<Михаил Фадеев (Paragon)>:
>Когда я учился, у нас там работал завхоз. Так вот, этот завох >говорил: "На всякую силу найдётся другая сила, более сильная, >чем эта сила.">Очень правильно утверждение. Как раз к данному случаю.
Вот тут я совершенно согласен, очень правильные слова.
Вы мне лучше ответьте на несколько вопросов, если не трудно.
1. Отличается чем-либо человек, заявляющий о намерении совершить какие-либо действия, от человека их совершившего? Если да, то чем?
2. Специалист по маркетингу, в случае встречи в реальном или виртуальном пространстве человека, спрашивающего о наличии кряков к продукту компании, в которой работает данный специалист, должен сделать следующее (далее идут варианты ответа):
а) устроить ему такое, чтобы он потом всю жизнь при упоминании имени компании падал на пол в истерике.
б) ничего не делать, все равно ничего не поможет.
в) рассказать человеку о преимуществах наличия лицензионной версии софта, плюсах от использования технической поддержки продукта, предложить различные варианты покупки софта а также установить причины, по которым человек хочет воспользоваться пиратской версией и по возможности, их устранить (например внести изменения в демонстрационную версию).
3. При общении на форумах на тему продуктов компании специалист по маркетингу должен:
а) вести себя вызывающе, игнорировать доводы собеседников, считать себя во всем абсолютно правым.
б) прекратить общение и бисер не метать.
в) завоевать любыми разумными и коммерчески обоснованными способами как можно больше сторонников компании и стараться приобрести новых клиентов.
4. После прочтения данного поста специалист по маркетингу должен:
а) проигнорировать его.
б) не отвечать на вопросы, а дать понять написавшему что отвечать на его вопросы не намерен.
в) ответить на вопросы, обосновать свои ответы, а также использовать возможность приобрести новых (потенциальных или нет) клиентов.
С нетерпением жду Вашей реакции.
С уважением,
Денис