Фирма Парагон и г-н Фадеев в частности.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

To Nilli:

>>> Как правило, люди, чистоплотные душой, чистоплотны и телом.

Браво! Осталось добавить: "и наоборот!"
Удивительно наивное видение мира. :D

To hcube:

>>> При слове 'русификатор' у меня первая аналогия кейрус, вторая - кирхак. Что характерно - обе бесплатные или условно-бесплатные. К чему бы это?

К чему? Например, может быть к следующему: что за серьёзные коммерческие продукты Вы платить не хотите, так как не готовы доплачивать деньги за сервис по их поддержке (Вам и простенькой утилитки хватает).
Другой вариант: просто жалко денег Или их просто нет. Тоже распространённый случай. :D

>>> Можете их демонстрировать дальше, но вот факт - если бы Вы были действительно достойным сыном помянутого гордого народа,

Ах, горе мне горе! Недостойный я, недостойный! Позор на мою лысеющую голову! :D

>>> у Крона уже был бы ПиЛок,

Вот, было бы интересно, как это он русификатор для Palm OS на Pocket PC ставил. Думаю, тут бы и начался основной флейм на тему "совкового сервиса".

>>> пара словарей и в придачу игрушка - все от Парагона, оптовая и рождественская скидка на все,

С доставкой на дом. С подарочной упаковкой. С протиркой очков и монитора специальными дорогостоящими средствами, с уборкой квартиры и ужином на двоих при свечах в самом дорогом ресторане Москвы. :D

>>> плюс стилус в подарок.... а у Парагона были бы $50.

И убытков на $1000. Учитывая, что таких, как Крон ну ооочень много и каждый уверен, что именно его контора обязана обслуживать в убыток себе (ибо один раз он где-то, в каком то советском журнале перестроечных времён прочитал, что У НИХ, ТАМ - "Клиент всегда прав!"), предоставив ну просто неземной сервис со всеми вытекающими, при том, что сам он может в любой момент развернуться и послать всех: "Жалко мне своих $50. Мне и с кряком неплохо живётся."
Мда... Бизнес-логика советикус!

>>> А покупал наше <beep>!

Про то, что <beep> ни одного аргемента так и не прозвучало.

>>> Что, стали в результате больше Жигулей покупать?

Странно. Как не выйжешь на улицу - кругом одни Жигули и ездят. С чего бы это? Хотя иномарки в наше время ну никак не дороже родных советских машин, да и хлопот с ними в некотором роде меньше.
Ааааа! Ну, конечно! Здесь ведь теневые разборки! Лоббирование и насилование покупателей. О да!
Только почему-то когда иностранцам говоришь, что у нас НОВУЮ машину можно купить за 5000 у.е., то все широко раскрывают глаза. А ржавых грязных помоек сорокалетне давности произвосдтва крупных западных автоконцернов кроме как в СНГ нынче не очень-то и встретишь. Но это действительно слишком сложно.
 
М.Ф.P.>To hcube:

>>>> При слове 'русификатор' у меня первая аналогия кейрус, вторая - кирхак. Что характерно - обе бесплатные или условно-бесплатные. К чему бы это?

М.Ф.P.>К чему? Например, может быть к следующему: что за серьёзные коммерческие продукты Вы платить не хотите, так как не готовы доплачивать деньги за сервис по их поддержке (Вам и простенькой утилитки хватает).

Хватает, может бОльшего и не надо?

М.Ф.P.>Другой вариант: просто жалко денег Или их просто нет. Тоже распространённый случай. :D

А может не стоит тех денег? Может большинству клиентов это впарено "в нагрузку"?

М.Ф.P.>Вот, было бы интересно, как это он русификатор для Palm OS на Pocket PC ставил. Думаю, тут бы и начался основной флейм на тему "совкового сервиса".

Чего сложного :-) Сперва надо свезти весь софт ... :D

>>>> пара словарей и в придачу игрушка - все от Парагона, оптовая и рождественская скидка на все,
М.Ф.P.>С доставкой на дом. С подарочной упаковкой. С протиркой очков и монитора специальными дорогостоящими средствами, с уборкой квартиры и ужином на двоих при свечах в самом дорогом ресторане Москвы. :D
>>>> плюс стилус в подарок.... а у Парагона были бы $50.
М.Ф.P.>И убытков на $1000. Учитывая, что таких, как Крон ну ооочень много и каждый уверен, что именно его контора обязана обслуживать в убыток себе (ибо один раз он где-то, в каком то советском журнале перестроечных времён прочитал, что У НИХ, ТАМ - "Клиент всегда прав!"), предоставив ну просто неземной сервис со всеми вытекающими, при том, что сам он может в любой момент развернуться и послать всех: "Жалко мне своих $50. Мне и с кряком неплохо живётся."
М.Ф.P.>Мда... Бизнес-логика советикус!

У вас, у буржуикус 2000 х 35 >> 1000 (0?) х 50, хотя, не мне судить - вы CEO, вам видней.

Про жигули скипаю, так как там весьма несоответствующие реальным причинам задумки описаны.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

М.Ф.P.>Аааааа... Да... Правда, про DrWeb почему-то уже давно никто ничего не знает.

Вот только по международным антивирусным тестам он традиционно первое место держит. А какое там место на коммерческих мероприятиях он занимает, меня, как пользователя, не колышит.

М.Ф.P.>В то время, как их коммерчески-агрессивные конкуретны Касперские уже давно трёхэтажные собственные стенды до потолка сооружают.

И тоже раздают аналогичные версии. И не занимаются выискиванием варезников. И не отпинывают клиентов.

М.Ф.P.>Главное - чтобы НИКТО НИКОГДА НИ ОДНОГО плохого слова ни сказал.

Гм. Это ваши слова, не мои. У кого что болит...

>> А до уровня его компании Парагону просто никогда не дорасти.
М.Ф.P.>Да уж куда уж там. Тендеры HP, Siemens и прочих мелких компанишек из IT сектора - это всё так, чепуха.

Сколько там у вас человек в штате?

>> Гм. Если тут кто-то и пытается затыкать рот - так это Вы.
М.Ф.P.>Я? Да упаси Боже! Мы же с Вами совершенно свободно дискутируем. :D

Т.е. можно вернуть полноценность постингам предыдущего топика? Вернуть ссылки на первопричины спора? И Вы против не будете?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

>>> Хватает, может бОльшего и не надо?

Собственно об этом я и говорил. :D

>>> А может не стоит тех денег?

Ну, есть определённая группа покупателей, которая by default уверена, что софт СТОИТ ровно столько, сколько стоит болванка, на которой он записан. И не более. :D

>>> Может большинству клиентов это впарено "в нагрузку"?

Да, но платят за это далеко не сами клиенты. :D

>>> У вас, у буржуикус 2000 х 35 >> 1000 (0?) х 50,

Не понял, что означают эти магические цифры.

>>> хотя, не мне судить - вы CEO, вам видней.

Мда... Ну, вот меня уже и в ранге повысили. Благодарю покорно! Что CEO, что менеджер - какая разница, правда? :D
 
asoneofus>Не понял, тут мы, типа, перья распускаем, и флудим - или на войну кто-то собирался? Просьбы о корректности и приличности топа динамим?

Да это он так всё прощается... :D

М.Ф.P.>(ибо один раз он где-то, в каком то советском журнале перестроечных времён прочитал, что У НИХ, ТАМ - "Клиент всегда прав!")

Михаил, тут много людей ОТТУДА. Может, спросим у них?
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Nilli>> Как правило, люди, чистоплотные душой, чистоплотны и телом.
М.Ф.P.>Браво! Осталось добавить: "и наоборот!"
М.Ф.P.>Удивительно наивное видение мира. :D

Ну, Вы уже открыто признались вчера в своей двуличности, так что это к Вам не относится. Двуличные не бывают чисты по определению.

 
RU asoneofus #17.12.2002 09:31
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
>>> Да это он так всё прощается...

Что, уже утомил? Ну, если так, то могу и попрощаться. :D
Только о чём же тогда говорить будете, родные мои? :D

М.Ф.P.>(ибо один раз он где-то, в каком то советском журнале перестроечных времён прочитал, что У НИХ, ТАМ - "Клиент всегда прав!")

>>> Михаил, тут много людей ОТТУДА. Может, спросим у них?

Зачем? Я и так Вам могу рассказать, как там. Ибо знаю это:
1. Из своего опыта как клиента. Клиента, который пользовался ТАМ не одной услугой и сервисом.
2. Обсуждал эту тему с теми, кто эти самые услуги и сервисы предоставляет.

Так вот. Основной принцип там такой: "Клиент ВСЕГДА прав ровно на столько денег, сколько он заплатил фирме и сколько фирма готова потратить ЛИЧНО на него, на его обслуживание." Это никогда не озвучивается, скрывается за милыми улыбками крассыивых менеджеров с хорошо подвешенным языком, но это именно так.
Большинство клиентов, покупающих 10-20 долларовый продукт НИКТО и НИКОГДА не будет обслуживать на том же уровне, как клиентов, который платят 1000 или 5000.
Ибо самое дорогое ТАМ - это не продукт, а сопутствующий ему сервис по его обслуживанию.
Про это у нас редко кто вспоминает. Просто потому, что русские пока НЕ ПОНИМАЮТ, что есть сервис. Для них сервис - это "Меня как клиента должны всячески холить и лилеять вне зависимости ни от чего!"
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
Vale>Но я хочу понять, чего же вы хотите продолжая эту бучу.

Я тоже немного поразмышлял над этим... Господин Фадеев явно не озабочен благополучием фирмы Paragon (иначе пришлось бы его счесть абсолютно профнепригодным и просто глупым) и не является убежденным противником вареза вообще (видимо, сам не брезгует приворовывать). В то же время, затраты времени на "покаранее" "провинившихся" явно не соответствуют "ущербу"... Я сделал однозначный вывод - господин Фадеев просто-напросто Вахтер.
 
М.Ф.P.>Ну, есть определённая группа покупателей, которая by default уверена, что софт СТОИТ ровно столько, сколько стоит болванка, на которой он записан. И не более. :D

Не думаю, что Крон к таким относится. Вообще считаю, что на авиабазе таких нет. Здесь много народа, чей хлеб - разработка (и софта в том числе).

>>>> Может большинству клиентов это впарено "в нагрузку"?
М.Ф.P.>Да, но платят за это далеко не сами клиенты. :D

Ну, а кто-же? Я вот всё пытался приобрести "пустой" наладонник, не продают, почемуто. Пришлось самому сварганить :-D. И вообщето, платит клиент, деньги из воздуха не появляются.

>>>> У вас, у буржуикус 2000 х 35 >> 1000 (0?) х 50,
М.Ф.P.>Не понял, что означают эти магические цифры.

Это значит, что 2т человек по 35 по вашему мнению принесут меньше чем 1т (или ноль) по 50?

>>>> хотя, не мне судить - вы CEO, вам видней.
М.Ф.P.>Мда... Ну, вот меня уже и в ранге повысили. Благодарю покорно! Что CEO, что менеджер - какая разница, правда? :D

Для контор (подразделений) с количествомм народа (данные с вашего сайта) расточительно иметь nCEO и nМанагеров в удвоенных лицах :-D
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

>>> Я тоже немного поразмышлял над этим... Господин Фадеев явно не озабочен благополучием фирмы Paragon

Ну, Вы то, уважаемый, безусловно знаете лучше как именно строится благополучие нашей фирмы. Куда уж мне с Вами спорить, неумытому. :D
И во всех наших бизнес-процессах также, безусловно, разбираетесь лучше нас же самих, суперпрофесиональный Вы наш.
Ещё один классический случай "я - пуп земли". :D

>>> не является убежденным противником вареза вообще

А вот это Вы зря. Именно таковым я являюсь. Не вообще, но применительно к продуктам нашей компании. Моё мнение по поводу вареза вообще я, с Вашего повзоления, оставлю при себе. Только не надо, пожалуйста, додумывать здесь за меня. Я это мнение по просту НЕ ХОЧУ здесь выражать.

>>> (видимо, сам не брезгует приворовывать).

А Вы давеча в магазине колбасу украли. Быдете спорить? :D

>>> В то же время, затраты времени на "покаранее" "провинившихся" явно не соответствуют "ущербу"...

Опять-таки на лицо полная осведомлённость о всех наших бизнес процессах и величине ущербов, упущенной прибыли и прочих цифрах.
Уважаемый не из ФСБ? Из Налоговой инспекции, может быть? :D

>>> Я сделал однозначный вывод - господин Фадеев просто-напросто Вахтер.

Попали в саму точку, гений экономики! :D

 
>>>> Ну, а кто-же? Я вот всё пытался приобрести "пустой" наладонник, не продают, почемуто. Пришлось самому сварганить . И вообщето, платит клиент, деньги из воздуха не появляются.

Есть ещё производитель устройства. Есть ещё дистрибутор. И у того, и у дрогого есть такая статья - маркетинговые фонды. И тот, и другой может тратить их на: русификацию, на рекламу в прессе и на ТВ, на организацию разного рода компаний и прочая и прочая. Это деньги НЕ покупателя. Они дистрибутора или производителя. И на цену конечного устройства влияют весьма опосредовано. Ровно также, как на неё влияет зарплата уборщиц, убирающих офис.

>>>> У вас, у буржуикус 2000 х 35 >> 1000 (0?) х 50,
М.Ф.P.>Не понял, что означают эти магические цифры.
>>> Это значит, что 2т человек по 35 по вашему мнению принесут меньше чем 1т (или ноль) по 50?

Чего-то какие-то странные рассуждения. Откуда взяты эти цифры?


>>>> хотя, не мне судить - вы CEO, вам видней.
М.Ф.P.>Мда... Ну, вот меня уже и в ранге повысили. Благодарю покорно! Что CEO, что менеджер - какая разница, правда?
>>> Для контор (подразделений) с количествомм народа (данные с вашего сайта)

Завтра я попрошу удвоить число народа на нашем сайте. Тогда поверите? :D

>>> расточительно иметь nCEO и nМанагеров в удвоенных лицах

Мда... На лицо полное не понимание теримна CEO. Расшифровать? :D
 
RU asoneofus #17.12.2002 09:51
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
>>>> не является убежденным противником вареза вообще
М.Ф.P.>А вот это Вы зря. Именно таковым я являюсь. Не вообще, но применительно к продуктам нашей компании.

Я плакаль... :hilol::uhaha::hilol:

Спасибо компании Paragon за бесплатную клоунаду. :hilol:
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU asoneofus #17.12.2002 10:08
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
To timochka:

Что ж так быстро? Уже надоело? :D
Что-то быстро Вас отпустило, уважаемый. А начиналось всё так бодро.... :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Zeus>Однако она была достаточно корректной и ее можно расценивать просто как напоминание: "товарищ, я слышал, вы ищете кряки к нашей программе, так вот, делать это нехорошо!" На что Крон ответил довольно странно: но этим же вы отпугиваете потенциальных клиентов! :)

Э... позволю себе немного вмешаться. Дело в том, что я-то давно уже наблюдаю "работу" Фадеева и его методы, потому-то и перевёл сразу разговор в эту плоскость. Да и он тоже. Я позволил себе критику в адрес демоверсии. В ответ - "ДЕМО версия работает так, как она работает. Не нравится - до свидания!" На что я и ответил: "Вы, Михаил, крайне отрицательный имидж компании составляете". Естественно, подразумевая и всю его прошлую деятельность.

>Неважно, правда это или нет: Парагон вправе выбирать любую политику, ее эффективность - проблема исключительно самой компании.

Но и я в беседе по ICQ могу выбирать любые темы разговора.

>Но, согласитесь, требовать от компании изменения ее работы (например, выкладывать полноценные демки, приводить в пример другие компании) после этого - довольно глупо.

Разве были именно требования?

>Шантажировать тысячами кликов и антирекламой? Глядишь, и флуда бы не было (хотя это уже, конечно, мерзость конкретная - но это было после)

Итак, смотрим время первого письма:



Received: from pr1.paragon.ru ([212.16.20.3])
by cyka.penreader.com (8.11.6/8.11.6) with ESMTP id gBF8F0O16287;
Sun, 15 Dec 2002 11:15:00 +0300




Время на ICQ:



[11:48:56] <=KRoN=> А что до меня - за мной, кстати, более 15 тыс. хитов в день на моём сайте. Вам интересна такая антиреклама? В косвенном виде, естественно, я не настолько туп, чтобы привлекать к вам посетителей. Скажем, поддержкой QKeys'у и Lingvo8?




И это ещё разговор исключительно об антирекламе, безо всяких угроз спамом и кликами.

Некоторое время спустя я замечаю спам в Гостевых. Только после этого:




[12:08:12] <=KRoN=> Ага. Ещё замечательный спам в Гостевой... Хотите на несколько дней обрушим вам сайт и службу поддержки? Совершенно законным образом. Повторюсь, что у меня на сайте около 15 тыс. хитов в день. И люди меня весьма и весьма уважают. Если я попрошу их написать вам по паре писем, и сделать пару звонков с просьбой высказаться о таком отношении - как вы думаете, вашему руководству это понравися? А с моей стороны - ничего незаконного.




Согласен, не слишком корректно, но есть у меня дурацкая привычка в первую очередь смотреть на симметричные ответы, и только потом - на что-то другое.

Zeus>P.S. Собственно, о странности. Крон, почему автоссылка с "Владимир Малюх" ведет на airforce.ru? ;)

Фиг знает. Когда-то он там "обитал", кажется :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

М.Ф.P.>Вы самии так АВТО покупали? А разницу в цене Кама-нормальная резина Вам возместили или просто заставили за нормальную резину заплатить?

Угу, почти сам. Родственник доплачивал разницу - обычная - то что хочется, приятель платил меньше, но не на розничную цену колёс, конечно.

М.Ф.P.>Кстати, странн, а почему Вы не звоните производителю устройства или в его национальный офис. Ведь решение о комплектации принимает в большинстве случаев даже не дистрибутор, и уж тем более, не продавец, с которым Вы, как я понимаю, обычно пытаетесь весьти разговор.

Обычно звоню производителю, как раз, но когда покупаемый объём мал - то продавцу, которого рекомендовал производитель.

М.Ф.P.>Ааааа... Тогда лучше хвонить прямо в Мюнхенский офис HP. Или кто-там у них отвечает за комплектацию коробки, в которой кроме русификации есть ещё ну оооочень много всякого софта.

Дело пройденное :-)

М.Ф.P.>Правда? Тогда стоит ли со мной вообще на эту тему говорить? Вы, как я понял, занимаете высокий пост в крупной компании (кстати, в какой). Знаете о ценообразовании лучше меня. Какой смысл метать здесь бисер?

Ну, разговор о ценообразовании завели вы, а не я.

М.Ф.P.>Мда... Если выражать недоумение по каждому такому случаю...

Обычно, не приходится - понимают сразу.

М.Ф.P.>Так я не понял: Вы на продавцаз отыгрывваетесь или всё-таки звоните тем, которые отвечают за комплектацию?

Обычно, на производителях :-) и совсем не "отыгрываюсь". Считаю игры и отигры - бесполезным занятием, не для работы.

М.Ф.P.>Скажу по большому секрету, что в Россию с завода устройства поступают УЖЕ укомплектованные стилусами, сидюком с дополнительным ПО, интсрукцией на английском. Далее "русификация" обычно производится на уровне официального дистрибутора. То есть в магазины, в торговую сеть, с которой, как я понимаю, Вы обычно и "качаете права" всё поступает уже по цене, включающей все вышеперечисленные опции.

Ну, ни разу в "магазине" не покупал, не знаю. Но то что мы получаем - существенно дешевле того, что предлагают даже в Мюнхене :-D

М.Ф.P.>Спасибо, что разрешили. Век Вас не забуду. :D

Давайте, ща ссылок подброшу, если не лень будет, на КПК без софта :-)

М.Ф.P.>Это ВЫТАК СЧИТАЕТЕ или практический опыт работы и на том, и на том рынке?

Опыт и на том, и на том. Во всяком случае, могу "освежиться", позвонить - и узнать.

М.Ф.P.>А при чём здесь управляющий. Что-то Вы в своих рассужедниях ну ооочень далеко заехали, уважаемый!

Куда заехали - там мы и есть. Очевидно, что чтото тут не так, раз управляющий "не определяет". Может попробовать его спросить? :-D
 
RU asoneofus #17.12.2002 10:15
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Народ. Я, видимо, в фирме Парагон уже в игноре, т.к. уже третий день, а ответа так и не пришло. Какая жалость, не быть мне их клиентом...

Но вот люди сторонние - могли бы написать туда с вопросом об отношении руководства к этому происшествию в частности и деятельности г-на Фадеева вообще.

Было бы интересно узнать их реакцию.

executivepenreader.com
infopenreader.com

Ну и, конечно, было бы здорово, если бы кто-то из людей незаинтересованных осветил бы это дело в Интернет-СМИ. Заниматься этим лично не считаю возможным, т.к. сам же расценю это как "мелкую месть".
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Я организовал "выжимку" дискуссии - История с Фадеевым и Парагоном. Выжимка.

Рекомендую давать всюду ссылки на неё.

Комментарии/критика приветствуются. В т.ч. и от г-на Фадеева.
 
RU asoneofus #17.12.2002 10:42
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
=KRoN=>executivepenreader.com
=KRoN=>infopenreader.com

Ну, совсем не факт - что они напрямую из этих ящиков получают.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU asoneofus #17.12.2002 10:44
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
=KRoN=>>executivepenreader.com
=KRoN=>>infopenreader.com

asoneofus>Ну, совсем не факт - что они напрямую из этих ящиков получают.

Естественно :) О письме на infopenreader.com первая (и единственная) реакция была от того же Фадеева :) И очень быстро.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

=KRoN=>Естественно :) О письме на infopenreader.com первая (и единственная) реакция была от того же Фадеева :) И очень быстро.

Может на Парагон - основной? Или просто позвонить?... Поищу, может кто из знакомых знает людей из рук-ва?
 
+
-
edit
 

Это тебе, Крон, чтобы проникался духом ОпенСоурса :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

asoneofus>Это тебе, Крон, чтобы проникался духом ОпенСоурса :)

Ну, всё что я писал - всё было доступно с сорцами. Хотя это и было последний раз лет 8 назад :) Когда я про OpenSource и не слышал :)
 
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

мда ... забавная клоунада.
интересно это везде в россии такое отношение или это только фадеев отличается такой сообразительностью.
помоему вме кто сталкнулись с BSA&Co давно врубились в чем фишка. Нормальные фирмы закрывают глаза на частного пользователя, особенно студентов и детей с варезном. Мало того у нас тут во всякие универы техникумы софт скидывают и чуть ли не платят за это. (енто в латвии)
просто каждый студент с кряком - потенциальный корпоративный клиент ... но похоже в россии до этого прийдется дорости ...
 

Igor

втянувшийся
Nilli>> Я думаю, что угрозы физической расправы или что-то подобное - это бесполезно в плане достижения каких-то позитивных результатов. Это может ещё более усугубить ответные агрессию и упрямство.
М.Ф.P.>Nilli, Вы немного не в теме. :D
М.Ф.P.>Физической расправой угрожал не я, а МНЕ. Как я понимаю, сторонники Романа. Так что, если уж быть совсем принципиальным, то здесь поддерживать надо скорее меня, а не его. :D

Давно заметил, что при выступления г-на Фадеева он нередко бывает не в теме. Жаль, из ярких эпизодов я только вот это запомнил:




:)
 

Igor

втянувшийся
Ты, Кроныч, не волнуйся, все равно Фадеева скоро выкинут. Руководство "Парагона" поймет, что имидж их фирмы, создаваемой господином Фадеевым (эдакий разухабистый нагловатый молодец, свысока глядящий на всех, упивающийся своей исключительностью. Главное, было бы чем упиваться. Ах да, как же, на фронтире технологий, ептить), очень резко упал. Я не знаю, какой был имидж у "Парагона" раньше, но сейчас у меня резко отрицательный, и все из-за Фадеева. Перестарался парень в борьбе за родную фирму. Можно понять, конечно, но, с другой стороны, заставь попа богу молиться... А руководство "Парагона", я думаю, поймет, что негативное мнение о "Парагоне" компьютерщиков разных фирм и фирмочек, отвечающих за сопровождение и покупку программного обеспечения, очень опустит уровень продаж их продуктов. Ведь компьютерщики среднего звена - это люди, представляющие начальству заявки на покупку программного обеспечения! И не считаться с ними очень глупо. Сам такой, между прочим. И когда руководство "Парагона" это поймет, то Фадеев тут же вылетит. Спаси меня бог от такого менеджера. А если не поймет, то флаг им в руки и электричку навстречу, полную людей с PDA в руках, с сплошь лицензионным софтом от "Парагона"...
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters