрут с ужаса...

: F

+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Транспорт в городах лепестрический.
alex_ii> Самолеты, корабли, магистральные грузовики?

в городах?? )))
 20.020.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Kuznets> в городах?? )))
А что - я когда о транспорте спрашивал, только города имел ввиду? Не знал...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> в городах?? )))
alex_ii> А что - я когда о транспорте спрашивал, только города имел ввиду? Не знал...

нет, это я говорил о городах. это уже даст очень большую экономию по топливу. не говоря об экологии.
 20.020.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★

alex_ii> Вот тогда мы и узнаем что такое настоящий ужас....

Прекрасно помню (вроде и лежит где-то до сих пор) журнал Техника Молодежи, в котором освещался проект транспортного дирижабля с атомной силовой установкой :-) Да, на самом деле ужас.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU iodaruk #03.05.2013 17:17  @Barbarossa#22.04.2013 17:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Корабли атомные есть, с грузовиками сложнее.

фигня это всё...

потребление жидкого топлива одним транспортом можно уполовинить... дизелизация, от, дизельные гибриды, перевод грузооборота на жд, а паксовозов на всм.

но это никому не надо. в европе чудом осилили дизелизацию легкопрома и немножко от.
в штатах вообще швах. про б. ссср и китай даже говорить неохота...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> но это никому не надо. в европе чудом осилили дизелизацию легкопрома и немножко от.
iodaruk> в штатах вообще швах. про б. ссср и китай даже говорить неохота...

А что, в америке, китае и б ссср парк грузовиков на бензине работает?
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> А что, в америке, китае и б ссср парк грузовиков на бензине работает?

в америке-неэлектрофицированная жд и полный п.ц с автогрузоперевозками(картинку я постил-народ начал козырять всеми двумя метрополитанами США).

в ссср полный развал и уход в сторону американского пути.
в китае паровозы выпускать вчера перестали.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> А что, в америке, китае и б ссср парк грузовиков на бензине работает?
iodaruk> в америке-неэлектрофицированная жд и полный п.ц с автогрузоперевозками

Зато самолеты.

iodaruk> в ссср полный развал и уход в сторону американского пути.

В смысле? Имхо в рф как раз нет.

iodaruk> в китае паровозы выпускать вчера перестали.

Так грузовики то дизельные или нет?))

Пс насчет кетая. Сидит вот щас на рбк президент корпорации "композит" (которая делает те самые композиты для нашего т50), хвалится своим производством (в принципе, обоснованно). Мимоходом показывают исходный материал - углеродные нитки на катушках. Говорят - увы, все оттуда. Это так, к слову о паровозах.
 
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets>>> А что, в америке, китае и б ссср парк грузовиков на бензине работает?
iodaruk>> в америке-неэлектрофицированная жд и полный п.ц с автогрузоперевозками
Kuznets> Зато самолеты.

что самолёты? и самолёты тоже-на плече до 500-700км скоростная жд имея сопоставимое время брутто(с приездом-уездом) по расходу условного топлива лучше в разы.

а с грузовиками-вот так.

Альтернативная концепция БМП [iodaruk#10.06.12 11:10]

… 16 лет-поколение... И его водоходные качества и сейчас на уровне. Про западные водомёты, работающие на рисовых чеках я не слышал. Аналоги семейства(крупносерийного, да) маз 535-537-543 в штатах и европе появиись примерно 20 лет спустя. Так что примеры есть. Единой энергосистемы в штатах нет, в европе зачатки. Спасибо клятым коммунякам. Про административно-бюрократические перекосы в штатах с общественным пассажирскими траспортом(изза которых народ вынужден вместо спанья в траспорте дёргать…// Бронетанковый
 

евпочя.

iodaruk>> в ссср полный развал и уход в сторону американского пути.
Kuznets> В смысле? Имхо в рф как раз нет.

по грузообороту? именно туда и идём-развал жд, переориентация их на крупные сырьевые потоки, вынос всего на автотранспорт. с учётом нашего климата и разгилдяйства-дорог у нас ближайшие 30 лет Не БУДЕТ. УЖЕ. если не начать расстреливать за перевес сегодня.

iodaruk>> в китае паровозы выпускать вчера перестали.
Kuznets> Так грузовики то дизельные или нет?))

у вас проблемы с чтением. кроме грузового автопрома есть ещё легковой и общественный.

бензиновый гибрид-сон разума.


Kuznets> Пс насчет кетая. Сидит вот щас на рбк президент корпорации "композит" (которая делает те самые композиты для нашего т50), хвалится своим производством (в принципе, обоснованно).

я туда чуть не устроился летом... немного вкурсе.

Kuznets> Мимоходом показывают исходный материал - углеродные нитки на катушках. Говорят - увы, все оттуда. Это так, к слову о паровозах.

а я не писал про нитку-я писал про топливную эффективность транспорта. а вы переводите стрелки.

да и нитку у нас тоже делают.



Только не надо уподоб** малюху и сравнивать тариф за простой железной будки и трёх фур с водителями.

вот то красненькое-это миллионы тон дт в год-если хотябы половину перебросить на жд.
но в штатах нет единой сети жд-в каждой деревне свой оператор. у нас руками чубайса и ко пытаются сделать тоже самое.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 04.05.2013 в 13:49
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> что самолёты? и самолёты тоже-на плече до 500-700км скоростная жд имея сопоставимое время брутто(с приездом-уездом) по расходу условного топлива лучше в разы.

имхо 500-700 км это авто. жд - это на пару дней съездить она лучше. а приедешь на неделю - уже на такси больше отдашь. или везде и всем предлагаешь тратить часы на ОТ? ;) (а если его тупо нет еще?)
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> имхо 500-700 км это авто. жд - это на пару дней съездить она лучше. а приедешь на неделю - уже на такси больше отдашь. или везде и всем предлагаешь тратить часы на ОТ? ;) (а если его тупо нет еще?)

Это и есть американский путь-от нет,жд нет, но все на кредитных авто.

вы, говоря о такси, в цену такси тогда учитывайте человеко часы на эти 500км за баранкой.

вон питер-на сапсане туда-обратно по 4 часа-утром сел, подремал, поработал, приехал, дела сделал, вечером обратно.
в вашей схеме-это две ночи за баранкой-сколько у вас там суточная получка с суточными и переработками? такси, говорите?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> имхо 500-700 км это авто. жд - это на пару дней съездить она лучше.
iodaruk> вон питер-на сапсане туда-обратно по 4 часа-утром сел, подремал, поработал, приехал, дела сделал, вечером обратно.
iodaruk> в вашей схеме-это две ночи за баранкой-сколько у вас там суточная получка с суточными и переработками? такси, говорите?

говорю
 20.020.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> говорю

опять в частности вдарились.

по факту от развален, пассажирские перевозки на жд в ж..е, местной авиации нет совсем. бизнес нищь и регульно ощипывается.

при таком раскладе если есть авто-то конечно лучше на своём. в нормальной стране-не надо трястись за баранкой-приехал, встрели, поработал-гостиница/вокзал-повторить.

но в штатах искуственно уничтожен от и кастрированы жд, и в рф есть поползновения в этом же направлении.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+6
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
iodaruk> по факту от развален, пассажирские перевозки на жд в ж..е, местной авиации нет совсем. бизнес нищь и регульно ощипывается.
По факту ОТ не то чтоб цветет, но вполне себе существует (Москва не в счет), а если отделаться наконец от маршруток - станет жить еще лучше, пассажирские перевозки на жд никуда не делись (регулярно пользуюсь, за 20 с лишним лет хуже не стало, только дороже), межрегиональные авиарейсы наконец-то стали появляться (Пермь-Ебург например), ну а насчет бизнеса - это уж особенность родной страны такая, тут уж только народные традиции менять, которым власть следует...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
04.05.2013 21:24, Iltg: +1: Хорошая фраза - "хуже не стало, только дороже" - описывает многие происходящие у нас процессы
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> По факту ОТ не то чтоб цветет, но вполне себе существует (Москва не в счет), а если отделаться наконец от маршруток - станет жить еще лучше,

Дли бЫзнеса-это не ОТ. хотя такси в мелких городках радуют.

alex_ii>пассажирские перевозки на жд никуда не делись (регулярно пользуюсь, за 20 с лишним лет хуже не стало, только дороже),

речь шла о том что за вычетом сапсана всё осталось на уровне ссср. или хуже(местная и региональная авиация)
скоростных межрегиональных перевозок не появилось.
выделенок жд нет и не предвидится.
даже фиг с ним с выделенками-3-4 пути вокруг крупных жд узлов. на октябьской жд в москве третий путь только построили. даже под пуск саспана не смогли. на савёловском направлении аэроэкспрес пустили-в итоге окна по полчаса и полное отсутвие резервов-в час пик в вагон входишь с разбега...

а пдс остались бо без них страна кончится в тотже день.

то есть прогресса нет несмотря на то что за 25-30 лет он должен быть. от сапсана один вред.




причём отставание накоплено колоссаольное в итоге только на жд нужны миллиарды-триллионы которых нет.
и с каждым годом нужно будет всё больше. тоже самое с региональой авиацией и прочим.

при этом имеем рост автогрузоперевозок и автомобилезации за которым не поспевает развитие дорожной сети

то есть свобода и демократия мобильность населения в разы и спрос на бытовоой ширпотреб на порядки-подняли-а инфраструктуры под это дело-нет
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> бизнес нищь и регульно ощипывается.

можно подумать, население супер богато и может за ваши фантазии насчет скоростных лепестричек - заплатить. сказок не надо?
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
iodaruk> Дли бЫзнеса-это не ОТ. хотя такси в мелких городках радуют.
А что тогда - ОТ? Уж расшифруй...

iodaruk> речь шла о том что за вычетом сапсана всё осталось на уровне ссср. или хуже(местная и региональная авиация)
Ну, если быть честным - советская пассажирская авиация (что региональная, что дальняя) денег не зарабатывала, да и не окупалась... Если денег подливать со стороны - можно летать куда угодно за символические цены... Сейчас так не выходит - летать приходится так, чтоб хоть горючка окупалась. В итоге - двухчасовой рейс из Иркутска в Ербогачен (два раза в неделю) - 7500р за место в Ан-24 На более востребованных рейсах (Пермь - Ебург) - все смотрится гораздо лучше - 1300р за место в Бомбардье, два рейса в день. Это уже цена купейного места. И 4 сэкономленных часа...
iodaruk> скоростных межрегиональных перевозок не появилось.
Местами что-то есть. Был тут у нас паровозик Пермь-Ебург. Сидячие вагоны (с мягкими креслами), скорость скорого поезда и цены как в общем вагоне. Всех устраивал. Сейчас его зачем-то испортили - теперь ходит Пермь-Ишим, сидячие вагоны почти все убрали, воткнули обычный плацкарт и купе. Идиёты...
iodaruk> выделенок жд нет и не предвидится.
Угу. Их строить надо. Но поскольку это не олимпийский комплекс - больших денег там не украдешь... В 90е это все не развивалось, потому что просто было не на что. Сейчас - оно не развивается по привычке - зачем развиваться, если можно просто поднимать цены и ни черта не делать (максимум - поддерживать существующую инфраструктуру)? Ну, вот такая порода руководителей выросла...
iodaruk> то есть прогресса нет несмотря на то что за 25-30 лет он должен быть.
Нет. Если сравнивать с Китаем - душераздирающее зрелище...
iodaruk> ------------------
iodaruk> причём отставание накоплено колоссаольное в итоге только на жд нужны миллиарды-триллионы которых нет.
Дык и будут - все равно 2/3 сопрут... Дело не в одних деньгах. Проект высокоскорстной магистрали Москва-Питер помнишь?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Kuznets> можно подумать, население супер богато и может за ваши фантазии насчет скоростных лепестричек - заплатить. сказок не надо?
А из каких доходов китайское население платит за G-поезда? Совершенно отдельная дорога, 5 часов от Пекина до Шанхая (цена правда почти как самолет) и ездит не пустой...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> А из каких доходов китайское население платит за G-поезда? Совершенно отдельная дорога, 5 часов от Пекина до Шанхая (цена правда почти как самолет) и ездит не пустой...

Вот так и платят-спрос есть-есть предложение.

у нас сапсан вон пустили-тоже не пустой ходит.

только китайцы и прочие-построиив выделенку-сняли пассажиропоток с реглярной жд и с авиации. первое разгрузило линию второе-тот самый сэкономленный керосин с чего начался флейм. кстати боюсь соврать-но по расходу условного топлива на пассажира всм тоже вполне на уровне обычных поездов, а может и лучше-цена там изза инфраструктуры а не топлива, как у самолёта.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> А что тогда - ОТ? Уж расшифруй...

фигню сморозил-надо выкручиваться.

вот собно иллюстрация выше-бизнес не хочет пользоваться таким от и готов сделать два конца за баранкой по 500км но с машиной под жопой а не на от.
а в чём именно проблема-грязно ли, непонятно ли, или чтото ешё-в конце концов неважно.

alex_ii> Ну, если быть честным - советская пассажирская авиация (что региональная, что дальняя) денег не зарабатывала, да и не окупалась...

да не в этом дело. у нас полстраны не рентабельно если считать частями-вершки отдельно корешки отдельно. гдето датируемо, гдет просто социальная нагрузка...

но проблема в том что сдохло всё или почти всё-осталось только то без чего ну совсем никак.

и причины прямо скажем не экономические(ну если жадность и воровство не считать экономикой)

iodaruk>> скоростных межрегиональных перевозок не появилось.
alex_ii> Местами что-то есть. ... Идиёты...

так отож. и не будет их-потому что нет окон в графике-жд ещё с начала 80-х перегружены...

вон в некоторых местах массово на регулярной основе перешли на длинносоставные поезда и тягу тремя секциями. вы понимаете до какого предела нужно было довести ржд чтоб они всю процедуру-от приёмоотправочных путей до обучения машинистов проделали и поставили в график пять пар длинносоставников? Это значит что ВСЁ. Ж..А.
ауж чё творится на северозападе изза сапсана лучше промолчу.

iodaruk>> выделенок жд нет и не предвидится.
alex_ii> Угу. Их строить надо. Но поскольку это не олимпийский комплекс - больших денег там не украдешь...

вот на этой фразе можно и заканчивать. у нас без воровства уже даже мысль не шевелится.

iodaruk>> то есть прогресса нет несмотря на то что за 25-30 лет он должен быть.
alex_ii> Нет. Если сравнивать с Китаем - душераздирающее зрелище...


в смысле? ихний маглев или ихние паравозы?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
iodaruk> вот собно иллюстрация выше-бизнес не хочет пользоваться таким от
Не хочет - флаг в руки... Только далеко не всегда надо проехать всего 500 км... Знакомые энергетики вообще перестали ездить в командировки в Москву - решают свои вопросы с помощью телеконференций. Экономия - бухгалтерия аж от счастья пищит...
alex_ii>> Ну, если быть честным - советская пассажирская авиация (что региональная, что дальняя) денег не зарабатывала, да и не окупалась...
iodaruk> да не в этом дело. у нас полстраны не рентабельно если считать частями-вершки отдельно корешки отдельно. гдето датируемо, гдет просто социальная нагрузка...
Вот где оно просто так дотируемо - лесом. А где социальная нагрузка - т.к. кроме самолета можно только по зимнику выехать за 1000км - там местные рейсы вполне себе летают... Что нам надо - это менять структуру авиарейсов, которые практически процентов на 80-90 завязаны на московский хаб...

iodaruk> вот на этой фразе можно и заканчивать. у нас без воровства уже даже мысль не шевелится.
Не, просто прикол в том, что "стабильность" подвела под монастырь. В 90е развития не было просто потому, что не на что было развиваться. Тупо денег не было. А в 2000е - начальники уже привыкли к тому, что развиваться не надо, достаточно умеренно поднимать цены и получать гарантированную прибыль... Поскольку никто их за это не пинает (как и в прочих естественных монополиях) - оно так и будет продолжаться, пока пинать не начнут. А начнут только тогда, когда оно сыпаться будет уже совсем активно...

alex_ii>> Нет. Если сравнивать с Китаем - душераздирающее зрелище...
iodaruk> в смысле? ихний маглев или ихние паравозы?

Не, не маглев (который в сущности аттракцион), а сеть скоростных ж/д по югу...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru